Биодизель. Заправляться или остерегаться?
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- СергейКа
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 19:07
- Авто: Ауди А6 С4 2,5TDI AEL
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Могилев
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение СергейКа » 16 июл 2010, 00:27
Я свою пока не кормил БИОтопливом... не рискую... хотя мнений и плохих и хороших много... хорошиз конечно меньше... Знаю точно, что Немцы авто продают... где конкретно написано Вид топлива:... и там конкретно пишется, диз. топливо.... или био.топливо... но на био. топливе у них очень мало автосов...
СергейКа
- Vavanych
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vavanych » 16 июл 2010, 08:49
Я пока свои машинки тоже как-то не рискую заправлять Био, просто для тех кто заправляется на АЗС может и есть смысл сэкономить на цене топлива, лично я на АЗС заправляюсь очень редко, есть поставщики с нормальным ценником. Есть знакомые которые на Био уже откатали по 50-60тыщ и не жалуются, сколько людей столько и мнений. Лично я может и заливал бы Био но пока хватает нормальной соляры по 1500-1600р за литр, на Био можно былоб еще 200р сэкономить, но просто не охота. И еще одно лично моё мнение после 5 лет эксплуатации дизеле, в старенький ТНВД считаю можно лить что угодно, а вот с Н.Ф. тут я бы 500 раз подумал, когда выбирал последнюю свою машинку решающим фактором было наличие именно ТНВД, а не Н.Ф.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Vavanych
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 16 июл 2010, 09:30
СергейКа писал(а):Я свою пока не кормил БИОтопливом... не рискую... хотя мнений и плохих и хороших много... хорошиз конечно меньше... Знаю точно, что Немцы авто продают... где конкретно написано Вид топлива:... и там конкретно пишется, диз. топливо.... или био.топливо... но на био. топливе у них очень мало автосов...
по моему ваш древний 1,9 и печным корми ему все будет по барабану.. а я например знаю что содержание биодобавки до 5% в германии даже не отражается на маркировке топлива это не био топливо а топливо с 5% биодобавкой.. а вы про машины работающие на 30 и выше % топливе с био добавкой..
Vavanych писал(а):Я пока свои машинки тоже как-то не рискую заправлять Био, просто для тех кто заправляется на АЗС может и есть смысл сэкономить на цене топлива, лично я на АЗС заправляюсь очень редко, есть поставщики с нормальным ценником. Есть знакомые которые на Био уже откатали по 50-60тыщ и не жалуются, сколько людей столько и мнений. Лично я может и заливал бы Био но пока хватает нормальной соляры по 1500-1600р за литр, на Био можно былоб еще 200р сэкономить, но просто не охота. И еще одно лично моё мнение после 5 лет эксплуатации дизеле, в старенький ТНВД считаю можно лить что угодно, а вот с Н.Ф. тут я бы 500 раз подумал, когда выбирал последнюю свою машинку решающим фактором было наличие именно ТНВД, а не Н.Ф.
имхо бред выбирать машину с мех впрыском вместо НФ - глупо, от воды в топливе станет плохо любой системе, а НФ более технологичны и дороги - да, но и не менее надежны чем простой мех впрыск.. вон у ДИА пальцев хватит на одной руке чтобы посчитать замены НФ за последние 5 лет в машинах к нему приезжающих..
но да откровенным Г заправляться не стоит..

Управляю мечтой )))))))
flavor
- Ratgost
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Re: Биодизель. Заправляться или остерегаться?
Сообщение Ratgost » 05 дек 2010, 20:31
Вижу вы давно закончили обсуждать данную тему, но всеже выскажу и свою точку зрения, мот кто и прочитает.
Я работаю конструктором на ОАО "БелАЗ", на машины нашего производства устанавливаем двигателя следующих производителей: Cummins, Detroit Deisel, Deutz, ЯМЗ, ММЗ, Volvo, Percins. Так вот при отправке потребителям оговаривается вид топлива которое будет заправляться в авто, от покупателя мы получаем образец диз. топлива и передаем на завод производитель двигателей. Так вот ВСЕ производители не дали одобрения на использование БДТ!
Что самое интересное ОАО "ММЗ" при отправке ему сертификата на БДТ произведенного в РБ одобрение дает, но если им отправить на анализ образец белоруского БДТ но сказать что образец получен из Казахстана или Узбекистана то получаем отказ на использование данного ПАЛИВА!!!
Всё выше сказанное касается: электорнных дизелей, дизелей с бошевской топливной аппаратурой, дизели с коммон роилом.
Заправлять ли свои Авдотьи белоруским БДТ каждый пусть решает сам.
После отпуска выложу здесь оф. письма с отказом (производителей двигателей).
Я работаю конструктором на ОАО "БелАЗ", на машины нашего производства устанавливаем двигателя следующих производителей: Cummins, Detroit Deisel, Deutz, ЯМЗ, ММЗ, Volvo, Percins. Так вот при отправке потребителям оговаривается вид топлива которое будет заправляться в авто, от покупателя мы получаем образец диз. топлива и передаем на завод производитель двигателей. Так вот ВСЕ производители не дали одобрения на использование БДТ!
Что самое интересное ОАО "ММЗ" при отправке ему сертификата на БДТ произведенного в РБ одобрение дает, но если им отправить на анализ образец белоруского БДТ но сказать что образец получен из Казахстана или Узбекистана то получаем отказ на использование данного ПАЛИВА!!!
Всё выше сказанное касается: электорнных дизелей, дизелей с бошевской топливной аппаратурой, дизели с коммон роилом.
Заправлять ли свои Авдотьи белоруским БДТ каждый пусть решает сам.
После отпуска выложу здесь оф. письма с отказом (производителей двигателей).
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Ratgost
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 06 дек 2010, 12:10
Вот это и вправду забавно, таковы реалии нашей социально-ориентированной экономики. По указанию наших правителей скоро предмет химия станет алхимией, а научные мнения из-за границы ересью...Ratgost писал(а):... самое интересное ОАО "ММЗ" при отправке ему сертификата на БДТ произведенного в РБ одобрение дает, но если им отправить на анализ образец белоруского БДТ но сказать что образец получен из Казахстана или Узбекистана то получаем отказ на использование данного ПАЛИВА!
Очень будем ждать! Интересно.Ratgost писал(а):... После отпуска выложу здесь оф. письма с отказом (производителей двигателей).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- diss
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:47
- Авто: AUDI A4(B6)avant 1.9TDI(AWX) мкпп
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Биодизель. Заправляться или остерегаться?
Сообщение diss » 10 дек 2010, 01:33
Современные авто "нашинским" биодизелем заправлять нельзя! У меня друг дизелист профессиональный. Ему верю на 100%. Да что тут говорить если автопроизводители многие модели авто даже не поставляют к нам с дизельными движками, а только с бензиновыми(хотя на другие европейские страны и остальной мир идут и дизельные)...
diss
volf
Sly
Женя
STD
ЗНАХАРЬ
Юрась
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 05 фев 2011, 00:31
flavor писал(а):выбирать машину с мех впрыском вместо НФ - глупо...
у ДИА пальцев хватит на одной руке чтобы посчитать замены НФ за последние 5 лет в машинах к нему приезжающих..
и сколько же НФ к ТНВД
5% к 95%
или
50 на 50?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 05 фев 2011, 00:34
awson писал(а):flavor писал(а):выбирать машину с мех впрыском вместо НФ - глупо...
у ДИА пальцев хватит на одной руке чтобы посчитать замены НФ за последние 5 лет в машинах к нему приезжающих..
и сколько же НФ к ТНВД
5% к 95%
или
50 на 50?
да ладно тебе причитать НФ сверхнадежны, не зря их использовали в танках... и даже в лобастых мазах которые 500 серии

Управляю мечтой )))))))
flavor
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 28 май 2012, 11:05
Может кому будет интересно. Купил соего ОЛЛРОУДА в конце прошлого года, у близкого родственника, т.е. все проблемы рассказал сразу как есть. Машина 4 года в РБ, и за все время только один год (первый) ездила на простой соляре, далее 3 года только на био, никаких проблем небыло, пробег реальный 380 000, бралась машина по брифу 150 000. Сейчас только заменил распредвалы (но биотопливо, я думаю, в этом никакой роли не сыграло). За это время по топливной системе была заменена только одна форсунка управляющая и то мной (была не рабочая). По вин коду, в паспорте написано, что возможно использование биодизеля. Во и есть над чем задуматься...... Сам пока не лил биодизель, дядька (у кого брал машину) смеется..................
Добавлено спустя 1 час 38 минут 28 секунд:
В расшифровке VIN есть такая строка
2G0 Автомобиль допущен к эксплуатации на биодизельном топливе стандарта EN14214
Добавлено спустя 1 час 38 минут 28 секунд:
В расшифровке VIN есть такая строка
2G0 Автомобиль допущен к эксплуатации на биодизельном топливе стандарта EN14214
leonid2801
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей