Что лучше: A6 C6 с мотором 2,7 или 3.0 дизель?
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 09 мар 2011, 18:46
Павел_mu писал(а):ничего я греидить не буду(как поставлю кватро и с лайн большой вопрос)
поутому и выбираю
то тебе пробег важен , то кватра.... Вы определитесь молодой человек ибо рыбку съесть и на куй сесть не получится....
кватру ты конечно не пославишь и с лаин тоже...и мотор не поменяешь и ещё много чего не сможешь сделать, а вот базовые опции (свет интерьер экстерьер) всегда можно под себя сделать .
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
Майкл А6
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 09 апр 2011, 22:10
arpege,
сорри, рассмешил своим вопросом... с каким пробегом брать авто? как можно мешьше? ..ну в общем то да! Желательно вообще без пробега
зы: что ты подразумеваешь под дорогостоящим ТО? замена форсунок? это внеплановая работ... замен цепей ГРМ? да,бюджет свыше 1000уе.. но когда это случится на конкретной машине - никто не знает..
Поэтому, будь добр, уточни вопрос!




сорри, рассмешил своим вопросом... с каким пробегом брать авто? как можно мешьше? ..ну в общем то да! Желательно вообще без пробега

зы: что ты подразумеваешь под дорогостоящим ТО? замена форсунок? это внеплановая работ... замен цепей ГРМ? да,бюджет свыше 1000уе.. но когда это случится на конкретной машине - никто не знает..
Поэтому, будь добр, уточни вопрос!

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
ASH
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 26 апр 2011, 22:47
Vitaliyak писал(а):ASH, моно или кваттра? 160сил хватает ей?
во всяколм случае получше двухлитрового...


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
ASH
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 27 апр 2011, 23:31
ASH писал(а):Сам ездил на 3.2. Едет отлично. Но испугались проблем с натяжителями
Каких проблем?
Женя (Gater) себе поменял на 2.4 отдал за за все (зап.+работа) 400$ (1200000руб)... делал все на Серова... по-моему не дорого...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
кавалер
- ASH
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети
Сообщение ASH » 28 апр 2011, 00:11
Проблем с натяжителем. В России такой ремонт у них тянул до 2-3Кбаксов. Там же читал, что в РБ намного дешевле. Менять есть смысл только натяжители, насколько я понял. Причем как-то кто-то умудрялся без снятия двигателя
Подозреваю, что пробеги с проблемами были далеко не 200 тысяч, но , как говорится, береженого бог бережет.

Подозреваю, что пробеги с проблемами были далеко не 200 тысяч, но , как говорится, береженого бог бережет.
ASH
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 28 апр 2011, 00:24
кавалер писал(а):женя менял не все...
ну так а они все почти никогда и не убиваются. обычно выходит правый. Про то чтобы все сразу нужно было менять - еще не встречал информации.
Сам натяжитель оригинал в москве стоит до 200уе. Мотор не снимается. замена тоже около того. И не надо рассказывать про 2-3к.
Nik_it_ON
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 28 апр 2011, 00:37
кавалер писал(а):Властелин колец, женя менял не все...
ну да... один... правый по ходу движения, если не ошибаюсь... а что они парами летят?
Двигатель не снимали точно...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
ASH
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 28 апр 2011, 00:45
ASH, а на 2.7 цепи или ремни?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
и на чем остановился?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ASH писал(а): В любом случае, я решил обойти стороной 3.2
и на чем остановился?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
ASH
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 28 апр 2011, 01:06
ASH писал(а):Остановился на дизеле:)
каком? 2.7? это ж для отца...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
ASH
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 28 апр 2011, 01:18
ASH, это я к чему все спрашиваю... стоимость 1 форсунки на дизеля знаешь?... ~ 500 енотов... там то же цепи стоят и т.д. и т.п.... и если попадаешь, то дороже, чем на бензине ремонт будет... Поэтому советую не заморачиваться, а просто выбрать живой вариант... Бензин больше нравиться - бери бензин, дизель - значит дизель... Волков бояться - в лесу не еб.ться... как-то так...ну, или ездить, тогда на сигаре...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей