Масляный радиатор

Аватар пользователя
Paul_Viti
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:20
Темы: 0
Авто: a3 8l 1.9tdi ATD
Имя: stas
Откуда: минск/асаналиева
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Масляный радиатор

Сообщение Paul_Viti » 10 мар 2011, 23:03

Нужна помощь в снятии масляного радиатора, может кто сталкивался либо мануал какой есть?(видать в большой снег заехал на сугроб,а поддончик там пластмассовый и растояние от защиты минимальное, в итоге трещина возле крепления и оттудава сочится масло ) я вот ещё подумываю может можно какой холодной сваркой замазать ....
Каждый хочет рассказать, что может, но слово убивает быстро - будь осторожен!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 мар 2011, 23:11

Вы что то неправильно понимаете нет в вашей машине масленного радиатора, теплообменник есть но до него вы и в болоте не достанете, скорее всего вы имеете ввиду интеркулер, поточнее опишите место где и что хотите снять.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Paul_Viti
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:20
Темы: 0
Авто: a3 8l 1.9tdi ATD
Имя: stas
Откуда: минск/асаналиева
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Paul_Viti » 11 мар 2011, 00:20

хз))) может быть, он находится с левой стороны перед передним колесом, вплотную возле самого бампера
Каждый хочет рассказать, что может, но слово убивает быстро - будь осторожен!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 мар 2011, 00:28

Это интеркулер, если в нем дырка то мощностные ххарактеристики двигателя упадут и должен быть слышен свист при разгое когда обороты двигателя больше 2000, снимается как два пальца об стол, снять бампер а дальше просто трудно сделать умное лицо.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Paul_Viti
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:20
Темы: 0
Авто: a3 8l 1.9tdi ATD
Имя: stas
Откуда: минск/асаналиева
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Paul_Viti » 11 мар 2011, 00:41

в нем не то что дырка, трещина 1.5 см , по разгону изменей не ощутил да и не свистит....а если я эту трещину замажу холодной сваркой , поможет?
Каждый хочет рассказать, что может, но слово убивает быстро - будь осторожен!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 мар 2011, 08:17

Paul_Viti писал(а):хз)))

а почему было принято решение назвать эту вещь всего лишь масляным радиатором?
Потому, что радиатор, и из него из трещины текло масло? ;)

Если ни свистит при разгоне из этой трещины и динамика не изменилась - варианта два - или она не сквозная и можно не обращать на нее внимания, или - что турбина тоже уже не работает. :) Попробовать заделать можно, но там повышенное давление бывает - может заплатка и вылететь. Т.е. клеить с расчетом на то, что на заплатку будет воздействовать повышенное давление.

Аватар пользователя
Paul_Viti
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:20
Темы: 0
Авто: a3 8l 1.9tdi ATD
Имя: stas
Откуда: минск/асаналиева
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Paul_Viti » 11 мар 2011, 13:08

турбина работает 100%))) попробую сегодня замазать чем , если не поможет буду менять...
Каждый хочет рассказать, что может, но слово убивает быстро - будь осторожен!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 мар 2011, 14:43

Paul_Viti писал(а):турбина работае

об одном и том же мы говорим, интересно, или нет???
Турбина создает избыточное давление - но если в части (упрощенно - трубы) в которой создается это давление - дырка - все это давление будет выдуваться из этой дырявой трубы на улицу.

Аватар пользователя
Paul_Viti
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:20
Темы: 0
Авто: a3 8l 1.9tdi ATD
Имя: stas
Откуда: минск/асаналиева
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Paul_Viti » 12 мар 2011, 16:37

пришел к выводу что лучше поменять)))если менять наверное лучше слить масло или как? :rabota2:
Каждый хочет рассказать, что может, но слово убивает быстро - будь осторожен!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 мар 2011, 19:34

Paul_Viti писал(а):если менять наверное лучше слить масло или как?

и охлаждайку с тормозухой ;)
В интеркулере нет ни масла, ни охлаждайки, ни - тормозухи.
Сфоткай то, что менять собираешься. А то ща мы тебе насоветуем.

Аватар пользователя
Paul_Viti
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:20
Темы: 0
Авто: a3 8l 1.9tdi ATD
Имя: stas
Откуда: минск/асаналиева
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Paul_Viti » 12 мар 2011, 19:50

интеркуллер буду менять, так если там масла нет, что у меня тогда из него сочится? :|
Каждый хочет рассказать, что может, но слово убивает быстро - будь осторожен!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 мар 2011, 22:18

туда масло из слегонца убитой турбины попадает. В идеале его там быть не должно. И сливать его из системы смазки не нужно.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 мар 2011, 08:57

Юра 80 писал(а):туда масло из слегонца убитой турбины попадает.

:rofl: Интересно, а вот вопрос вам знатокам, а из вентиляции картера оно туда попасть не может? А то сразу прибитая турбина, для этих 1.9 тди насос форсунок нормальное явление масло в нижнем патрубке интеркулера, когда снимаешь до пол стакана может вытечь люди годами ездят что на постоянном обслуж и ни у кого еще не развалилась турбина или проблемы с ней ну если только геометрия, и при этом моторы масла не берут расход в заданных нормах уровня щума мах мин на 15 тыщ.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Paul_Viti
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:20
Темы: 0
Авто: a3 8l 1.9tdi ATD
Имя: stas
Откуда: минск/асаналиева
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Paul_Viti » 13 мар 2011, 16:05

помогите найти б/у интеркуллер :(
Каждый хочет рассказать, что может, но слово убивает быстро - будь осторожен!


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость