Регулировка света фар
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Регулировка света фар
Сообщение Nik_it_ON » 13 май 2010, 23:55
У меня вопрос про регулировку ближнего/дальнего света фар.
Подскажите, на наших машинках (8Е) ближний и дальний регулируются отдельно или совместно?
На каждой фаре по два регулировочных болтика под шестигранник, расскажите поподробнее какой за что отвечает.
Спасибо
Подскажите, на наших машинках (8Е) ближний и дальний регулируются отдельно или совместно?
На каждой фаре по два регулировочных болтика под шестигранник, расскажите поподробнее какой за что отвечает.
Спасибо
Nik_it_ON
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 14 май 2010, 00:00
Едешь на сервис. Просишь отрегулировать фары. Платишь тыс около 10 и имеешь счастье. Дома их все равно правильно отрегулировать не сильно просто.
Если хочется своими руками попробовать - нужно найти старую жигулевскую книжку - там подробно было, как разлинеить стенку, на каком расстоянии от нее встать - чтобы увидеть правильный пучек - а потом можно уже и шестигранники крутить.
Только я бы все равно поехал на сервис
Если хочется своими руками попробовать - нужно найти старую жигулевскую книжку - там подробно было, как разлинеить стенку, на каком расстоянии от нее встать - чтобы увидеть правильный пучек - а потом можно уже и шестигранники крутить.
Только я бы все равно поехал на сервис

Юра 80
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:07
Nik_it_ON, как регулируются фары я писал в теме "Регулировка света фар"
Вообще да! Лучше сделать на стенде с помощью спец оборудования. Последний раз я делал себе в ноябре 2009 года на СТО "Автосити" (ул. Горецкого, 95). Стоило это удовольствие 28 000 бел. руб. Нужно предварительно записаться по тел. (044) 777-70-16, (017) 259-95-59.
Юра 80 писал(а):Едешь на сервис. Просишь отрегулировать фары. Платишь тыс около 10 и имеешь счастье.
Вообще да! Лучше сделать на стенде с помощью спец оборудования. Последний раз я делал себе в ноябре 2009 года на СТО "Автосити" (ул. Горецкого, 95). Стоило это удовольствие 28 000 бел. руб. Нужно предварительно записаться по тел. (044) 777-70-16, (017) 259-95-59.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 00:11
Юра 80, Паша, спасибо за советы. Регулировку я себе делал этот зимой, в феврале. так вот мне не нравится как светит мой дальний свет, так как он сейчас светит как бы над дорогой, и я хочу его немного опустить и ради этого не сервисы ездить не хочу. Вот и хочу понять какой винтик за что отвечает, вот кто выдержку из Эльзы какую даст?
Nik_it_ON
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:13
Nik_it_ON писал(а):хочу понять какой винтик за что отвечает, вот кто выдержку из Эльзы какую даст?
Давай уже завтра. Гляну и если есть обязательно выложу.
Сейчас фотки со съезда в галерею добавлю и спать.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 06:57
Nik_it_ON писал(а):кто выдержку из Эльзы какую даст?
Nik_it_ON, смотри
регулировка фар.pdf
- Регулировка света фар
- (148.25 KiB) Загружено 3754 раз
take care!...
ЗНАХАРЬ
Nik_it_ON
ЗНАХАРЬ
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Сообщение Женя » 14 май 2010, 16:35
Nik_it_ON, в А6С4 с линзованными фарами дальний относительно ближнего (или наоборот) настраивается на заводе, т.е. при сборке фары. Разобрав её можно добраться до 3 гаек (винтов?), которыми выставляется взаимное положение дальний/ближний. Сам не лазил, пишу со слов AZver, с которым общался по поводу плохого света в С4. Может имеет место аналогия?
ЗЫ: все, кто туда лазил, очень плевались, ибо долго мучились, чтоб выставить настройки.
ЗЫ: все, кто туда лазил, очень плевались, ибо долго мучились, чтоб выставить настройки.
aka Lammer
Женя
- Azver
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 23:01
- Авто: 7V8 SEAT Alhambra 1.9 AFN
- Имя:
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Azver » 13 июл 2010, 11:35
Женя писал(а):Nik_it_ON, в А6С4 с линзованными фарами дальний относительно ближнего (или наоборот) настраивается на заводе, т.е. при сборке фары. Разобрав её можно добраться до 3 гаек (винтов?), которыми выставляется взаимное положение дальний/ближний. Сам не лазил, пишу со слов AZver, с которым общался по поводу плохого света в С4. Может имеет место аналогия?
Всё так и есть...., но сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил.... (хотя это можно глянуть неразбирая)
!!! скореее всего имеет место неправильная настройка по высоте в целом ...!!!! я имею в виду и ближнего тоже...!!!
ведь я точно знаю, что если подзадрать фары чутка выше положенного угла то слепить еще не будет (на самой грани, нона кочках, неровностях при этом подслпливать втречных будем кратковременно) , то дальний начинает стелить над дорогой ...
а вообще очень сложно вылечить по форуму... если бы видеть машину в живую..... а так это на догадках...... а в этом деле все очень точно должно быть....
я могу все правильно и долго объяснять... а человек поймет так нак ему захочется... и резултат может быть мягко говоря неположительный...
это от того что этим людям нех туда лазить было....ЗЫ: все, кто туда лазил, очень плевались, ибо долго мучились, чтоб выставить настройки.

если я разбирал фары на C4 впервые.. о разбирал с предварительниым изучением как все светит засекал, замерял, зарисовывал...... а потом все собрал с учетом полученной информации.. и результат обрадовал всех... включая техосмотры и т.д. и т.п...
(хотя последних иногда тоже расстреливать вместе с гавноксенонщиками надо.....не всех конечно, но есть .. особенно на перефирии...
что говорить... даже тогда когда я занимался этим с отцовой (С4) машиной ... он сам работал на одной из СТО города...

после этого мы с ним (отцом) даже ругались не раз доусрачки..... он говорил что у нас там приборы.....

один выход перед машиной всего лишь с рулеткой... напротив ворот.... и стало ясно всем, что то, как они ими умеют пользоваться и вообще.... говорит о том, что всех на кол...
СТО есть по сей день, и регулируют.... но это далеко от того что должно быть и описано в букваре..
НО даже если бы все отрегулировались, так как я написал Выше, то жить и ездить в этой стране было бы в 100 лучше....
PSPS Блин, надо открывать "LIGHT-Servis"


если топикстартер захочет, он может обратится лично и мы можем немного переговорить индивидуально.... может что нить дельное подскажу....
т.к. сначала мне надо задать ряд вопросов прежде чем советовать что ему и куда крутить вообще...
Вчера знакомый показывал только купленый пассат Б6 2005 года..осотояние очень неплохое... и фары сверлые, прозрачные, но Внутри линз... есть налет очень плотный.......
т.что следующий клиент отправлен покататься пока так, а когда пообвыкнет, и день покороче станет....... приедет на "LIGHT-Servis"

надеюсь до зимы не дотянет...

Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:
Nik_it_ON писал(а):У меня вопрос про регулировку ближнего/дальнего света фар.
Подскажите, на наших машинках (8Е) ближний и дальний регулируются отдельно или совместно?
На каждой фаре по два регулировочных болтика под шестигранник, расскажите поподробнее какой за что отвечает.
Спасибо
Регулировка фар
Основная фара (справа)
Регулировочные винты правой фары:
1 - Винт вертикальной регулировки
2 - Винт вертикально-горизонтальной регулировки
Регулировочные винты левой фары расположены зеркально.
– Для вертикальной регулировки вращать винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов.
– Для горизонтальной регулировки вращать только винт -2-.
Противотуманные фары:
Угол наклона:
t Противотуманные фары 20 см
– При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной линии и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана.
– Снять решетку воздуховода с внутренней стороны бампера -Стрелка-.
– Для корректировки угла наклона фар вращать регулировочный винт -Стрелка-. Горизонтальная регулировка не предусмотрена.
ИнструкцияНа рисунке изображена правая противотуманная фара. Регулировочный винт левой фары расположен зеркально.
Прочие дополнительные фары:
Проверка и регулировка дополнительно установленных фар других систем должна проводиться по их собственным инструкциям.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ВИНТ 2 НЕ КРУТИ...
в семье: А6_avant_1996_AEL; Audi 80 1987 SF; VwPolo_6N2_2001_AHW
Azver
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 фев 2011, 23:55
Azver писал(а):... сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил.

2,5 месяца назад я в правой фаре менял стекло, но фару не разбирал, т.к. не смог разъединить разъём. Смог только почистить наружные поверхности линз и отражатель. Результатом света правой фары я тогда остался доволен.
Так вот вчера я добрался практически до всего до чего хотел, не добрался только до отражателя ПТФ и частично отражателя ближнего света. Спирт, микрофибра (вата и тряпки не подходят) и мощный (1,8кВт) фен для волос творят чудеса. Покрытие отражающее не повредил.
При этом хочу уточнить, что ближний свет внутри фары относительно дальнего регулируется 4-мя, а не 3-мя гайками. ПТФ имеет только одну регулировку (забыл какую).
Сегодня вечером я проехался и

И ещё. Сейчас при включенном ближнем свете фар линзы выглядят по-разному: левая (ощищенная) заметно темнее и прозрачнее т.к. уже хаотически не рассеивает свет, а вот правая равномерного молочного цвета из-за рассеивания света.
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 08 фев 2011, 13:30

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Женя
Vitaliyak
Sly
Nik_it_ON
Vitaliyak
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость