
ЗАМЕНА пыльника ШРУСа на А6
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
ЗАМЕНА пыльника ШРУСа на А6
Сообщение Sanders » 21 фев 2011, 21:15
Здравствуйте форум чане. Стал менять пыльник на внешнем, левом ШРУСе, столкнулся с нюансом. ПОМОГИТЕ! ВОПРОС: датчик АВС обязательно снимать, и освобождать какие рычаги лучше от поворотного кулака (А6 2000 г.в.-4-х рычажная система: 2 - сверху, 2 - снизу), проблема ещё в том, что на нижнем переднем рычаге, пыльник тоже повреждён. 

Sanders
Sanders
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 22 фев 2011, 17:37
Sanders писал(а):. А про датчик АВС что!??
НИЧЕГО, не надо его снимать, я всегда стараюсь делать так 1 откручиваю болт шруза 2 раскручиваю и вынимаю болт верхних рычагов ( ВОЗМОЖНА ЗАСАДА) 3 Откручиваю рул наконечник 4 снимаю супорт вместе с колодкам от стойки два болта и хай се весит на шланге 5 снимаю тормозной диск 6 выбиваю верхние рычаги со стойки и рул наконечник 7 подаю стойку на себя и шруз с валом у вас в руках 7 вкручиваю шрузовый болт в шруз до упора и немного дернув он у вас в руках естественно хомуты разжать, и все, собрать в обратной последовательности заменив метизы, если ЗАСАДА то сбить с конуса нижний кривой рычаг.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 22 фев 2011, 21:14
Sanders писал(а):В рем.ком. два тюбика смазки
Один в шруз другой в пыльник. По метизам как правило меняю шруз болт остальное по настроению и состоянию, особое внимание обратить на стопор шруза стоит на конце полуоси в проточке, имеет элипсную форму.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 13:13
- Авто: A6 2,4 AMM + A6 2,7tt ARE
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение top » 22 фев 2011, 23:38
вот интересная тема:
http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=6692
в итоге пришли к выводу, что ничего из рычагов откручивать не надо (почитайте сообщения M-racer) - мне кажется будет намного быстрее и, что самое главное, без гемороя с выбиванием общего длинного болта верхних рычагов
http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=6692
в итоге пришли к выводу, что ничего из рычагов откручивать не надо (почитайте сообщения M-racer) - мне кажется будет намного быстрее и, что самое главное, без гемороя с выбиванием общего длинного болта верхних рычагов
top
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 10:52
- Авто: A8Q 4,2
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Antoha » 23 фев 2011, 00:15
Пыльники шруса менял на данной подвески раз 10. Самый оптимальный вариант:
1. Отжать шрус.
2. Поддонкратить и снять колесо
3. Открутить гайку нижнего кривого рычага( который без амортизатора)
4. При помощи лома и молотка вынуть рычаг из гнезда
5. Вывернуть руль в противоположную сторону от меняемой стороны( осторожно чтобы авто не упало с донкрата)
6. Выкрутить болт из шруса и вынуть шрус из ступици
7. Вкрутить болт в шрус до упора ключом(это делается для снятия шруса с полуоси)

1. Отжать шрус.
2. Поддонкратить и снять колесо
3. Открутить гайку нижнего кривого рычага( который без амортизатора)
4. При помощи лома и молотка вынуть рычаг из гнезда
5. Вывернуть руль в противоположную сторону от меняемой стороны( осторожно чтобы авто не упало с донкрата)
6. Выкрутить болт из шруса и вынуть шрус из ступици
7. Вкрутить болт в шрус до упора ключом(это делается для снятия шруса с полуоси)

Antoha
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 23 фев 2011, 09:08
Antoha писал(а):Самый оптимальный вариант:
И чем это он самый оптимальный? Тем что ненадо врхний болтик крутить да, халявщики, но его полюбому надо будет когда нибудь открутить и що тогда чем больше ждемс тем толще засада, а мы не ищем легких путей правда Петрович-AV, доволен ли ты че у те верхний болтик лягко выймаецца а?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
- Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovan » 23 фев 2011, 09:28
DIA +1
1) очень неудобно откручивать гайки на нижних рычагах, а если и открутится то потом с ломом еще придется повозиться
2) при откручивании верхних рычагов, откручивание винта 1 минута(с учетом отмачиваний) + 1 минута снятие 2 рычагов, а далее как писал DIA, отгибаем и снимаем
Полная замена двух(внешних) пыльников (по одному на сторону), начиная со съема и до полной установки колес наместо, заняло ровно час.(огромное спасибо DIA
, который консультировал по телефону и направил по правильному пути )
1) очень неудобно откручивать гайки на нижних рычагах, а если и открутится то потом с ломом еще придется повозиться
2) при откручивании верхних рычагов, откручивание винта 1 минута(с учетом отмачиваний) + 1 минута снятие 2 рычагов, а далее как писал DIA, отгибаем и снимаем
Полная замена двух(внешних) пыльников (по одному на сторону), начиная со съема и до полной установки колес наместо, заняло ровно час.(огромное спасибо DIA

Vovan
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 23 фев 2011, 09:40
Vovan писал(а):откручивание винта 1 минута(с учетом отмачиваний) + 1 минута снятие 2 рычагов
Ты тут слукавил, тебе просто повезло, в этой подвеске этот болтик самая большая засада и зубная боль.
Vovan писал(а):очень неудобно откручивать гайки на нижних рычагах, а если и открутится то потом с ломом еще придется повозиться
Поверь мне это проще и быстрее чем откручивать этот верхний болтик просто надо знать куда и как молоточком тюкнуть из за уха и лом не надо, весь смысл то и состоит его открутить на будущее а это рано или поздно придется делать так хоть буш знать на что готовится если не вынимается.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Сообщение Sanders » 24 фев 2011, 16:19
Парни, сегодня снял ШРУС. С нижним (задним) рычагом не получилось. Быстрее снял верхнии, проблем с болтом не было. Нюанс очередной (как это задолбало), рем. ком. походу не тот. Шайба, кольцо, стопор, пыльник как бы на размер больше. Вот фигня. Завтра продавец будет в городе, обещал все исправить (заменить). 

Sanders
DIA
Sanders
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Сообщение Sanders » 25 фев 2011, 17:46
Парни привет. Сегодня у продавца поменял пыльники, правда замена будет в среду (херня, пережевём).
Если что, для информации: по модели и года выпуска (моей) ласточки, есть два вида рем. ком. пыльников на наружный ШРУС.
1. Внутренний диаметр пыльников, соответственно для упор. шайбы и упор. кольца + ст. кольцо. Значит 22 мм для меньшего внутр. диаметра пыльника (вал) - соответственные размеры кольца, втулки и стоп. кольца, 82 мм для большего (ШРУС) .
2. 25 мм для меньшего внутр. диаметра пыльника (вал) - соответственные размеры кольца, втулки и стоп. кольца, 98 мм для большего (ШРУС)- по ходу это "трипоид" (стоит на полно приводных моделях). Это так для информации, мало ли пригодится.

1. Внутренний диаметр пыльников, соответственно для упор. шайбы и упор. кольца + ст. кольцо. Значит 22 мм для меньшего внутр. диаметра пыльника (вал) - соответственные размеры кольца, втулки и стоп. кольца, 82 мм для большего (ШРУС) .
2. 25 мм для меньшего внутр. диаметра пыльника (вал) - соответственные размеры кольца, втулки и стоп. кольца, 98 мм для большего (ШРУС)- по ходу это "трипоид" (стоит на полно приводных моделях). Это так для информации, мало ли пригодится.

Sanders
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 25 фев 2011, 18:43
Sanders, что бы не возникало таких ситуаций как у вас лучше всего зарание пробить номера необходимых з/ч, если сами не можете вам помогут одноклубники в теме Определение каталожных номеров запчастей на Audi ч2
take care!...
ЗНАХАРЬ
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей