Вопрос по датчику температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
- Авто: A4 1.9TDI
- VIN: b5
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вопрос по датчику температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Сообщение Mambo » 11 фев 2011, 23:20
Добрый вечер! Меня интересует как на самом деле должен работать датчик температуры? Мой же , когда нагревается двигатель, резко с нуля поднимается до 90 и в этом положении остаётся и никуда никогда не сдвигается. И когда он поднимается до 90 это сопровождается троекратным пиканием.
Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
ну или хотя бы скажите он должен плавно до 90 доходить или резко после того как поработает?
Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
ну или хотя бы скажите он должен плавно до 90 доходить или резко после того как поработает?
Последний раз редактировалось Игорь 21 ноя 2013, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Перенёс тему.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Перенёс тему.
Mambo
\/ital
- \/ital
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
- Авто: A6Q 2.7T APB 2002
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение \/ital » 12 фев 2011, 22:15
Mambo, а разве у вас не двойной датчик температуры? В любом случае - смотреть, что творится при прогреве, подключить тестер параллельно датчику и смотреть, как меняется на нем напряжение. Если резкий скачок вверх с тремя "пиками" (сигнал о перегреве) - возможно замыкание между собой проводов, идущих к датчику.
И на будущее - чем полнее информация об авто в подписи - тем легче другим помочь вам.
И на будущее - чем полнее информация об авто в подписи - тем легче другим помочь вам.
\/ital
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 13 фев 2011, 10:49
Mambo писал(а):датчик который идёт на приборку только что заменил
а предыдущий так же себя вел? Или просто занижал? Просто бывает купишь новый, вроде конвейерный вариант, самый дорогой из предложенных, и хана ему через месяц-другой. Поэтому мой последний - SWAG за 30 тыщ, тьфу-тьфу ходит уже с сентября, и копейка в копейку показыват. Здесь никогда не угадаешь.
Stimpack
- \/ital
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
- Авто: A6Q 2.7T APB 2002
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение \/ital » 13 фев 2011, 20:10
Датчик четырехконтактный - т.е. там два датчика, один на приборку, второй на мозги. Вот и мерять на датчиках: если подключены в цепь, и заведена машина, то напряжение, если отдельно, то сопротивление. Контакты между собой замыкать не должны. Контакты разных датчиков тоже никак между собой звониться не должны. Замыкание в датчике на приборку воспринимается как очень высокая температура - отсюда и три "пика", замыкание в датчике на мозги - не заведете холодную машину. Диаграмма зависимости сопротивления датчика должна быть примерно такая:
Еще раз склоняюсь к мысли, что очень возможно, что где-то провода, идущие к датчику, между собой могут замыкать.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Распайка фишки такая:
1-2 - один датчик, 3-4 - второй. Честно, не помню кто из них на приборку, а кто на мозги.
Еще раз склоняюсь к мысли, что очень возможно, что где-то провода, идущие к датчику, между собой могут замыкать.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Распайка фишки такая:
- Распайка разъёма (фишки) датчика температуры охлаждающей жидкости.
- G62.jpg (48.08 KiB) 11607 просмотра
1-2 - один датчик, 3-4 - второй. Честно, не помню кто из них на приборку, а кто на мозги.
Последний раз редактировалось Игорь 21 ноя 2013, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил описание картинок.
Причина: Добавил описание картинок.
\/ital
Mambo
\/ital
Stimpack
Mambo
Rezaka™
\/ital
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей