Замена переднего ступичного подшипника
- *Александр*
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
- Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена переднего ступичного подшипника
Сообщение *Александр* » 13 мар 2011, 20:28
Доброго всем вечера.
Нужна помощь. Загудел передний подшипник. Думаю попробовать самостоятельно... Если процедура замены производится как-то по другому или с какими-либо особенностями - пож-та напишите.
До поднятия машины срывается с места центральный болт. Снимается колесо, Сниается тормозной суппорт и колодки, снимается скоба которая держит тормозной суппорт. Снимается тормозной диск и после этого откручиваются 4 болта которые крепят корпус подшипника. Ну и снимается подшипник.
Все так или есть особенности?????? Кто сталкивался - отзовитесь пож-та!!!! Заранее спасибо!
Нужна помощь. Загудел передний подшипник. Думаю попробовать самостоятельно... Если процедура замены производится как-то по другому или с какими-либо особенностями - пож-та напишите.
До поднятия машины срывается с места центральный болт. Снимается колесо, Сниается тормозной суппорт и колодки, снимается скоба которая держит тормозной суппорт. Снимается тормозной диск и после этого откручиваются 4 болта которые крепят корпус подшипника. Ну и снимается подшипник.
Все так или есть особенности?????? Кто сталкивался - отзовитесь пож-та!!!! Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Игорь 14 мар 2011, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
Причина: Поправил название темы на более информативное
*Александр*
- *Александр*
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
- Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение *Александр* » 13 мар 2011, 22:22
так вроде ж подшипник уже в готовом корпусе продается.... На кой там тогда 4 отверстия под болты???
*Александр*
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
- Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Efim » 17 мар 2011, 16:07
На днях менял....НЕ все так просто.... Пришлось откручивать 2 рычага и вынимать все в зборе, так как:
- 2 болта не открутились (звездочки), пришлось высверливать, а они с внутренней стороны, не подлезиш не снимая;
- надо хорошо молоточком с надставкой помахать (или пресс), чтоб выбить подшипниковый узел...
Время заняло 3 часа.....с друганом..
- 2 болта не открутились (звездочки), пришлось высверливать, а они с внутренней стороны, не подлезиш не снимая;
- надо хорошо молоточком с надставкой помахать (или пресс), чтоб выбить подшипниковый узел...
Время заняло 3 часа.....с друганом..
Efim
jimcrow
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 08 май 2012, 11:59
у нас есть тема по этому вопросу....
основных проблемы две:
- из-за материала(алюминий) там все покрыто налетом "который не хочет отдавать, то что вам надо" снять для выпресовки подшипника.
- необходим пресс для "выпрессовки- запресовки" самого подшипника.
Первая проблема решается нагреванием узла и ударами "молоточка". Вторая только прессом, либо молотком- но задача равномерно посадить на место.
Работа, врагу не пожелаешь....
основных проблемы две:
- из-за материала(алюминий) там все покрыто налетом "который не хочет отдавать, то что вам надо" снять для выпресовки подшипника.
- необходим пресс для "выпрессовки- запресовки" самого подшипника.
Первая проблема решается нагреванием узла и ударами "молоточка". Вторая только прессом, либо молотком- но задача равномерно посадить на место.
Работа, врагу не пожелаешь....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 08 май 2012, 12:17
Yusg писал(а):Работа, врагу не пожелаешь....
что верно, то верно... Тоже не так давно загудел один, сам естественно не полез - здесь нужны опытные руки. 6-7 точных ударов кувалдой - вылетел, абс не повреждена. Рычаги полностью не снимали, только шаровые нижних рычагов открутили, т.е. сайленты не трогали. В общем лучше заплатить каких $20, поставить качественный подшипник и надолго забыть.

Stimpack
Put1n
jdamal
Sanders
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 17 окт 2012, 00:51
Юра 80 писал(а):Sanders писал(а):стоит ли менять сразу второй?
зачем? Лучше это по мере необходимости делать.
Ну практика показывает, что второй не сильно долго ходит. Хотя бывают исключения.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
Encoviter
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
- Авто: A6Q Avant 2,5TDi
- Имя: шурик
- Статус: Не в сети
Сообщение Александр Сашка Саня » 22 фев 2014, 15:03
Вопрос. Как определить какой из подшипников гудит? Поворачиваю вправо гул затихает, это значит левый передний? Я правильно размышляю?
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435
Александр Сашка Саня
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 фев 2014, 15:26
Нет, правый. При повороте руля вправо разгружается правый подшипник и перестаёт гудеть. С левым аналогично.
По уму гул является сигналом того, что подшипник ДАВНО следовало заменить. Первая стадия (без гула) выявляется руками при проверке подвески. Если не менять и ездить дальше то появляется гул.
По уму гул является сигналом того, что подшипник ДАВНО следовало заменить. Первая стадия (без гула) выявляется руками при проверке подвески. Если не менять и ездить дальше то появляется гул.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 23 фев 2014, 09:57
У меня когда-то загудел, как проспекте после танков, и "руками" несколько мастеров ничего не нащупали на тот момент. Положился на слух, угадал что правый, т.е. просто принес новый и попросил тупо заменить. Кстати это было тысяч 30 назад, а второй все еще жив.
Stimpack
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 23 фев 2014, 10:05
Мне на "Пит-Стоп" Дима помог определить левый подшипник. Гул от него был какой-то избирательный, но дав хорошую нагрузку на левую сторону в тестовом заезде все стало ясно.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
- Авто: A6Q Avant 2,5TDi
- Имя: шурик
- Статус: Не в сети
Сообщение Александр Сашка Саня » 24 фев 2014, 18:24
Игорь писал(а):Нет, правый. При повороте руля вправо разгружается правый подшипник и перестаёт гудеть. С левым аналогично.
По уму гул является сигналом того, что подшипник ДАВНО следовало заменить. Первая стадия (без гула) выявляется руками при проверке подвески. Если не менять и ездить дальше то появляется гул.
Мне много кто говорит, что когда подшипник нагружаешь он перестаёт гудеть.
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435
Александр Сашка Саня
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей