Газовое оборудование на Audi a4 b6 1.8T Quattro
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 03:09
- Авто: A4Q 1.8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Газовое оборудование на Audi a4 b6 1.8T Quattro
Сообщение Sneip » 18 фев 2011, 13:48
Заранее спасибо!
Sneip
- danach
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:35
- Авто: A4 B5 1.6i ADP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение danach » 18 фев 2011, 23:45
На счет поведения ну как-то без разницы особо, правда опыт был на 3 литрах так там тяги за глаза, на счёт экономии смотря как настроить т.е. правильно будет настроено или криво, а самый главный вопрос сколько ты собираешься ездить на этой машине и как далеко, если к примеру через 2 года собираешься машину продавать, то вряд ли ты отобьёшь бабло, которое вкинешь в установку ГБО, ну а если тебе может быть на Россию к родственникам ездить на Урал так ты её за ходку одну почти отобьёшь, ну к примеру http://www.layada.by/ там справа на странице есть калькулятор расчета экономии в год.
danach
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 19 фев 2011, 09:14

Причина: цензура
DIA
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 19 фев 2011, 17:53
Sneip, ставят газ на 1,8т очень успешно... но! очень много но:
-машина должна быть в идеале на бензине (никаких подтраиваний, подколбашиваний, ЧЕКов и тд. быть не должно)
-реально выгодго, если ты планируешь много и долго кататься... я на А8 4,2 на газу откатался 4года. Все отбилось сто раз!
-мотор 1,8т и так считаю не очень мощным для А4, а тут будет еще немного снижение мощности... ты к этому готов?
-и самое главное: А4 В6 1,8т кваттра на типтронике будет легко кушать 15-16газа на сто км! Информация от очень грамотных газ-установщиков. Каково? монопривод на МКПП, ясно что меньше, но не сильно...
ИМХО: тогда уже выгоднее газ ставить на 3,0 v6.. она то хоть едет!
Удачи!
Vitaliyak
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 20 фев 2011, 08:30
Уй блин обасцал кровать бо лижу на ноуте в ней с утра, вот покажи на что эти уроты не успешно ставят ваще этот гребаный ХАЗ, и на 2.7 битурбо и на 3.0 ставят, везде ставят успешноVitaliyak писал(а):DIA, как водится - можешь оставить свое мнение при себе!Sneip, ставят газ на 1,8т очень успешно..

Причина: Убрал нецензурщину
DIA
visoki
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 21 фев 2011, 00:57
DIA писал(а):Когда авто с газовым ко мне приезжает не придупредив заранее я капот открываю и закрываю и пос всех нах, а предупредив посыл сразу нах. Ни на одну станцию авторизированую вы не заедете на ремонт со своим ХАЗОМ и ваш удел ремонтавать авто у дядей васей с соседнего гаража И еще ставить у нас этот ХАЗ это гробить авто мое мнение.

и так будет на всех уважающих себя станциях... за диагностику авто с ГБО мало кто берется...
Как-то раз посетила меня мысля поставить ГБО на А4 2.4...почитал и взвесив все + и - -отказался .
Придется привыкнуть к, постоянно горящему, джеки чану, постоянным поездкам для регулировок, сразу готовся на замену свечей, высоковольтн. провод. и т.д. , короче говоря, поменяешь пол авто ... а установщики будут отфутболивать....

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 21 фев 2011, 11:52
В РБ есть несколько очень приличных газ-устанавливающих фирм... я ничего не говорю про "гаражи" и всякую шнягу. Кто хочет может еще круче и дешевле поставить газ в Польше или Литве. При чем моя А8 4.2 на газу отлично обслуживалась (в том числе и по мотору) у официалов... никогда никаких проблем с этим не было.
Властелин колец, волков бояться - в лес не ходить!

я уверен, что многие начитавшись и-нета точно так же будут "бояться" современных дизелей, мультитроников и т.д. А люди успешно ездят и радуются

Vitaliyak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 21 фев 2011, 12:22
Vitaliyak писал(а):...Властелин колец, волков бояться - в лес не ходить!...
Где-то ты прав... но это не мой вариант... Для себя я уже решил - ГБО не поставлю...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 22 фев 2011, 01:39
Чем меньше потусторонних вмешательств в авто - тем лучше!
зы: но случаи то бывают разные... вот у меня например после приобретения А8 4.2 появилась "дачка" в 170 км от Минска... и, в сезон, каждые выходные туда-сюда приходилось летать... чтобы деть в загазованной столице не сидел... на круг за выходные со всеми разъездами 500-600км легко выходило. На бензе не накатаешься...
Vitaliyak
- vikt0r
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
- Авто: В поиска А
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vikt0r » 16 мар 2011, 23:50
Властелин колец писал(а):DIA писал(а):Когда авто с газовым ко мне приезжает не придупредив заранее я капот открываю и закрываю и пос всех нах, а предупредив посыл сразу нах. Ни на одну станцию авторизированую вы не заедете на ремонт со своим ХАЗОМ и ваш удел ремонтавать авто у дядей васей с соседнего гаража И еще ставить у нас этот ХАЗ это гробить авто мое мнение.
00
и так будет на всех уважающих себя станциях... за диагностику авто с ГБО мало кто берется...
Как-то раз посетила меня мысля поставить ГБО на А4 2.4...почитал и взвесив все + и - -отказался .
Придется привыкнуть к, постоянно горящему, джеки чану, постоянным поездкам для регулировок, сразу готовся на замену свечей, высоковольтн. провод. и т.д. , короче говоря, поменяешь пол авто ... а установщики будут отфутболивать....
Категорически не согласен ( на газу с 1991 года на разных машинах)

Были разные машины и с заводским ГБО и ГБО Местного разлива , и там и там есть свои минусы и плюсы
DIA будь добр - аргументируй , послать - много мозгов не нужно

1, чой то я за 20 лет так и ни одной машины и не угробил

2,мой бус Т - 4 2.5 газ-бензин в прошлом году диагностился и ремонтировался на авторизованной СТО на Шаранговича VW

3,За диагностику авто с ГБО не берутся - не из за неуважения , а от незнания принципов работы и нюансов ГБО:) Хотя работа на бензине с установленным , но отключенным ГБО ну ничем не отличается от простой бензинки

Властелин колец Давайте теперь с Вами поспорим
1.RAV4 08 г у супруги был сразу оборудован ГБО 4 поколения и джеки чана я видел тока при калибровке карт ГБО - 1 раз

2, на регулировку я ездил за 2 года 2 раза
3, а а на бензине разве не надо менять свечи,провода и т.д.???? ( просто к сведению - если начали возникать проблеммы , то на газу они просто более выраженны и их сразу видно)
4,Про отфутболивать - просто в свете многократного увеличения электроники современного авто некоторые установщики не владеют нюансами об установке и НАСТРОЙКЕ ГБО на конкретную модель - поэтому и настроить не получается - при мне снимали ГБО с Бумера и возвращали деньги , а мой товарищь ездит на Бумере с ГБО и в ус не дует
vikt0r
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 мар 2011, 00:06
vikt0r писал(а):2,мой бус Т - 4 2.5 газ-бензин в прошлом году диагностился и ремонтировался на авторизованной СТО на Шаранговича VW Если сохранились заказ наряд - я отсканю и выложу
Ну ка выложи что двигатель диагностили или подвеску? Покажи этот заказ, а я спрошу как это ты туда попал у кого надо.
DIA
- vikt0r
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
- Авто: В поиска А
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vikt0r » 17 мар 2011, 00:12
Vitaliyak писал(а):Чем меньше потусторонних вмешательств в авто - тем лучше!
А я лично в ГБО вижу много + и мало -
+Имеем 2 топливных системы , поломался газ(допустим свечи,провода) - едем на бензине , поломался бензин (насос,форсунки) - едем на газу

+Увеличение пробега
+Солидная экономия как на топливе , так и на расходниках ТО (реже меняем)
+Снижение нагрузки на ДВС - мягче работает
+ ну и еще много чего можна добавить

-баллон занимат место , но сча многие машины не комплектуют даже докаткой

-небольшая потеря лошадок, но хочешь отжечь - одним касанием включается бензин

- гбо 4 поколения пока дороговато , вернее дольше по времени отбивается , минимум 1 год , а 3 рискованно ставить на пластиковый коллектор
Как то так , ИМХО
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
DIA писал(а):vikt0r писал(а):2,мой бус Т - 4 2.5 газ-бензин в прошлом году диагностился и ремонтировался на авторизованной СТО на Шаранговича VW Если сохранились заказ наряд - я отсканю и выложу
Ну ка выложи что двигатель диагностили или подвеску? Покажи этот заказ, а я спрошу как это ты туда попал у кого надо.
Ну зачем так? Конечно двигатель диагностили и ремонтировали , если найду , то даты , номера и фамилии затру

Кстати ты б спросил лучше за что они деньги берут и как они моют машины , а то мне пришлось закатывать скандал


Добавлено спустя 32 секунды:
DIA писал(а):vikt0r писал(а):2,мой бус Т - 4 2.5 газ-бензин в прошлом году диагностился и ремонтировался на авторизованной СТО на Шаранговича VW Если сохранились заказ наряд - я отсканю и выложу
Ну ка выложи что двигатель диагностили или подвеску? Покажи этот заказ, а я спрошу как это ты туда попал у кого надо.
Ну зачем так? Конечно двигатель диагностили и ремонтировали , если найду , то даты , номера и фамилии затру

Кстати ты б спросил лучше за что они деньги берут и как они моют машины , а то мне пришлось закатывать скандал


vikt0r
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 17 мар 2011, 00:34
Чем больше деталей в составе какого-либо механизма тем меньше его надёжность. Это азбучная истина. В итоге это не плюс, а минус.vikt0r писал(а):... +Имеем 2 топливных системы , поломался газ(допустим свечи,провода) - едем на бензине , поломался бензин (насос,форсунки) - едем на газу
За счёт чего? Одной заправки газом не хватит для пробега и половины бензиновой заправки.vikt0r писал(а):... +Увеличение пробега
При чём тут фильтры? Воздушный и масляный реже менять не приходится, а вот воздушный скорее всего менять необходимо чаще. Так что говорить в множественном числе о расходниках ТО некорректно.vikt0r писал(а):... +Солидная экономия как на топливе , так и на расходниках ТО (реже меняем)
Только если будет немного экономии на топливном фильтре. Экономия призрачная.
Экономя на топливе не стоит забывать, что на АГНЗС очереди больше и дольше. Необходимо регулярное ТО ГБО.
А за счёт чего нагрузка на двигатель уменьшится? А/м станет легче (важно при разгоне)? Коэффициент лобового сопротивления уменьшится? Коэффициент трения в подшипниках уменьшится?vikt0r писал(а):... +Снижение нагрузки на ДВС - мягче работает
Мощность двигателя упадёт и как следствие двигатель как вы говорите будет мягче работать. В таком случае на бензине меньше жмите на педаль акселератора и вы получите такую же мягкую работу двигателя. Снова плюсы от газа призрачные.
Пожалуйста, перечислите и обоснуйте.vikt0r писал(а):... + ну и еще много чего можна добавить
Согласен с вами насчёт отсутствия докатки. Но не забывайте, что сэкономленное на запаске место отводится под другие нужды: под полезный объём, баллон (аэрозоль) со средством быстрого ремонта проколов шины и автомобильный компрессор для накачки колёс.vikt0r писал(а):... баллон занимат место , но сча многие машины не комплектуют даже докаткой
Игорь
- vikt0r
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
- Авто: В поиска А
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vikt0r » 17 мар 2011, 01:16

1,
С этим я не спорю , но я говорил про 2 топ системы ( отказ бензонасоса или форсунки в дороге очень омрачит Вам жизньЧем больше деталей в составе какого-либо механизма тем меньше его надёжность. Это азбучная истина.


2,Увеличения побега за счет 2х топливных баков газ+бензин позволит добраться до АЗС ( ни разу не доводилось с канистрой на АЗС добираться? а мне доводилось в далекие 90 и воду в мороза сливать и за топливом на попутках добираться)
3,При эксплуатации на газу масло и фильтра спокойно меняю на 15000 , а не на 10000 , и еще ни одной машины не запорол .И про очереди - ну не надо



4,Нагрузка на ДВС и мягкая работа на газу за счет отсутствия детонации , газ горит немного дольше бензы , и это довольно заметно ( мягкость ) при переключении с бензы на газ и обратно
5,На 90% у нас багажник пустой ( возим воздух)

Я никого не зазываю в ряды ГБОшников - каждый делает свой выбор , но 20летний опыт эксплуатации авто на газу позволяет и мне делать кой какие заявления по поводу ГБО


vikt0r
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 17 мар 2011, 01:30
Ваше мнение имеет право на жизнь,vikt0r писал(а):... Вы так не считаете?

"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 17 мар 2011, 07:41
vikt0r писал(а): поломался газ(допустим свечи,провода)
у газа свой комплект свечей стоит?

vikt0r писал(а):При эксплуатации на газу масло и фильтра спокойно меняю на 15000 , а не на 10000
как вариант - можно еще реже менять, катаясь на бензине или дизеле - и тоже записывать это в экономию

Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 мар 2011, 08:34
vikt0r писал(а):4,Нагрузка на ДВС и мягкая работа на газу за счет отсутствия детонации , газ горит немного дольше бензы , и это довольно заметно ( мягкость ) при переключении с бензы на газ и обратно
И где это оно догарает? Не на выхлапных ли клапанах при выхлопе

vikt0r писал(а):Ну зачем так? Конечно двигатель диагностили и ремонтировали , если найду , то даты , номера и фамилии затру Кстати ты б спросил лучше за что они деньги берут и как они моют машины , а то мне пришлось закатывать скандал , деньги за мойку авто взяли , а авто не помыли , вот и VW СТО
Давай конкретно, а если реквизиты не сохранились дай мне в личку номер машины я и сам все узнаю. мне просто интересно кто там технику безопасности нарушает и че там те делали, в жизнь не поверю что просто так ты туда попал с колхозным хазовым. Да и че ты так боишся фамилий и номеров, зачем затирать? Тем более что плохо помыли. Леваком что ли делал? Типа осмотр ходовой? А?
DIA
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 17 мар 2011, 10:33

в нынешних реалиях газ все более актуален: поток большеобъемных авто из штатов до июля месяца будет только расти... а им газ, как родной. На "пузотерках" 1,4 смысла в газе нет, это правда...
зы: но если есть выбор: хороший дизель VS газ, то мой выбор TDi !!!
зыы: а вот если бы досталась мне американка Д3 4,2, то я бы долго про газ не думал

Vitaliyak
- vikt0r
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
- Авто: В поиска А
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vikt0r » 17 мар 2011, 16:26

Vitaliyak, поставил себе ГБО и доволен

DIA, отказался ремонтировать машину с ГБО и тоже доволен

так что каждому свое

Юра 80, конечно свечей и ВВ проводов у ГБО своих нет, но если машина при работе на газу начала троить


Из всех машин на газу - тока на одной менял 1 выпускной клапан на 3-ем цилиндре Но это проблемма не ГАЗА , а позднего зажигания и регулировки клапанов - от этого точно так же горят клапанаИ где это оно догарает? Не на выхлапных ли клапанах при выхлопе

DIA, может я что то упускаю , но какая разница при замене свечей ??? с ГБО машина или нет??????
А зачем? Мне все нормально по движку сделали , я остался доволен , хоть и не дешево и не быстроДавай конкретно

На сим заканчиваю вечный спор БЫТЬ или НЕ БЫТЬ ГБО на бензовой машине

Аминь

vikt0r
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей