Давление масла
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Давление масла
Сообщение panaramus » 07 авг 2009, 23:18
Уважаемые аудиоводы, подскажите. Является ли нормальным давление масла в системе 4-4.5 bar? Это показания прибора контроля давления масла установленного на центральной приборной панели. Уровень масла (10W-40) в норме, посередке между отметками "max" и "min" на щупе. Есть ли повод для беспокойства, если учесть что 5 bar — это максимальное значение по прибору?
panaramus
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 07 авг 2009, 23:31
Здравствуйте panaramus! Вы бы обороты двигателя написали, а то не совсем понятно, при каких условиях вы можете наблюдать эти "4 - 4.5 бар"
Производитель пишет, что при проверке манометром, должно быть при оборотах 2.000 давление не ниже 2.0 бара ( для JN мотора ). Если предположить, что давление написанное вами в 4.0 - 4.5 бар в режиме максимальных оборотов, то в любом случае, я не вижу поводов для беспокойства. А деление в 5.0 бар, это как скорость в 220 км-ч на спидометре. Ведь и ежу понятно, что эта машина не сможет ехать 220 км-ч

Производитель пишет, что при проверке манометром, должно быть при оборотах 2.000 давление не ниже 2.0 бара ( для JN мотора ). Если предположить, что давление написанное вами в 4.0 - 4.5 бар в режиме максимальных оборотов, то в любом случае, я не вижу поводов для беспокойства. А деление в 5.0 бар, это как скорость в 220 км-ч на спидометре. Ведь и ежу понятно, что эта машина не сможет ехать 220 км-ч

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
panaramus
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 07 авг 2009, 23:58
panaramus, коллега, если бы давление на холостом реально состовляло бы "4.0-4.5", то вы бы наблюдали течь масла со всех щелей двигателя 
Скорее всего, имеем место дефект датчика, с которым работает ваш указатель давления масла.

Скорее всего, имеем место дефект датчика, с которым работает ваш указатель давления масла.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Лом
Юрась
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 09 ноя 2009, 12:41
Я так не считаю. Если ДВС нормально выдерживает данное давление на режиме высоких оборотов, то на ХХ это давление он также выдержит и не будет течи масла со всех щелей.Лом писал(а):Объясните почему?hrak писал(а): ...если бы давление на холостом реально состовляло бы "4.0-4.5", то вы бы наблюдали течь масла со всех щелей двигателя ...
Задумайтесь, ведь давление масла, создаваемое насосом, находится лишь в напорной масляной магистрали, состоящей из самого насоса, коленчатого вала, распредвала. Масло из всех щелей полезет в случае высокого давления картерных газов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
~`LIFE`~
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 16 фев 2010, 02:19
~`LIFE`~ писал(а):у меня на машине при езде на высоких оборотах на горячую больше 3 бар не подымается....
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 16 фев 2010, 11:47
на холодную на холостых: ложится вправо стрелка, на 3000 - где-то 4,5, на горячую на холостых - 2,2 где-то
/loXmaTblй
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 17 фев 2010, 22:09
у меня на холостых 2-ка, при 2000об\мин - 5-ка (Масло Арал 5w40 синтетика)
Димон на Аванте
- ~`LIFE`~
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:31
- Авто: Audi А4 2001г.в., 2.5TDI AKN
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ~`LIFE`~ » 01 июн 2010, 22:33
во общем я откапиталил двигатель KV и отремонтировали масляный насос, на манометре в датчике давления масла на горячей при включенном вентиляторе уже давление 3 бара, как только даешь 200 оборотов (1200 об/мин) давление закладывает больше 5ти бар, судите сами, масло синтетика кастрол 5w40. До капиталки на горячую давление на холостых было 1 бар (сейчас 3), а когда даешь ей до отсечки давление больше 3.5 бара не подымалось (сейчас закладывает больше чем 5 бар при уже 1200 оборотов на горячую)
~`LIFE`~
- юрбан78
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
- Авто: audi80b4 2.0 abk
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение юрбан78 » 30 апр 2014, 11:16
Может кто сталкивался с такой проблемой? Первый раз появилась год назад . Приехал поставилл авто на 2 часа , вернулся , завожу , загорается лампочка масла и не гаснет , через некоторое время начали стучать компенсаторы, стало понятно , что масло не поступает к ГРМ валу, заглушил. Глушил-заводил несколько раз , ничего не дало , уехал , на завтра вернулся , завел , все гуд ! Поменял масло на всякий случай и проблема больше не появлялась до вчерашнего дня. Правда вчера после 3-ей заводки лампочка потухла и масло пошло к ГРМ валу и компенсаторы перестали "цикать". Перелопатил немного информации еще тогда по этому вопросу , выяснилось вроде , что есть какой-то клапан с пружинкой , который залипает и стравливает масло по кругу избыточного давления .Может кто более подробно прояснит картину , что тут за проблемма , а то уже как-то второй раз и стремно стало , может подвести в самый неподходящий момент . Может какие советы и рекомендации будут . Думал может промыть чем-нибудь систему , но почитал информацию , решил пока воздержаться , так как кто рекомендует , кто категорически нет и чем промыть уже не знаю . Да и вот на схеме , что-то я этот клапан с пружинкой не нашел.
Заранее благодарен за какую-либо помощь
.
Заранее благодарен за какую-либо помощь

юрбан78
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 30 апр 2014, 12:14
юрбан78 писал(а):я этот клапан с пружинкой не нашел.
Этот редукционный клапан находится вот в этой крышке, завальцованная шайба. из практики по молодости сколько раз не разбирал и чистил на долго не хватает, или метал ведет или выработка не знаю, лучше всего найти насос или этот узел маслоприемника и поставить другой, если нет возможности попытайся, а еще как вариант подзабита сетка, снимешь поддон все увидишь.
- Вложения
-
- шшш.jpg (27.83 KiB) 9230 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- юрбан78
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
- Авто: audi80b4 2.0 abk
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение юрбан78 » 30 апр 2014, 19:39
DIA писал(а):а еще как вариант подзабита сетка, снимешь поддон все увидишь.
Спасибо за инфу . На счет снятия поддона , как он снимается ? С подрамником ничего делать не надо , он там вроде заслоняет несколько болтов и задняя часть поддона прижимается какой-то деталью от картера сцепления , если точно вспоминаю , давно не лазил , она просто откручивается и все ? (Тут вроде разобрался . Необходимо открутить передние болты подрамника и вроде все , так как подушки крепятся к лонжеронам, появится доступ к болтам и потом открутить защиту маховика .)
Вопрос по индукционному клапану. Как он там снимается или разбирается ? Может конечно и понял бы сам , при визуальном контакте , но лучше спрошу , на всякий случай , чтобы знать к чему быть готовым

Блин , надеюсь все же , что не придется туда лезть или шансов , что больше не повторится такого - нет ?
юрбан78
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 30 апр 2014, 21:26
юрбан78,
Как там что у вас снимается непомю уже, когда насос будет в руках то сразу найдете этот клапан редукционыый и поймете как его выковырять, он там зачеканен. лезть под вопросом а вот разбиратся придется, я бы в таком случае на шланге припиндюрил мех манометр и помониторил давление масла в реале а не по лампочке, вполне реально с датчиком проводкой итд итп могут быть проблемы, вы же не можете как я понимаю ответить какое у вас давление масла. Да и самое главное моторы умирают не от качества масла старое новое а от недостатка смазки.
Как там что у вас снимается непомю уже, когда насос будет в руках то сразу найдете этот клапан редукционыый и поймете как его выковырять, он там зачеканен. лезть под вопросом а вот разбиратся придется, я бы в таком случае на шланге припиндюрил мех манометр и помониторил давление масла в реале а не по лампочке, вполне реально с датчиком проводкой итд итп могут быть проблемы, вы же не можете как я понимаю ответить какое у вас давление масла. Да и самое главное моторы умирают не от качества масла старое новое а от недостатка смазки.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- юрбан78
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
- Авто: audi80b4 2.0 abk
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение юрбан78 » 30 апр 2014, 22:11
DIA писал(а):Как там что у вас снимается непомю уже, когда насос будет в руках то сразу найдете этот клапан редукционыый и поймете как его выковырять, он там зачеканен.
Ладно , если придется , то думаю разберусь, ну или придется разобраться

DIA писал(а): вполне реально с датчиком проводкой итд итп могут быть проблемы, вы же не можете как я понимаю ответить какое у вас давление масла.
С датчиком , проводкой и т.д. , конечено могут быть проблемы , но так как у меня через несколько секунд после загорания лампочки , начинают "цикать" компенсаторы , при чем, чем дальше , тем громче , склонен больше грешить на индукционный клапан , так как если бы была забита сетка маслоприемника , то загоралась бы лампа давления чаще . Ну это конечно мое дилетантское мнение , но судя по периодичности склоняюсь скорее в эту сторону.
юрбан78
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей