
Нужен ремонт рулевой рейки
Советы, рекомендации и консультации по поиску и выбору СТО
Юра 80
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 06 июл 2010, 17:32
Парни с филиала БГУ занимаются только рейками или могут продиагностировать гидравлику целиком? Симптом: просто тупо не работает гидроусилитель. Вообще.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 07 июл 2010, 15:02
Bill Humble писал(а):Парни с филиала БГУ занимаются только рейками или могут продиагностировать гидравлику целиком? Симптом: просто тупо не работает гидроусилитель. Вообще.
думаю, что опыта хватит все продиагностировать. Позвони им - они достаточно дружелюбные люди в общении
Юра 80
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 07 июл 2010, 16:58
Что-то в данной ветке плюс по ссылкам итого 6 штук номеров:
(017) 281-14-59
(029) 665-14-59
(029) 639-45-65
(029) 674-46-34
(029) 680-00-96
(029) 670-06-28
По какому звонить?
(017) 281-14-59
(029) 665-14-59
(029) 639-45-65
(029) 674-46-34
(029) 680-00-96
(029) 670-06-28
По какому звонить?
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 07 ноя 2010, 00:15
Опишу свою историю.
Началась такая проблема: прихожу в машину после ночи, завожу, работает пару минут (прогревочные оботоры), прогревочные снижаются на обычные, начинаю поворачивать руль влево и опа!!! руль можно сказать почти не крутится. Вправо - все ОК, влево - двумя руками. Приходилось делать несколько оборотов влево, затем в право, затем опять влево для того что стало все нормально крутиться в обе сторону. Потом я решил проверить жидкость: уровень - все огонь, цвет - черный. Решил менять жидкость, купил новую (оригинал). Искал в нете похожие ситуации, нашел пару вариантов и в них была проблема с рейкой. Позвонил по телефонам, рекомендованным на форуме, сказали под устала рейка - все можно сделать. В итоге попер авто на филиал БГУ. Утром отдал, часов в 17 забрал. Все гуд:)
После личной беседы в мастерами усвоил две рекомендации:
1. Поменять жидкость через пару тыс км (на всякий случай смыть лишнее что может появиться)
2. Менять жидкость ГУРа раз в 50-60 тыс км. Этого можно и не делать, но цена жидкости 15уе. И если она начала темнеть или поменяла свои свойства под воздействием температуры и так далее, то затем возникает проблема в рейке. А это уже не 15уе.
Началась такая проблема: прихожу в машину после ночи, завожу, работает пару минут (прогревочные оботоры), прогревочные снижаются на обычные, начинаю поворачивать руль влево и опа!!! руль можно сказать почти не крутится. Вправо - все ОК, влево - двумя руками. Приходилось делать несколько оборотов влево, затем в право, затем опять влево для того что стало все нормально крутиться в обе сторону. Потом я решил проверить жидкость: уровень - все огонь, цвет - черный. Решил менять жидкость, купил новую (оригинал). Искал в нете похожие ситуации, нашел пару вариантов и в них была проблема с рейкой. Позвонил по телефонам, рекомендованным на форуме, сказали под устала рейка - все можно сделать. В итоге попер авто на филиал БГУ. Утром отдал, часов в 17 забрал. Все гуд:)
После личной беседы в мастерами усвоил две рекомендации:
1. Поменять жидкость через пару тыс км (на всякий случай смыть лишнее что может появиться)
2. Менять жидкость ГУРа раз в 50-60 тыс км. Этого можно и не делать, но цена жидкости 15уе. И если она начала темнеть или поменяла свои свойства под воздействием температуры и так далее, то затем возникает проблема в рейке. А это уже не 15уе.
Nik_it_ON
Stimpack
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 08 ноя 2010, 14:51
Stimpack, работа и ремкомплект представляют из себя следующее: позвонил, договорился на определенный день, приехал утром отдал авто с проблем, после обеда тебе звонят и говорят "все ОК, можете приезжать забирать авто". Приезжаешь, отдаешь деньги. Уезжаешь довольный)))
По цене нужно разговаривать индивидуально, в зависимости от проблемы, модели авто и так далее...
По цене нужно разговаривать индивидуально, в зависимости от проблемы, модели авто и так далее...
Nik_it_ON
STaS
Денис
STaS
- GoBBo
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:59
- Авто: A4 B6 1,9 TDi 2003
- VIN: WAUZZZ8E73A295966
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение GoBBo » 23 ноя 2011, 18:34
Игорь писал(а):Юра 80 писал(а):Потекла... Пока - доливаю, но дорого это и не очень правильно. Ищу адреса и явки - к кому обратиться...Юра 80, я с этими ребятами 2 раза имел дело.EXEMOK писал(а):Коллега полтора года назад всё объехал (у него форд фокус, но думаю не сильно принципиально), и остановился на варианте филиала БГУ. Полтора года - всем доволен.
Первый раз в далёком 2003г. на Audi-80 B4, а второй раз в 2005г. на A6Q C4 2,5TDi. В обоих случаях после ремонтов машины отъезжали более 160'000км.
Лучше всего будет заранее прикупить оригинальный ремкомплект прокладок и уплотнений для рулевой рейки.
Координаты этих спецов я ранее вывесил в Стучит и подтекает рейка рулевого механизма.
Р.s. Поискрулит!
ссылка не работает! может дадите тел БГУ в л.с.?
GoBBo
Юра 80
jimcrow
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 12 янв 2012, 19:09
jimcrow, набери 80296651459 по-моему Валера, но могу ошибаться... когда решишь проблему отпишись в теме... район Логойского тракта ...GoBBo помогли

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Специалист
- Темы: 24
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
- Авто: Subaru Outback, Мазда 6
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение EXEMOK » 18 апр 2012, 12:01
Краткий отчет.
Мазда 6, когда на месте крутишь руль влево вправо - легкий стук, очень похоже на рулевую рейку.
Обзвон пошел
1) Филиал БГУ - сказали - надо все разбирать, менять, чинить, что-то покупать на рынке - 180 баксов. И это диагностика по телефону сразу же.
2) Логойский тракт - скорей всего чуть чуть подрегулировать, приезжайте посмотрим, скажем.
Мазда 6, когда на месте крутишь руль влево вправо - легкий стук, очень похоже на рулевую рейку.
Обзвон пошел
1) Филиал БГУ - сказали - надо все разбирать, менять, чинить, что-то покупать на рынке - 180 баксов. И это диагностика по телефону сразу же.
2) Логойский тракт - скорей всего чуть чуть подрегулировать, приезжайте посмотрим, скажем.
EXEMOK
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостей