Не тухнет лампочка иммо-нельзя завести авто. Отчет о ремонте

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Не тухнет лампочка иммо-нельзя завести авто. Отчет о ремонте

Сообщение САП » 23 авг 2009, 17:35

Проблема, как показал поиск - популярная. Ниже приводится выход из ситуации для конкретного случая.
Описание проблемы: поворачиваю ключ до включения всех контрольных лампочек, лампочка иммобилайзера загорится, потом потухнет, потом опять загорится. Если завести, то есно машина заглохнет, т.к. не отключается иммобилайзер. Плюс ключ как то не очень проворачивался.
Чтобы завести машину - надо по 6-10 попыток ключом поворачивая сделать.

Выход:
Интернет рулит. Методом научного тыка пришел к выводу, что проблема в антенне считывания ключа, которая на катушке замка зажигания стоит.
Снимаем руль: Откручиваем болты крепления подушки. (АКБ отключаем ессно). Там звездочка кажись 25. Подзабыл.
Отсоединяем датчик на подушку. Откручиваем большую центральную гайку руля (кажись на 24 голова нужна).
Снимаем руль (предварительно маркером пометив как он стоял относительно колонки, а то будете как я выставлять его раза 3-4, чтоб ровно встал).
Разбираем пластиковую защиту вокруг замка зажигания. Там все на болтиках и просто.
По концовке работ с обшивкой видим сам замок зажигания и круглую антенну на нем. У меня она имела люфт (шевелилась и подкручивалась видимо уже от старости).
Выставляем ее точно и.. не смеяться, способ помог :) забиваем деревянный клиночек, чтоб она не ходил, но не переусердствуем, чтоб не треснула антенна. Теперь она сидит мертво. Проверяем ессно все контакты - ничего закисшим у меня не было. Поджимаем крепление самого замка. После сборки - замок работает без проблем. Иммо определяет ключ с первой попытки.
Все проблемы ушли.
Последний раз редактировалось САП 26 янв 2010, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 24 авг 2009, 01:05

не понял тебя... если я ключ поворачиваю до зажигания !! лампочки не должны тухнуть вообще ?????
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 24 авг 2009, 01:17

по идее лампочка должна потухнуть через несколько секунд после того, как ты повернул ключ - вся приборка засветилась лампочками, но не завел. Если эта лампочка будет моргать все время - ты просто напросто не заведешь авто, точнее заведешь, но она заглохнет.

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 24 авг 2009, 13:03

САП, такая же беда, тока лезть туда впадлу.... я научился заводить со второй попытки )))) нежнее просто нужно

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 24 авг 2009, 16:34

Diesel, вся процедура, неспеша, занимает около часа. Сложностей никаких, спец быть не нужно. Я сначала тоже со втрой попытки заводил, а попыток было все больше и больше :)
Самое противное во всем этом, когда на заправке стошь, заправился - а отъехать не можешь, т.к. не тухнет лампочка. И через 3-4 минуты тебе уже начинают сигналить, у нас все нервные и спешат :) .
А так сделал и забыл.

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 25 авг 2009, 14:20

САП, тупо лень :oops:

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 25 авг 2009, 21:26

Diesel, ну это дело личное, конечно... ну если учесть, что могут быть ситуации, когда завестись нужно будет срочно, но именно в этот момент машина и со второй попытки не заведется и 3... то главное, чтоб это ситуация не была связана с жизненно важным вопросом..

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 27 авг 2009, 09:42

:shock: ты меня напугал, нада сделать

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 28 авг 2009, 02:46

Diesel, я не пугал... :) а только предположил... :) сам решай, надо делать или нет...

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 02 окт 2009, 17:19

САП, ну короче пришлось сделать. дальний пропал. заодно приурочил и починку иммо. теперь все работает. Кстати, обошелся спичкми, без колышка :lol:

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 02 окт 2009, 18:09

я забил просто палочку, которую нашел на улице. Спичек в гараже не оказалось :) смысл в том, чтоб зафиксировать кольцо антенки. А чем - уже дело второстепенное.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 окт 2009, 21:09

     Оффтопик:
САП писал(а):Daewoo Matiz II, 2006, 0.8MT, золотистый хэчбек, R13 л/д

САП, с новой машиной поздравить можно?

Вит
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Вит » 14 апр 2010, 23:09

такая же проблема буду в выходные делать)ато задолбало по двести раз критить ключ и открывтьа и закрывать машину))

Аватар пользователя
Brewsmaster
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:33
Темы: 0
Авто: A4 1,6i ADP
VIN: WAUZZZ8DZSA033621
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Brewsmaster » 11 июл 2012, 10:26

у меня такая проблема возникла после снятие торпеды. на выходных буду делать. потом напишу итог! :)
Why so serious?


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей