Пошел дым из решёток обдува солона думаю виноват климат-контроль

Forbi
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:46
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 V6
Имя:
Статус: Не в сети

Пошел дым из решёток обдува солона думаю виноват климат-контроль

Сообщение Forbi » 22 янв 2011, 20:35

Добрый вечер! Помогите. Сегодня заводим машину климат не работает температура стоит 23 С Нажимал все кнопки: рециркуляция воздуха и обороты вращения вентилятора и изменяли температуру в ответ тишина :( В итоге взял нажал на кнопку размораживание стекол (вентилятор не работал ) и поехали едим и наехавший на ямку услышали что на чел работать вентилятор ну обрадовались и поехали дальше по приезду на место(проехали километров где то 30) вдруг не с того не сего начало вонять проводкой и пошел дым из решёток обдува. по быстрому сняли клемму с аккумулятора после проверили все предохранители (они все целы ) Назад ехали уже не включая климат (запаха вроде не слышно было уже ) Что может быть такое ? думаем с ездить на диагностику. НА что следует сразу обратить внимание перед диагностикой ?

Добавлено спустя 59 минут 10 секунд:
Никто не может нечего предложить ?

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 22 янв 2011, 23:34

For[b]Forbi, смотри моторчик климата под бардачком. Было такое же на Сафране. Сгорела обмотка.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Forbi
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:46
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Forbi » 23 янв 2011, 00:10

Завтра собираюсь полазить посмотрю этот моторчик может действительно дело в нём.

Forbi
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:46
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Forbi » 23 янв 2011, 22:31

Сегодня пришел в гараж включил зажигание и включил климак (до этого когда пошел дым из воздуховодов он был отключен ) и он заработал. Беру выключаю зажигание и обратно включаю уже не работает Начел думать в чём может быть проблема. Решил снять блок климат контроля (думал может контакты отходят или провода коратят но все превосходно с проводами ) Полез уже глубже поднял капот снял воздушный фильтр на климак смотрю лопасти стоят на месте. Решил проверить беру длинную отвертку и аккуратно ели косаясь лопасти крутанул её и он начал работать(теперь уже точно стало ясно в чём проблема ) НА моторчике сгорела обмотка. Завтра собираюсь снимать сам моторчик. Есть к вам вопросик как снять бардачок может есть инструкция или схема крепления бардачка чтоб ненароком не отломать. Спасибо "Сергей73"

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 23 янв 2011, 23:01

Forbi, вот:
Вложения
Снятие и установка перчаточного ящика.pdf
(78.87 KiB) Загружено 303 раз
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Forbi
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:46
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Forbi » 24 янв 2011, 01:51

О спасибо

Forbi
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:46
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Forbi » 30 янв 2011, 02:47

Может кому пригодиться. Снял я этот моторчик У его получается торцы запрессованы я взял распресовал заднюю крышку где щётки (мне кажется зря , щётки можно попробовать достать разогнув в зади там где щётки усики и попробовать заменить ) И вижу сее чудо в разборе начал проверять его Взял мультиметром поставил на сопротивление "1" и начал водить по всем пластинкам и судя из всего (я думаю якорьки у них надёжные ) Проблема у меня заключалась в ЩЁТКАХ были изношенны. Поехали за щётками там стоят медно-графитовые ели нашли и то похожие пришлось подгонять. Подогнали щётки И собираем это чудо решил проверить подключил к питанию 12в (и начал немного желеть что снимал заднюю крышку ) Задняя крышка зажимала якорёк немного было слышно что он работает под нагрузкой в итоге последовало череда разборок и сборок и подгонак чтоб было идеально В итоге собрал но все равно работал под нагрузкой решение проблемы было в том что я подключил его обратно к блоку 12в и начал его гонять когда нагревалась задняя крышка я отключал для охлаждения и для ускорения процесса я его подключал к 24В а под нагрузкой показывало 12-14В(на сомом блоке откуда подавалось напряжение) Собрал его поставил пока работает без перебоев

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 янв 2011, 08:15

Forbi, а визуально не было видно, что причина в щетках?
Если б фоткать процесс не поленился - совсем молодец бы был :)

fedosov_arty
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:44
Темы: 0
Авто: A4 (B5) 1,9TDi 2000г.в.
VIN: WAUZZZ8DZYA199627
Имя:
Откуда: юго-запад
Статус: Не в сети

Сообщение fedosov_arty » 12 июл 2011, 18:41

Добрый день!!!! у меня тоже не понятный дым из решёток обдува. Ехал по кольцевой, климат стоял в режиме авто при температуре 67F(просто цельсии сбились и езжу с фарингейтами)обдув стоял в срднем положении. и вдруг пошол белый дым без запаха, я понизил температуру до 63 F соответственнно повысилась интенсивность обдува и дым исчез.Что это может быть такое????????? Уже три раза было. В первый раз подумал что это выхлоп впереди едущего авто- просто выключил климат. ну а потом просто опускал температуру и все само собой исчезало..........что делать??????????????????


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей