Проблемма плохого топлива в мороз.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Проблемма плохого топлива в мороз.

Сообщение Maxim Chepukov » 16 фев 2011, 23:09

Было дело, как, ремонт...
Заводка в минус 20(после ремонта максиальная темпратура) - все ОК
На текущий момент, с дуру(по близости не было другой заправки) - заправился - как результат не завелся - думаю у них уже лето.
Машина - заводится(-9 - -12) - но только на время перекура - потом глохнет. Так как в фильтр заливали теплую соляру.
После вдувания в бак ощущается пробка, после втягивания на себя(до поступления соляры в рот) заводится.
Решение: нагреть 10 литров, просто канистры поболе нету в водяной бане(т.е. ванной) до максимальной температуры, темп. горячей воды в кране.
Залить. Как думаете какова вероятность, что пробка в баке расстворится?
Соотношение 20л - замержшей - -13 гр. (думаю завтра будет) 10 - л (60 гр).
Точных данных по ДТ не знаю.
Есть мысли?
Последний раз редактировалось Maxim Chepukov 21 фев 2011, 10:17, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 16 фев 2011, 23:24

расстворится обязательно! а потом опять замёрзнёт... :(

     Оффтопик:
у меня приловчились сливать топливо из дополнительного бака - достали! взял залил полный бак воды, думаю гляну кто ж такой умный, моя машина всё равно в боксе на ремонте стояла... утром бак пустой... я не думал, что воруют люди сознательные, а они "по братски" каждый ведро-два ;-) , на утро пол парка стояло колом! плевались, готовы были меня убить! :D тоже мне, нашли донора! :-P И вот что только не делали - лили присадки, раскаляли паром в надежде, что выпарится, слить отстой пробок нет, пока не снимешь баки ни чего не помогало.... а снять их, ой как не просто, плюс надежда, что само рассосётся... превращали жизнь воришек в каторгу, пару км едешь, потом пол часа сосать. Сам видел, плавает льдина в баке, присосётся к заборнику - не едет, начинаешь греть - водой фильтра закрывает, глазами видно, а достать невозможно. Видать крепко их проняло, пришлось и мне бак снимать - поролоном гады набили! :D
Последний раз редактировалось AUTOBAT 16 фев 2011, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 16 фев 2011, 23:34

это понятно, мне как результат, слить текущую соляру завправить на заправке нормальной.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 фев 2011, 23:41

Ситуация не из приятных....выходы:
1 присадка в топливо
2 разбавить керосином
3 Дозаправить до полного бака зимней
4 держать машину в тепле -если возможность есть
Ясно что некоторые вышеперечисленные методы вредны для мотора либо труднодостижимы- альтернатива- ждать тепла....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 16 фев 2011, 23:47

я б тех уродов, что торгуют зимой летней солярой, заставил сливать. :evil:

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 17 фев 2011, 00:00

я бы тоже, только что терь, факт, есть факт, решаю проблему по факту, т.е.
1. сливаем - из бака что есть, по возможности сколько сольется (допустим 10 л).
2. греем зимнюю соляру в ванной(кипяток).
3. льем 1 литр керосина, чуток присадки castrol tda в эту же горячую соляру.
4. заливаем ее в бак, дуем в подающую трубку, что бы выдуть пробку и как результат частично пермешать горячую и стапую - курим 10 мин. думаю часть расстворится.
5. засасываем соляру в патрубок.
6. берем кипяток из чайника и поливаем фильтр
7. окручиваем две форсунки.
8. заводимся, и проверяем.
9. закручиваем форсунки обратно
Последний раз редактировалось Maxim Chepukov 17 фев 2011, 09:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 17 фев 2011, 00:51

а фильтр?

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 17 фев 2011, 08:58

поправил в верхнем сообщении

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 фев 2011, 17:58

Поливание из чайника на фильтр врядли поможет. У меня когда солярка в фильтре замерзла я его паром грел минут 10 и все равно проходимости почти не было, потом еще минут 10 промывал его прямогонным бензином с температурой градусов 80. Так что лучше купи какой дешевый фильтр что бы доездить до конца морозов, а этот отогреешь, промоешь и весной опять поставишь.
take care!...

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 17 фев 2011, 21:16

Отписываюсь по результату - завелся.
Пропустил пункты 1,2,3,4 и 6. Заводился - глох так несолько раз. Покурив понял, что без пунтка 6(а именно чайника никак).
3 полноценных чайника сразу же решили вопрос (на улице было -13).
Немного подтраивало, но я так полагаю - гавёная соляра. Прогрелась. Заехал на заправку 3 л - 80го, 20 литров соляры, 10 грамм - Castrol TDA.
Надеюсь завтра заведусь.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 фев 2011, 01:40

Я бы отогнал машину на сутки для отогрева в подземный паркинг торгового центра "Столица".

Maxim Chepukov, пожалуйста, измените название темы на более информативное.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей