А4 B6 2.0 бензин.
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Vitaliyak
Nik_it_ON
Vitaliyak
Nik_it_ON
dzmitry82
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
- Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение andrucha-adm » 12 мар 2011, 20:01
dzmitry82 писал(а):У меня была А4 с 2.0 ALT. Больше НИКОГДА не возьму.
овощной 1,9TDI с пробегом за 200-300 тысяч лучше будет?


andrucha-adm
- dzmitry82
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
- Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F88N14004
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение dzmitry82 » 12 мар 2011, 20:26
Купите сами машину с 2.0 АLT и прочитаете всю ветку на российском ауди клубе. Узнаете, что такое "масленка", быстрое падение уровня масла, тарахтящий фазорегулятор, система ВКГ и т.д. При том машина кушала "всего" 0.5 л. на 1000 км. Я сдесь не обсуждаю 1.9 TDI и не хвалю его, хотя по мощности он такой же как и 2.0 ALT. Я не летчик и мне хватает. А про пробег говорите за себя - все зависит от того в каком состоянии покупаешь авто и за какую сумму. Я сдесь высказал мнение реального бывшего владельца ALT, а не виртуальные сравнения. В итоге получил насмешки над 1.9 TDI. Нехорошо.
dzmitry82
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
- Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение andrucha-adm » 12 мар 2011, 20:49
dzmitry82 писал(а):Купите сами машину с 2.0 АLT и прочитаете всю ветку на российском ауди клубе. Узнаете, что такое "масленка", быстрое падение уровня масла, тарахтящий фазорегулятор, система ВКГ и т.д.
Я, себе и ищу B7 с 2.0TFSI. У меня сейчас похожий мотор, только от французского производителя(причем уже второй по счету), тоже пугали, отговаривали и т.д. на форумах тоже много чего было написано...и про жор масла, и про тарахтит, как трактор...а в итоге самый сбалансированный мотор.
andrucha-adm
Vitaliyak
- dzmitry82
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
- Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F88N14004
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение dzmitry82 » 13 мар 2011, 09:11
Какой похожий мотор? Похож на ALT? Лично я столкнулся с проблемами на практике, а потом про них прочитал на российском форуме. ALT один из первых ваговских серийных двигателей евро 4. Не совсем доработан и в совокупностью с лонг лайф сервисом приводит к печальным последствиям. Ладно, чего я тут распинаюсь про него. Кто хочет, тот пусть попробует.
dzmitry82
Vitaliyak
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 14 мар 2011, 12:00
Vitaliyak писал(а):я только не понял в ветке про мотор 2,0Т на А4 В7... он что, не ФСИ?!
нет
Прежде буквы FSI обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси (Fuel Stratified Injection). В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно. Несмотря на отказ от послойного смесеобразования и от системы контроля за выбросом оксидов азота NOx, увеличенные мощность и крутящий момент двигателя способствуют улучшению динамики и экономичности автомобиля, повышая тем самым удовольствие от вождения.
Stimpack
Vitaliyak
Stimpack
Vitaliyak
Stimpack
Vitaliyak
Stimpack
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей