- Статья про ИБП.
Помощь в выборе ИБП (источник бесперебойного питания)
Компьютеры, программы, мобильные телефоны, планшеты и т.п.: обсуждение и поиск решений
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Помощь в выборе ИБП (источник бесперебойного питания)
Сообщение ЗНАХАРЬ » 19 янв 2011, 20:49
Подскажите пожалуйста какие параметры должно иметь данное устройство? Ну и какому производителю отдать предпочтение?
Последний раз редактировалось Игорь 01 ноя 2014, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Собрал полезную информацию из темы.
Причина: Собрал полезную информацию из темы.
take care!...
ЗНАХАРЬ
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 19 янв 2011, 21:02
Sergey R. писал(а):что такое ИБП?

ЗНАХАРЬ, чем больше емкость батарей, тем больше время работы без сети, но в среднем оно равняется 5 минутам, для ИБП с окном пропускания : 600ВА/360Вт, аля 600-ка. Чтобы иметь меньше гемора по подключению желательно чтобы в ИБП были обычные розетки, не надо будет покупать дополнительно кабель, да и без проблем можно будет воткнуть любой прибор при необходимости. Отличной считается фирма APC, но если хочется чего-нибудь подешевле то я бы взял PowerCom, для домашнего использования вполне достойные.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 19 янв 2011, 21:36
Я так понял что 360Вт хватит? Что такое холодный старт? Защита линии связи? Интерфейсы? Для чего это все надо и надо ли вообще?
Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Какой тип должен быть? Что-то на он-лайнере все поверком не с обычными розетками, что за кабель еще надо будет?
Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Какой тип должен быть? Что-то на он-лайнере все поверком не с обычными розетками, что за кабель еще надо будет?
take care!...
ЗНАХАРЬ
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 19 янв 2011, 22:45
ЗНАХАРЬ,
Холодный старт - режим автономного "запуска" ИБП при отсутствии напряжения на его входе.
прикидываю если бы современные ИБП надо было вручную врубать, да эта функция у всех бытовых есть.
Защита линии связи, это типо розетка телефонная в нем есть, а то подадут тебе 220В враги в линию будешь знать )) от помех там всяких. В качестве интерфейсов обычно используется COM порт, подрубаешь к компу ставишь прогу и смотришь по потребности какая нагрузка сечас на ИБП, сколько секунд осталось до того как комп вырубится если отрубили питалово...
Холодный старт - режим автономного "запуска" ИБП при отсутствии напряжения на его входе.

Защита линии связи, это типо розетка телефонная в нем есть, а то подадут тебе 220В враги в линию будешь знать )) от помех там всяких. В качестве интерфейсов обычно используется COM порт, подрубаешь к компу ставишь прогу и смотришь по потребности какая нагрузка сечас на ИБП, сколько секунд осталось до того как комп вырубится если отрубили питалово...
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
ЗНАХАРЬ
Rezaka™
ЗНАХАРЬ
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 янв 2011, 01:36
ЗНАХАРЬ, а ты опредлился по типу ИБП - On-line преобразованием или с переключением? Первый правда заметно дороже, но зато энергоснабжение обеспечивает намного более надёжное.
У нас на офисе от ИБП с переключением запитан мой компьютер, ADSL-модем ZyXEL и сетевой коммутатор Surecom. Так вот Surecom при глюках в сети в ожидании переключения ИБП успевает словить
глюка и его приходится перезапускать. Грешу на глючный БП в коммутаторе, но описываемая ситуация явно указывает на недостаток ИБП с переключением.
Почитай про ИБП.
У нас на офисе от ИБП с переключением запитан мой компьютер, ADSL-модем ZyXEL и сетевой коммутатор Surecom. Так вот Surecom при глюках в сети в ожидании переключения ИБП успевает словить

Почитай про ИБП.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
ЗНАХАРЬ
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 янв 2011, 10:57
On-line - обычно применяется для питания ответственных энергопотребителей. Если тебе нет необходимости питать аппараты искусственного дыхания или почки, то покупай обычный с переключением. Как я уже говорил выше - On-line ИБП по цене заметно дороже.
В ссылке выше хорошо написано про особенности и отличия ИБП.
В ссылке выше хорошо написано про особенности и отличия ИБП.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 20 янв 2011, 17:00
ЗНАХАРЬ писал(а):Так хватит мне такого блока? И что за кабель доп надо? Где его взять и цена?
Для дома 600-ки вполне хватает, кабель питания второй нужен "компьютер-ИБП", т.к. 1 идет в комплекте, а если собираешься еще и монитор подрубить, второй нужен. Стоит копейки, пару у.е.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
Sly
ЗНАХАРЬ
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 01 ноя 2014, 14:53
Нужно было купить 2 шт. ИБП мощностью 600 Вт (1'000 В*А). Вначале выбор пал на марку APC, но признаюсь цена отпугнула. В итоге были куплены ИБП Powerex VI 1000 LED в компании МИПС по 1'086'492 р. с НДС каждый.
Первый был установлен и подключен. За несколько дней работы и нескольких сбоях в питающей сети он себя
хорошо зарекомендовал. Пришло время подключить его через USB к компьютеру. В комплекте шёл CD-ROM с ПО более свежим чем ПО, выложенное на официальном сайте.
Весело.
Установил ПО, но оно не запускается. Потом я обнаружил, что когда-то в Windows XP SP3 выключил службу ИБП. Включил её, перезапустил ОС, а управление блоком не запускается. Стандартная служба ИПБ имеет состояние остановленной. На вкладке управления питанием также сообщается, что служба ИБП остановлена. Удалил установленное ПО, откатил систему назад и задумался ― как установить ПО управления ИБП? С чего начать?
В принципе есть ещё несколько компьютеров, но там также ранее мною была отключена стандартная служба ИБП. Есть ещё новый, недавно купленный системный блок, но руки не дошли его установить и подключить.
Первый был установлен и подключен. За несколько дней работы и нескольких сбоях в питающей сети он себя


Установил ПО, но оно не запускается. Потом я обнаружил, что когда-то в Windows XP SP3 выключил службу ИБП. Включил её, перезапустил ОС, а управление блоком не запускается. Стандартная служба ИПБ имеет состояние остановленной. На вкладке управления питанием также сообщается, что служба ИБП остановлена. Удалил установленное ПО, откатил систему назад и задумался ― как установить ПО управления ИБП? С чего начать?
В принципе есть ещё несколько компьютеров, но там также ранее мною была отключена стандартная служба ИБП. Есть ещё новый, недавно купленный системный блок, но руки не дошли его установить и подключить.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 01 ноя 2014, 15:12
Игорь писал(а):выбор пал на марку APC, но признаюсь цена отпугнула.
А зря. Я уже лет 15 пользуюсь ИБП и пришел к выводу, что они должны быть только этой марки.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 01 ноя 2014, 15:34
Паша, тот APC Back-UPS 1100VA (BX1100CI-RS) был
почти в 3 раза дороже ― 2,9 млн! Можно конечно было поискать дешевле, но не стал.
Не отвлекаемся

Не отвлекаемся

Игорь писал(а):… как установить ПО управления ИБП? С чего начать?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Вернуться в «Всё о компьютерах, мобильниках и IT»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей