Может обычым юзерам будет полезно.
Сразу оговорюсь, нижние у меня еще живы. В связи с этим я не фэн выбрасывать дополнительные деньги, если запчасть еще рабочая, просто ради галочки "заменил всю подвеску и забыл".
Рычаги ставил NK. Опыт их установки российским ауди клубом показал, что ставить можно и ходят они нормально. Выброс денег на оригиналы, если есть достойная замена, тоже не приветствую.
Работы можно проводить без ямы и подъемника. У меня, по крайней мере, получилось так.
Инструмент: WD40, 2 накидных ключа на 16. Одна головка на 16 и трещетка. Головка и вороток 17 (хотя по этому размеру точно подзабыл, могу ошибиться), монтировка, домкрат, пару кирпичей, пару досок по 0,5м длиной, молоток, графитка.
- Снимаем колесо.
- Сбрызгиваем WD40 болты в глубине арки, держащие верхние рычаги, болт на кулаке.
- Подкладываем под авто кирпичи и доски – страхуем домкрат (можно в принципе и колесо, снятое с доской, но если нет угрозы диск поцарапать).
- Откручиваем при помощи трещетки и головки на 16 и накидного ключа на 16 болт, удерживающий пальцы верхних рычагов в кулаке. Подложив снизу под пальцы рычагов в кулаке досочку легкими ударом молотка выбиваем пальцы из кулака. У меня вышли сразу.
- Откручиваем болт заднего верхнего рычага при помощи трещетки и головки на 16 и накидного ключа на 16. Снимаем рычаг.
- Откручиваем болт переднего верхнего рычага при помощи 2 накидных ключей на 16.
- [b]А вот тут засада – как вынуть болт

