Какие показания расходомера на ХХ?
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Какие показания расходомера на ХХ?
Сообщение vagos » 22 дек 2010, 21:09
вопрос по расходомеру:каковы должны быть покозания на холостом ходу
Последний раз редактировалось ЗНАХАРЬ 23 дек 2010, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил название темы
Причина: поправил название темы
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 дек 2010, 21:14
vagos, укажите о какой машине, двигателе идёт речь.
У вас в подписи A6C5 2,5TDi 2001, а тему создали в разделе A6C4.
У вас в подписи A6C5 2,5TDi 2001, а тему создали в разделе A6C4.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
vagos
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 23 дек 2010, 19:05
Необходим марка двигателя - 1,9 тди. Скорей всего 1Z или AHU, тогда в 3 блоке должно быть 230-370 mg/H, если ниже - то проверить рецеркуляцию или расходомер, утечки: выше- двигатель холодный, рецеркуляция если при перегозовке не сменилось значение или расходомер
SAE-12
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 дек 2010, 00:32
SAE-12, у vagos двигатель 1,9TDi 1Z. Он ведь уточнил:
vagos писал(а):машинка а6с4 1.9тди
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 24 дек 2010, 19:40
SAE-12 писал(а):Необходим марка двигателя - 1,9 тди. Скорей всего 1Z или AHU, тогда в 3 блоке должно быть 230-370 mg/H, если ниже - то проверить рецеркуляцию или расходомер, утечки: выше- двигатель холодный, рецеркуляция если при перегозовке не сменилось значение или расходомер
а че дальше?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
SAE-12
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 24 дек 2010, 23:02
vagos писал(а):вопрос по расходомеру:каковы должны быть покозания на холостом ходу
Вопрос филосовский, на показания расходомера мотора 1Z как и многих других не надо забывать влияет система ЕГР и не забывать что при работе мотора на хол оборотах по истечение 10 минут она отключается и показания возрастут вот данные при рабочем правильно егр.

Смысл в чем эбу двигателя расчитывает систему егр сколько надо на данный этап по 2 полю а сколько проходит через расходомер показано в 3 поле, правильное показания в 3 поле + - 20% от расчетного во 2 поле эбу двигателя это что касается хол хода, естественно двиг прогрет 85 град, и это все показывает в основном не расход воздуха а правильную работу системы егр и исправного расходомера ( если начал расходомер по причине старения завышать или занижать значения то и все поплывет в разные стороны в этих полях)
Основная проверка расходомера делается при движенни на 3 передаче при 1500т оборотах резко нажимается газ в пол 100% и при 3000т об снимаются показания
в 10 группе 1 поле

Не менее 750-850 заданное значение, если меньше 750 мотор не достиг 3000об, дырка во впуске, расходомер хенде хох, и самое главное расход воздуха естественно завиит от турбины 3 поле, смысл в чем если не будет нормального наддува то и через расходомер меньше пройдет.
И от себя для понимания.
Abgasrückführung prüfen

Тут фрицы написали примерно так, рециркуляции ОГ расчитывается на основании всосанном весе воздуха. Если отходящий газ приписывается, то участие свежего воздуха, которое охватывается расходомером воздуха, является более незначительно. Чем больше масса рециркуляции ОГ, меньше сигнала расходомера воздуха.
Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
А вот для тех у кого ошибка по наддуву, и вопросы по расходомеру.

Опять же 3 передача газ в пол при 3000 тыс снимаем показания 11 группа 3 поле не должно отличатся от 2 на + -100
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Да и еще для того что бы запустить рециркуляцию просто резко перегазуйте двигатель оборотов так до 3 и она опять на 10 минут включится.


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
DIA
SAE-12
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 27 дек 2010, 16:44
SAE-12 писал(а):Такой вопрос на засыпку, в 10 группе 1 зоне, если ниже то может быть рециркуляция. Выхлопные газы душат мотор, поэтому некоторые глушат и в 3 группе 3 зоне будет завышенное показание. Как можно проще взять расходомер, не меняя его?
Да никой засыпки, если егр заглушен что в третьей и в 10 будет одно итоже, 3 группа 3 поле это тоже самое что и 10 1 поле, если егр заглушен или неправильно работает закоксовались каналы к примеру то значение естественно больше, правильная проверка как писал выше при 2000 нажать на акслелератор до пола 100% и на 3000 снять показания.
DIA писал(а):Не менее 750-850 заданное значение,
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 27 дек 2010, 22:41
DIA писал(а):правильная проверка как писал выше при 2000 нажать на акслелератор до пола 100% и на 3000 снять показания.
В Elsa пишут что надо проехать на 3 -ей передаче. на наверно и так пойдет.
Все равно, кто занимается ремонтом, по идее должен иметь расходомер в запасе, причина может быть не в нем.
SAE-12
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 29 дек 2010, 09:12
Все равно, кто занимается ремонтом, по идее должен иметь расходомер в запасе, причина может быть не в нем.[/quote]
Ремонтом я не занимаюсь,просто при пакупке авто (предлогают такой шрот,просто жуть)хотелось бы проверить ноутом ,чтоб потом не еб-ся с ним.А так как есть ваг-ком то хотел бы хоть немножко знать и уметь им пользоваться,хотя б как любитель.
Ремонтом я не занимаюсь,просто при пакупке авто (предлогают такой шрот,просто жуть)хотелось бы проверить ноутом ,чтоб потом не еб-ся с ним.А так как есть ваг-ком то хотел бы хоть немножко знать и уметь им пользоваться,хотя б как любитель.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 29 дек 2010, 11:45
SAE-12 писал(а):В Elsa пишут что надо проехать на 3 -ей передаче. на наверно и так пойдет.
Авторитетно заявляю не пойдет, только под нагрузкой, а вот на какой передаче не актуально просто чем ниже передача циферки быстрей прыгают и можно не уследить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
vagos
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 29 дек 2010, 22:17
как разто турбина нармально и не работает. в 11 группе 3 более 1200 при 3000 об.м. на 3 передачи недоходит.Если есть возможность сделайте фото датчика давления надува в блоке управления.и что с ним можно сделать(как реанимировать)?Как проверить датчик давления надува на патрубке?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
SAE-12
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 29 дек 2010, 22:50
vagos писал(а):Как проверить датчик давления надува на патрубке?
Я устал, элементарно просто двигатель стоит и проверить показания датчика наддува тот что на патрубке с показаниями атмосферного давления тот что в блоке. 10 ГРУППА 2-3 ПОЛЕ НЕ МЕНЕЕ или более Toleranz ± 30 mbar
Toleranz -разница
- Вложения
-
vw-wi_rl_A_de-DE_4A-MG-MG1Z_wi_20863723_xml_xsl=2.pdf
- (42.58 KiB) Загружено 402 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость