Немецкая техника сломалась прямо в День Победы... Need HELP!
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Немецкая техника сломалась прямо в День Победы... Need HELP!
Сообщение ip » 09 май 2010, 16:33
Этот День Победы порохом пропах...
А для меня ещё он пропах сегодня проблемой с моей А4 В6. Какая изощрённая месть...
Двигатель резко во время движения начал троить и сказал "ДжекиЧан". Диагностика показала:
3 Faults Found:
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded
Readiness: 0000 0000
1 Fault Found:
01119 - Gear Recognition Signal
35-10 - - - Intermittent
1 Fault Found:
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
Предполагаемые причины:
-свечи
-катушка 3го цилиндра.
Возможно надо переставить местами катушки и проверить/заменить свечи...
Правильно ли мыслю? Кто может помочь с дальнейшей диагностикой и ремонтом?
А для меня ещё он пропах сегодня проблемой с моей А4 В6. Какая изощрённая месть...
Двигатель резко во время движения начал троить и сказал "ДжекиЧан". Диагностика показала:
3 Faults Found:
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded
Readiness: 0000 0000
1 Fault Found:
01119 - Gear Recognition Signal
35-10 - - - Intermittent
1 Fault Found:
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
Предполагаемые причины:
-свечи
-катушка 3го цилиндра.
Возможно надо переставить местами катушки и проверить/заменить свечи...
Правильно ли мыслю? Кто может помочь с дальнейшей диагностикой и ремонтом?
Последний раз редактировалось ip 28 июн 2010, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 09 май 2010, 18:00
ip_ писал(а):16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Маловероятно что свечи. Разве что залило 3-ю? Надо выкрутить - посмотреть... Катушка и в/в провода тоже вполне могли в такую погоду дать о себе знать.
ip_ писал(а):17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
неужели вакуумный насос...
А вообще рекомендую продавать... Я свою уже выставил. Буду джетту брать 2006 2.5L за те же деньги. Этот многорычажный оркестр уже задолбал...
Stimpack
DIA
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 10 май 2010, 11:03
Нужна помощь. Кто может вечером подъехать с необходимым инструментом, чтоб потестировать катушки на пропуски, помочь выкрутить и оценить свечи. vagcom есть.
Находится в Сухарево. Самостоятельно едет крайне плохо.
Буду благодарен одноклубникам за помощь, т.к. сам с подобным дел не имел и пока не разбираюсь в теме.
Находится в Сухарево. Самостоятельно едет крайне плохо.
Буду благодарен одноклубникам за помощь, т.к. сам с подобным дел не имел и пока не разбираюсь в теме.
Последний раз редактировалось ip 28 июн 2010, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 10 май 2010, 18:56
ip_ писал(а):Ведро находится в Сухарево. Само едет крайне плохо.
Сейчас скопирую все из Эльзы и подскочу с инструментом. Будем отбиваться.

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 42 секунды:
Вернулся домой после вскрытия.
Имеем пропуски зажигания (36 шт. в момент измерения) по 3-му цилиндру. Стерли все ошибки VAG-Com'ом и поменяли местами катушки зажигания 3-го и 4-го цилиндров. Заводим и смотрим компом в двигателе 14-16 каналы - пропуски появились на 4-м цилиндре, а с 3-м все отлично.
Диагноз: умирает катушка зажигания. Причем её уже меняли и она 2007 года выпуска. Производитель: Bremi, впрочем как и остальные три, которые стоят еще с завода (2001 г.в.).
Также выкрутили свечу с 3-го цилиндра - визуальный осмотр не выявил каких-либо отклонений, но пробег почти в 150 000 км и предыдущая история обслуживания, точнее её отсутсвие

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 10 май 2010, 22:26
Поборолись немного.
Большое спасибо Паше за визит, помощь, Эльзу и инструмент.
Большое спасибо DIA за полезные телефонные советы - одну клипсу всё-таки сломал!
Сделали всё по Эльзе и советам.
Надиагностировали конченую катушку третьего цилиндра - заказал то же, что стояло с завода - Bremi. Также в ближайших планах замена свечей: NGK на NGK.
Единственное, что беспокоит - в отверстии катушки третьего цилиндра обнаружено на стенках масло. Немного, конечно, но непонятно откуда оно там и о чём это может говорить?
Большое спасибо Паше за визит, помощь, Эльзу и инструмент.
Большое спасибо DIA за полезные телефонные советы - одну клипсу всё-таки сломал!

Сделали всё по Эльзе и советам.
Надиагностировали конченую катушку третьего цилиндра - заказал то же, что стояло с завода - Bremi. Также в ближайших планах замена свечей: NGK на NGK.
Единственное, что беспокоит - в отверстии катушки третьего цилиндра обнаружено на стенках масло. Немного, конечно, но непонятно откуда оно там и о чём это может говорить?
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 10 май 2010, 22:31
ip_ писал(а):одну клипсу всё-таки сломал
Ну я же предупреждал нежнее нежнее даже чем с женщиной.
ip_ писал(а):Единственное, что беспокоит - в отверстии катушки третьего цилиндра обнаружено на стенках масло. Немного, конечно, но непонятно откуда оно там и о чём это может говорить?
Пустяки просто надо заменить прокладку клапанной крышки с кольцами под свечные колодцы, как бы и не срочно но сильно не затягивай.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Vitaliyak
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arthur.sorokin » 11 май 2010, 13:55
ip_ писал(а):P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded16687 - Cylinder 3 Misfire Detected P0303 - 001 - Upper Limit ExceededReadiness: 0000 0000
nj
было тоже самое неделю назад)) просто надоело о проблемах писать)
arthur.sorokin
Nik_it_ON
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 12 май 2010, 10:26
Nik_it_ON писал(а):ip_, свечи по оригиналу у тебя идут NGK PFR6Q хотя можешь поставить себе обновленную модель PFR7Q
Да, оригинал именно такой, он там стоит сейчас и его же и заказал.
НО, модель PFR7Q не совсем подходит. Цифра 7 - это не модель обновлённая, это - калильное число. Высокое калильное число (например BP8ES) - самая "холодная свеча зажигания" из линейки NGK, малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания", высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора.
Чем более, форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания. Значит, тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям, и тем больше окажется ее калильное число, то есть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания – свечу называют "холодной".
С числом 7 ставят при форсировке мотора, как я понял по американским сайтам любителей А4В6.
NGK вкратце пишет об этом: http://www.ngkntk.ru/1456.0.html
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
Nik_it_ON
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 12 май 2010, 23:23
ip_ писал(а):НО, модель PFR7Q не совсем подходит. Цифра 7 - это не модель обновлённая, это - калильное число
Совершенно верно, ставить надо то что надо, если положено 6 значит 6 а не 7.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Паша писал(а):Диагноз: умирает катушка зажигания.

Не умирает а умерла.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 май 2010, 23:49
Сегодня вечером заменили все свечи на новенькие NGK PFR6Q. Субьективно двигатель стал работать
с меньшими перебоями, но некоторые пропуски зажигания по 3-му цилиндру остались.
Завтра будет меняться катушка зажигания на новую.

Завтра будет меняться катушка зажигания на новую.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
DIA
Игорь
ip
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей