Густеет масло, маслозаливная горловина чёрная
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 20:52
- Авто: A6 C4 2.5TDI AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Густеет масло, маслозаливная горловина чёрная
Сообщение lelik1160 » 22 дек 2010, 12:49
Всем привет. Вот такой вопрос лью масло зимой 5w40 COMMA ,после трех тысяч км. масло густеет такое чувство ,т.к. когда снимал перед зимой клапанную крышку вы мол ее чисто ,когда открываешь заливную горловину она была чистая было видно, а сейчас она черная ,что может быть с двигателем что оно густеет?
Последний раз редактировалось Игорь 22 дек 2010, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
Причина: Поправил название темы на более информативное
lelik1160
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
- Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение orex » 22 дек 2010, 15:58
Только по одному виду клапанной крышки вывод не сделаешь. Во первых, зимой масло хоть и синтетика но немного густеет на холоде. Во вторых, если у тебя дизель, то уже через 200-500 км. масло поменяет цвет в сторону почернения. Больше внимания обрати на расход масла, если он есть и учти пробег своего авто. Если за 3 тыс. км. пробега вымытая крышка почернела, то скорее всего масло имеет плохие моющие свойства. Пользовал 6 лет Q8 - 10W-40, а последний год Пенасол 10W-40, пробег 2,5ТДИ ААТ - 460 тыс.км., масло не кушает и крышка светлая.
Описывай другие признаки работы двигателя, точнее выводы сделаем.
Описывай другие признаки работы двигателя, точнее выводы сделаем.
orex
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 20:52
- Авто: A6 C4 2.5TDI AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lelik1160 » 23 дек 2010, 11:40
у меня была машина форд мондео 1.8 тди, так я туда лил commy летом 10w40 ,а зимой 5w40 и все был чисто проездил так 3 года ,а на ауди тоже так же лью
масло и все равно зимой становится нагар вот когда лил летом 10w40 все было чисто ,еще у меня плавают обороты ,масло немного подъедает или с под клапанной крышки подтекает немного и антифриз куда то пропадает ни кто не может найти куда . Масло еще пахнет немного паленым.
масло и все равно зимой становится нагар вот когда лил летом 10w40 все было чисто ,еще у меня плавают обороты ,масло немного подъедает или с под клапанной крышки подтекает немного и антифриз куда то пропадает ни кто не может найти куда . Масло еще пахнет немного паленым.
lelik1160
LIS
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3331
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис » 13 янв 2011, 18:24
lelik1160, пожалуйста, ведите себя корректно по отношению к другим участникам форума.
Если по теме, то в AEL масло обычно чернеет сразу же после его залития, как и в прочих дизелях с пробегом
Антифриз не в масло случайно идет? Разводов на крышке нет?
Если по теме, то в AEL масло обычно чернеет сразу же после его залития, как и в прочих дизелях с пробегом

масло немного подъедает или с под клапанной крышки подтекает немного и антифриз куда то пропадает ... масло еще пахнет немного паленым.
Антифриз не в масло случайно идет? Разводов на крышке нет?
I sell cars, Motherfuckers
Денис
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 20:52
- Авто: A6 C4 2.5TDI AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Густеет масло, маслозаливная горловина чёрная
Сообщение lelik1160 » 14 янв 2011, 22:18
Я веду себя корректно.Тут просто думает LIS ,что я первый раз сижу за рулем. Ладно проехали. Вроде не в масло идет.А на какой крышке? На крышке бочка антифриза нет. И на крышке двигателя тоже нет.
lelik1160
Stimpack
Stimpack
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 18 янв 2011, 18:20
Оффтопик:lelik1160 писал(а):а ты думаешь ,я такой дуракlelik1160 писал(а):что я первый раз сижу за рулем
тогда зачем итак делать?lelik1160 писал(а):летом 10w40lelik1160 писал(а):а зимой 5w40
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 янв 2011, 12:47
lelik1160, не стесняйтесь пользоваться поиском.
Этот вопрос ранее подробно обсуждался.
Этот вопрос ранее подробно обсуждался.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей