Описание проблемы: поворачиваю ключ до включения всех контрольных лампочек, лампочка иммобилайзера загорится, потом потухнет, потом опять загорится. Если завести, то есно машина заглохнет, т.к. не отключается иммобилайзер. Плюс ключ как то не очень проворачивался.
Чтобы завести машину - надо по 6-10 попыток ключом поворачивая сделать.
Выход:
Интернет рулит. Методом научного тыка пришел к выводу, что проблема в антенне считывания ключа, которая на катушке замка зажигания стоит.
Снимаем руль: Откручиваем болты крепления подушки. (АКБ отключаем ессно). Там звездочка кажись 25. Подзабыл.
Отсоединяем датчик на подушку. Откручиваем большую центральную гайку руля (кажись на 24 голова нужна).
Снимаем руль (предварительно маркером пометив как он стоял относительно колонки, а то будете как я выставлять его раза 3-4, чтоб ровно встал).
Разбираем пластиковую защиту вокруг замка зажигания. Там все на болтиках и просто.
По концовке работ с обшивкой видим сам замок зажигания и круглую антенну на нем. У меня она имела люфт (шевелилась и подкручивалась видимо уже от старости).
Выставляем ее точно и.. не смеяться, способ помог

Все проблемы ушли.