купил бритву 132квт, состояние огонек, расходники поменял,две диагностики на атланте- все в норме , еду заливаю92 заправка белнефтехим как советовали, бац чек, еду на атлант исчез ,еду назад дня через четыре бац чек опять, на холодную троит и задыхается если не придержать газ, минута все ок, два раза чек загорался и тух. Расход по городу 16- 18л многовато по моему?
Итог: А4 амярыкос 1,8т. 190л. кватро автомат
16-18л по городу,бывает 20 на сотню по баку ,от дома до работы 10км.
ночью 20км проезд, 13- 16л по ср расходу
резина всесезонка M-S 215/16, тяжеловато по такой зиме
что делать ума не приложу, вроде по заводским нормам 13-14л город, я даже на 15 согласен
думаю опять диагностику делать пока чек горит(уже потух)
сам склоняюсь к выходу из строя зонда
"Chek Engine" на американцах
- алексей македонский
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:09
- Авто: 1,8т кватро 170л
- VIN: wauvc68e02a208194
- Имя:
- Статус: Не в сети
алексей македонский
Nik_it_ON
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 30 дек 2010, 13:02
алексей македонский писал(а):я даже на 15 согласен
ну и шуточки у вас боцман, типтрон на кваттре и 180 лысых при нынешней дорожной/погодной обстановке меньше и не попросит



Stimpack
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 03 янв 2011, 12:02
алексей македонский, какой мотор? если АМВ, то там 170. Откуда 190? Или у вас другой мотор?
Какие ошибки? в студию! Лямбд там две как минимум... проверяй обе. пробуй 95-ый бенз.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
зы: да уж, аппарат 1,8т кваттро на титронике кушает не хило... но так же не хило и едет!
Была мысль газ поставить... так газовщики сказали, что 18!!! расход может быть на этой машине!!! как у меня на авоське д2 4.2!!!
Какие ошибки? в студию! Лямбд там две как минимум... проверяй обе. пробуй 95-ый бенз.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
зы: да уж, аппарат 1,8т кваттро на титронике кушает не хило... но так же не хило и едет!
Была мысль газ поставить... так газовщики сказали, что 18!!! расход может быть на этой машине!!! как у меня на авоське д2 4.2!!!
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
"Chek Engine" на американцах
Сообщение salova » 05 июл 2017, 12:25
Добрый день. Проблема в следующем - были ошибки:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 002 - Превышен нижний предел
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0420 - 002 - Выход за нижнюю границу
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Выход за нижнюю границу
Решил начать с малого и устранить ошибку по клапану N80. Прочел в сети, что если его снять он не должен продуваться - мой продувался, поэтому был разобран, прочищен и заново поставлен на место (после чистки уже не продувался).
Скинув ошибки и покатавшись снова, 30 км - загорелся чек. Ошибки были следующие:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Выход за нижнюю границу
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0420 - 002 - Выход за нижнюю границу
Ничего не делал, просто сбросил их - спустя 20 км снова чек, но ошибки приумножились:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Выход за нижнюю границу
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0420 - 002 - Выход за нижнюю границу
16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход
P0411 - 002 - Выход за нижнюю границу
16826 - Система вентиляции топливного бака: Обнаружена незначительная негерметичность
P0442 - 001 - Выход за верхнюю границу
Думаю что эти все ошибки вылазят из-за какой-то одной проблемы. Вопрос к Вам форумчане, с чего начать - опрессовать систему на наличие дыры или плохого соединения какого-нибудь патрубка, или возможно N80 плохо запаял или же ноги растут по датчику G-61? В общем если кто может дать совет - буду признателен.
P.S. машина как-то медленно набирает скорость, как-будто двигатель не на 170hp а на 100
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 002 - Превышен нижний предел
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0420 - 002 - Выход за нижнюю границу
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Выход за нижнюю границу
Решил начать с малого и устранить ошибку по клапану N80. Прочел в сети, что если его снять он не должен продуваться - мой продувался, поэтому был разобран, прочищен и заново поставлен на место (после чистки уже не продувался).
Скинув ошибки и покатавшись снова, 30 км - загорелся чек. Ошибки были следующие:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Выход за нижнюю границу
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0420 - 002 - Выход за нижнюю границу
Ничего не делал, просто сбросил их - спустя 20 км снова чек, но ошибки приумножились:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Выход за нижнюю границу
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0420 - 002 - Выход за нижнюю границу
16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход
P0411 - 002 - Выход за нижнюю границу
16826 - Система вентиляции топливного бака: Обнаружена незначительная негерметичность
P0442 - 001 - Выход за верхнюю границу
Думаю что эти все ошибки вылазят из-за какой-то одной проблемы. Вопрос к Вам форумчане, с чего начать - опрессовать систему на наличие дыры или плохого соединения какого-нибудь патрубка, или возможно N80 плохо запаял или же ноги растут по датчику G-61? В общем если кто может дать совет - буду признателен.
P.S. машина как-то медленно набирает скорость, как-будто двигатель не на 170hp а на 100
salova
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
"Chek Engine" на американцах
Сообщение Юра 80 » 05 июл 2017, 12:44
salova писал(а):Источник цитаты с чего начать - опрессовать систему на наличие
Я бы с этого начал
Юра 80
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
"Chek Engine" на американцах
Сообщение bykot » 05 июл 2017, 13:23
salova писал(а):Источник цитаты Прочел в сети, что если его снять он не должен продуваться - мой продувался, поэтому был разобран, прочищен и заново поставлен на место (после чистки уже не продувался).
не верно. не продувается если не подать напряжение. Должен щелкать и продуваться при подаче напряжения.
Юра 80, все верно.
По усилителю внимательно посмотри на инжекционный насос.
Некоторые ошибки решал
По вентиляции бака и негерметичности, можно посмотреть под передним правым крылом соединение есть, у меня там обрыв был.
А вообще машина не новая, и что в ней делали (не дай бог колхозили) не понятно, особенно если РФ посмотреть драйв, чего творят, но конечно, не все. Поэтому внимательно осматривайте все.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей