
Перестал работать указатель температуры ОЖ.
- Senatorman
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
- Авто: А4 1.9ТDI
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Перестал работать указатель температуры ОЖ.
Сообщение Senatorman » 04 сен 2009, 22:09
1.9 tdi 97 г.в. где искать неисправность? Сразу всё было гут 

Что может быть лучше v6? Tолько v8! a турбо - это баловство.
Senatorman
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 04 сен 2009, 22:13
Как мне кажется, коллега Senatorman, "собака зарыта" в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Или, повреждение (отгнила где у основания датчика, или же в самой фишке) эл.проводки от датчика до щитка.
Вопрос: на панели остальные контрольные приборы и индикаторы все работают?
Или, повреждение (отгнила где у основания датчика, или же в самой фишке) эл.проводки от датчика до щитка.
Вопрос: на панели остальные контрольные приборы и индикаторы все работают?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Senatorman
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
- Авто: А4 1.9ТDI
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Senatorman » 04 сен 2009, 22:55
На приборке всё работает. Тоже думаю, что проблема скорее всего в датчике.
Что может быть лучше v6? Tолько v8! a турбо - это баловство.
Senatorman
Юра 80
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 05 сен 2009, 19:20
Senatorman, как сказал Юра 80, донорский - в самый раз. Или магазин сопротивлений.
Юра 80, не факт, что от закорачивания стрелка покажет максимальную температуру. Вполне возможно, что панель приборов диагностирует КЗ в цепи датчика и отключит показометр. Я с этим столкнулся на А6 С4 при опытах с показометром, когда вместо датчика температуры подключил магазин сопротивлений. В определённый момент стрелка ушла в "0", хотя сопротивление было ещё далеко от КЗ - ~20-40Ом.
А вот насчёт компа подсунуть. Это если только ЭБУ двигателя и показометр используют один и тот же датчик. Насчёт этого в А4 не знаю, но например в А6 С4 для ЭБУ двигателя используется второй датчик, а потому там такой вариант не прокатит.
Юра 80, не факт, что от закорачивания стрелка покажет максимальную температуру. Вполне возможно, что панель приборов диагностирует КЗ в цепи датчика и отключит показометр. Я с этим столкнулся на А6 С4 при опытах с показометром, когда вместо датчика температуры подключил магазин сопротивлений. В определённый момент стрелка ушла в "0", хотя сопротивление было ещё далеко от КЗ - ~20-40Ом.
А вот насчёт компа подсунуть. Это если только ЭБУ двигателя и показометр используют один и тот же датчик. Насчёт этого в А4 не знаю, но например в А6 С4 для ЭБУ двигателя используется второй датчик, а потому там такой вариант не прокатит.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Senatorman
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
- Авто: А4 1.9ТDI
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Senatorman » 05 сен 2009, 19:31
Закорачивание ничего не дало. Может у кого есть датчик, попробовать подсоединить?
Что может быть лучше v6? Tолько v8! a турбо - это баловство.
Senatorman
hrak
- Senatorman
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
- Авто: А4 1.9ТDI
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Senatorman » 05 сен 2009, 21:58
Коллега hrak, пока попробую подсоединить датчик-это проще 

Что может быть лучше v6? Tолько v8! a турбо - это баловство.
Senatorman
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 05 сен 2009, 22:10
Как бы я поступил, для начала подключить комп, посмотреть ошибки на панели , сделать тест элементов стрелки начнут скажем так дергатся в судорогах, если стрелка показометра темп не дергается то пипец панели или показометру, ежели дергается то как сказал дружище
подъезжай посмотрим компом делов то на 15 минут.
ну а я 1% что датчик,Senatorman, я завтра буду целый день на офисеhrak писал(а):Коллега Senatorman, на 99% даю, что обрыв в цепи.
подъезжай посмотрим компом делов то на 15 минут.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Senatorman
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
- Авто: А4 1.9ТDI
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Senatorman » 05 сен 2009, 22:24
DIA, ок, завтра наберу 

Что может быть лучше v6? Tолько v8! a турбо - это баловство.
Senatorman
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 06 сен 2009, 02:29
Игорь писал(а):А вот насчёт компа подсунуть. Это если только ЭБУ двигателя и показометр используют один и тот же датчик. Насчёт этого в А4 не знаю, но например в А6 С4 для ЭБУ двигателя используется второй датчик, а потому там такой вариант не прокатит.
ви таки хочете подраться?
Игорь, если смотреть в панели - можно увидеть температуру с датчика, который таки идет на показометр.
Если смотреть в двигателе - можно увидеть температуру с датчика, который на мозги.
Если запустить тест исполнителей на панели, можно увидеть работу собственно приборов - показания датчиков подменяются компом в этом случае. Т.е. имеем тему "батарейка-выключатель-лампочка" - девятый класс школы...
Юра 80
DIA
Юра 80
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
САП
- Senatorman
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
- Авто: А4 1.9ТDI
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Senatorman » 06 сен 2009, 11:32
Был у DIА, где то обрыв в цепи. На следующей неделе будем искать, всем откликнувшимся спасибо 

Что может быть лучше v6? Tолько v8! a турбо - это баловство.
Senatorman
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 06 сен 2009, 14:46
Коллега Senatorman, хочу вам еще раз повторить свои слова:
У меня опыт ремонта А4 - небольшой, любительский, но, в большинстве случаев, "неконтакт" был именно у основания датчика...э-э-э, вот фишка, которая одевается на датчик, и там провод, в самой фишке, перетирался/перегнивал.
Я этот "феномем" объясняю тем, что датчик нагревается от двигатля. Нагревается и фишка с проводкой. Изоляция провода - "каменеет" в итоге.
А ведь у вас - "дизельная Ауди".
Дизельному мотора в отдельных случаях "по штату" полагается "трястись".
И вот эта вибрация и "перетирает" провода в фишках "на датчики".

hrak писал(а):Или, повреждение (отгнила где у основания датчика, или же в самой фишке) эл.проводки от датчика до щитка.
У меня опыт ремонта А4 - небольшой, любительский, но, в большинстве случаев, "неконтакт" был именно у основания датчика...э-э-э, вот фишка, которая одевается на датчик, и там провод, в самой фишке, перетирался/перегнивал.
Я этот "феномем" объясняю тем, что датчик нагревается от двигатля. Нагревается и фишка с проводкой. Изоляция провода - "каменеет" в итоге.
А ведь у вас - "дизельная Ауди".

И вот эта вибрация и "перетирает" провода в фишках "на датчики".

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Любитель
- Темы: 11
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
- Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
- Имя: Ivan
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение IvanRs » 06 сен 2009, 20:28
я извиняюсь .. у меня была такая проблема ... всё очень легко проверяется ... пиши в ЛС
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........

IvanRs
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 06 сен 2009, 22:52
Юра 80 писал(а):т.е. если я запускаю тест исполнителей панели, и стрелка бензина при пустом баке отклоняется - значит, у меня полный бак?
Не Юра это говорит о том что у тебя панель в исправном состоянии, а вот с бензой напряженка решается только через заправку

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
- Авто: A4 1.9TDI
- VIN: b5
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Mambo » 08 фев 2011, 23:04
подскжите пжалуйста. Проблема такая:когда машина поработает немного, датчик резко вскакивает на 90 и три раза пикает, затем может снова упасть на 0 и через некоторое время резко подняться. каждое поднятие до 90 сопровождается троекратным пиканием. Заранее благодарен за подсказки.
Mambo
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей