
Не заводится Audi 80 B3
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 06 авг 2009, 22:24
+ еще не мешало бы бошку на стенде проверить и если травит где - шлифануть
20-25 уев гдето стоит, но для страховки необходимая процедура. Бо если бошку повело, то прокладка между ней и блоком прогорит на раз - а это опять попадалово на кучу расходников+работа.

Car driver & vodka swiller
Sly
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
- Авто: Audi 80, 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Queen of Sun » 07 авг 2009, 09:52
hrak, Димон на Аванте, Sly,
Ох, ребята! Ну, Вы меня и загрузили!
Спасибо Вам всем огромное, постараюсь всё учесть. Да и человека посоветовали хорошего вроде, так что надеюсь всё сделаем как надо. Я только за запчасти отвечать буду (на этом экономить точно не буду, но в разумных пределах), а вот какой перечень работ надеюсь всё уловлю, что мне мастер скажет.
Кстати, подскажите хорошее масло, а то лить то, что лил старый хозяин уже не буду, а какое надо не знаю.
Ох, ребята! Ну, Вы меня и загрузили!

Спасибо Вам всем огромное, постараюсь всё учесть. Да и человека посоветовали хорошего вроде, так что надеюсь всё сделаем как надо. Я только за запчасти отвечать буду (на этом экономить точно не буду, но в разумных пределах), а вот какой перечень работ надеюсь всё уловлю, что мне мастер скажет.
Кстати, подскажите хорошее масло, а то лить то, что лил старый хозяин уже не буду, а какое надо не знаю.

Queen of Sun
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
=god=
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 07 авг 2009, 10:18
Queen of Sun, сразу после капиталки, на 2-3 тысячи км, можно, фактически, любое. 
Лишь бы мотор от "продуктов приработки" промыть да промазать.
Ну а в будущем рекомендую что-нибудь из Shell.
=god=, +1

Лишь бы мотор от "продуктов приработки" промыть да промазать.
Ну а в будущем рекомендую что-нибудь из Shell.

=god=, +1

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Plasma
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Plasma » 07 авг 2009, 10:42
Queen of Sun писал(а):Человека мне на работе порекомендовали. (150 у.е. за капиталку без запчастей)
номерок в студию, плиз. Мне тож нуна. И меряет ли он компрессию?
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
Plasma
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
- Авто: Audi 80, 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Queen of Sun » 07 авг 2009, 11:06
hrak,
Мне тоже самое мастер сказал.
Так что спасибо! После обкатки буду лить Shell.
Plasma,
Если не терпится, то могу дать. Но может проверим на моей машинке.
А то потом чуть что крайняя буду
. Но в ближайшую неделю он занят моей машинкой и больше одной он не берёт в ремонт.
На счёт компрессии не знаю, т.к. при мне он этого не мерил.
По мере поступления информации по ремонту буду писать.
сразу после капиталки, на 2-3 тысячи км, можно, фактически, любое.
Лишь бы мотор от "продуктов приработки" промыть да промазать.
Мне тоже самое мастер сказал.
Так что спасибо! После обкатки буду лить Shell.
Plasma,
номерок в студию, плиз. Мне тож нуна. И меряет ли он компрессию?
Если не терпится, то могу дать. Но может проверим на моей машинке.


На счёт компрессии не знаю, т.к. при мне он этого не мерил.
По мере поступления информации по ремонту буду писать.

Queen of Sun
Юра 80
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 07 авг 2009, 12:47
=god= писал(а):5w40
ты чё?! куда ей такое? ты еще 0w30 насоветуй

надо


Queen of Sun, заливай Mobil Super S (10w40) или BP Visco 3000... Проверено на PM (по 4 года на каждом из этих масел отъездил)

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Queen of Sun писал(а):Я только за запчасти отвечать буду (на этом экономить точно не буду, но в разумных пределах)
обратись к RedHot`у - поможет, сразу скажи что нужно "для себя" (т.е. ты еще собираешься на ней поездить).
Последний раз редактировалось LIS 07 авг 2009, 13:00, всего редактировалось 2 раз.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
hrak
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 07 авг 2009, 13:02
Dio писал(а):а в новый мотор только 5W40
новый мотор только с конвейера сходит, так что не пиши фигни...
ЗЫ: кстати, укатышей у меня не было - тот движок как часы работал.

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 07 авг 2009, 13:24
LIS, коллега!
Поддержу Dio , +1
"Фигни" он не пишит, а после капиталки, можно смело считать, что мотор сошёл с конвеера.
Если машина у нашей Королевы Солнца будет зимой храниться на улице во дворе, и часов в 7, в полвосьмого утра заводиться, то лучше сразу приручить себя к 5W-40
А уже какое конкретно масло, что лучше, валволайн, шелл - это вопрос не принципиального значения. Мне нравится Shell - это масло отлично совмещается с качеством нашего белорусского бензина. Юра рекомендует Валволайн - вы "Мобил".. какое конкретно масло, ИМХО, не важно. Важно, чтобы масло было не подделкой.


"Фигни" он не пишит, а после капиталки, можно смело считать, что мотор сошёл с конвеера.
Если машина у нашей Королевы Солнца будет зимой храниться на улице во дворе, и часов в 7, в полвосьмого утра заводиться, то лучше сразу приручить себя к 5W-40
А уже какое конкретно масло, что лучше, валволайн, шелл - это вопрос не принципиального значения. Мне нравится Shell - это масло отлично совмещается с качеством нашего белорусского бензина. Юра рекомендует Валволайн - вы "Мобил".. какое конкретно масло, ИМХО, не важно. Важно, чтобы масло было не подделкой.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
- Авто: Audi 80, 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Queen of Sun » 07 авг 2009, 14:04
hrak,
Будет и ещё как! У меня же гаража нету.
Если машина у нашей Королевы Солнца будет зимой храниться на улице во дворе, и часов в 7, в полвосьмого утра заводиться, то лучше сразу приручить себя к 5W-40
Будет и ещё как! У меня же гаража нету.

Queen of Sun
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 07 авг 2009, 15:09
hrak писал(а):Если машина у нашей Королевы Солнца будет зимой храниться на улице во дворе, и часов в 7, в полвосьмого утра заводиться, то лучше сразу приручить себя к 5W-40
делайте как хотите, но потом советов не спрашивайте... Подсказываешь людям как лучше, а они хрень всякую пишут... машина не турбо, двадцатилетка, а они - 5w40...
hrak писал(а):... а после капиталки, можно смело считать, что мотор сошёл с конвеера.
он будет таким же новым как я балериной...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 авг 2009, 15:28
LIS, а ты не скажешь, почему фирма Audi продаёт восстановленные з/ч и обеспечивает их полноценной заводской гарантией и заявляет полное соответствование требованиям, предъявляемым к новым з/ч?LIS писал(а):он будет таким же новым как я балериной...hrak писал(а):... а после капиталки, можно смело считать, что мотор сошёл с конвеера.
Восстановленные з/ч - это не только генераторы, стартеры, водяные насосы, но и двигателя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 07 авг 2009, 15:30
LIS, коллега, перед тем, как говорить о "хери всякой", вы бы хотя бы обосновали, чем масло 5W-40 хуже масла 10W-40 для откапиталенного, у которого все люфто-зазоры в норме, и каналы более-менее чистые, мотора?
Моё обоснование - температурный режим.
Какое бы хорошее не было 10W-40, но при -20 мороза оно теряет все свои хорошие положительные качества. Грубо говоря - оно может нанести повреждение мотору из-за того, что застыло. А вот уже у 5W-40 температурный порог застывания снижен.
Я могу лишь найти одно подтверждение вашего "негодования": 5W-40 стоит дороже.
Но повторюсь, для откапиталенного мотора с новыми прокладками, сальниками, колпачками, другими деталями это не повод для отказа. Здесь важнее соответствовать условиям эксплуатации. Для хранения машины во дворе, лучше 5W-40, хоть машине и 20 лет, коллега!
Я понимаю, когда с мотора масло капает, или из-за колпачков расход. Тогда 10W-40 просто дешевле
Но в случае с девушкой Наташей, это же ведь не так!
После капиталки, ни масла течь не должно, ни колпачки "сифонить" не должны!
Моё обоснование - температурный режим.
Какое бы хорошее не было 10W-40, но при -20 мороза оно теряет все свои хорошие положительные качества. Грубо говоря - оно может нанести повреждение мотору из-за того, что застыло. А вот уже у 5W-40 температурный порог застывания снижен.

Я могу лишь найти одно подтверждение вашего "негодования": 5W-40 стоит дороже.
Но повторюсь, для откапиталенного мотора с новыми прокладками, сальниками, колпачками, другими деталями это не повод для отказа. Здесь важнее соответствовать условиям эксплуатации. Для хранения машины во дворе, лучше 5W-40, хоть машине и 20 лет, коллега!
Я понимаю, когда с мотора масло капает, или из-за колпачков расход. Тогда 10W-40 просто дешевле

Но в случае с девушкой Наташей, это же ведь не так!

После капиталки, ни масла течь не должно, ни колпачки "сифонить" не должны!
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
- Авто: Audi 80, 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Queen of Sun » 07 авг 2009, 15:55
Ой, смотрю делов я наделала!
Не ругайтесь так! Давайте жить дружно!


Не ругайтесь так! Давайте жить дружно!


Queen of Sun
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 07 авг 2009, 16:12
Я и не думал с коллегой LIS ругаццо!
ИМХО: обыкновенный мужской разговор.
Мужчины все профессионалы в области политики, женщин и авто.
А посему, может возникнуть "кажущность" какой-то ругани, когда предмет разговора заходит вот в рамки этих трёх областей жизни

ИМХО: обыкновенный мужской разговор.
Мужчины все профессионалы в области политики, женщин и авто.

А посему, может возникнуть "кажущность" какой-то ругани, когда предмет разговора заходит вот в рамки этих трёх областей жизни

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 07 авг 2009, 16:44
hrak писал(а):Какое бы хорошее не было 10W-40, но при -20 мороза оно теряет все свои хорошие положительные качества. Грубо говоря - оно может нанести повреждение мотору из-за того, что застыло. А вот уже у 5W-40 температурный порог застывания снижен.
+добавлю, что синтетика, коей является 5W40 имеет лучшие смазывательные свойства, нежели полусинтетика.
LIS, с твоим подходом у тебя любая машина превратиться в укатыша. Дайка я угадаю, ты и в свой пассат турбовый полусинтетику льешь?!



Неужели так трудно уяснить простую истину, что для ЛЮБОГО мотора синтетика лучше, чем полусинтетика и уж тем более, Боже упаси, минералка!!!! Полусинтетику и минералку начинают лить тогда, когда мотор превратился в решето или просто из собственной скупости.
Dio
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей