Передние пружины низкие спортивные
- Халява
- Любитель
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
- Темы: 1
- Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Передние пружины низкие спортивные
Передние пружины , как мне сказали, спортивные и аммортизаторы оранжевого цвета. Собираюсь поднять пружины. Как поступить в таком случае? Ставить новые пружины или Б/У? Аммортизаторы менять тоже нужно? Какие ставить? Какой маркировки должны быть пружины?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Халява, а какую цель преследуете - сделать характеристики передней подвески соответствующим задней? Передние пружины и амортизаторы до вас менялись или они заводские?
Халява, будьте добры название темы сделать более информативным и исчерпывающим.
Халява, будьте добры название темы сделать более информативным и исчерпывающим.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- вадим86
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:42
- Темы: 0
- Авто: А6 c5 1.9TDI
- VIN: WAUZZZ4B63N008590
- Имя: вадим
- Статус: Не в сети
передние пружины
подскажите такой вопрос,поменял передние пружины и стойки,морда стала еще ниже чем на старых просевших пружинах,у меня а6 с5 седан 1,9тди,может поставить пружины от мотора 2,5тди,что посоветуете?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
вадим86,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
вадим86, для начало нужно разобраться какой тип подвески стоял в вашем а/м и его соответствие тому, что стояло до переделки.
Во-вторых нужно узнать действительно ли просевшие были у вас пружины, либо был спортвариант подвески? Визуально а/м кажется просевшим по сравнению со стандартной или тем более по сравнении с комфортной подвесками.
В-третьих нужно знать какой тип подвески вы установили и от какой комплектации а/м. Вариантов пружин и амортизаторов больше 10, а то и больше.

вадим86, для начало нужно разобраться какой тип подвески стоял в вашем а/м и его соответствие тому, что стояло до переделки.
Во-вторых нужно узнать действительно ли просевшие были у вас пружины, либо был спортвариант подвески? Визуально а/м кажется просевшим по сравнению со стандартной или тем более по сравнении с комфортной подвесками.
В-третьих нужно знать какой тип подвески вы установили и от какой комплектации а/м. Вариантов пружин и амортизаторов больше 10, а то и больше.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость