Что лучше: A6 C6 с мотором 2,7 или 3.0 дизель?
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Vitaliyak
- gucci_man
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:40
- Авто: А6с6 3.0
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение gucci_man » 15 дек 2010, 12:19
Vitaliyak писал(а):gucci_man, цепь на 3,0тди меняется и обслуживается с доставанием мотора из машины... цепь сзади... поэтому бюджет, думаю больше 1К$.
2,0тди однозначно будет более бюджетным в обслуживании.
а если заменить цепь то можно будет смело кататься 180т. ?? я так понимаю)
а в 2.0 грм через каждых 50тыс. км нужно менять ?
поправьте еси не прав...
gucci_man
Vovan
ЗНАХАРЬ
- gucci_man
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:40
- Авто: А6с6 3.0
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение gucci_man » 15 дек 2010, 14:28
Vovan писал(а):Trace писал(а):120.000 оригинал, 60-70 лицензия
в нашем климате 80-100 оригинал 45-50 лицензия
так может то на то и выйдет ??? по деньгам ???
хочу уже машину а тут читая 2.0тди и 2.7 с 3.0 так ваще расстерялся((((
такое ощущение лучше на велике газовать и не париться ))))
gucci_man
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 15 дек 2010, 15:42
ЗНАХАРЬ писал(а):Vovan писал(а):
в нашем климате 80-100 оригинал
Причем тут климат? Официалы дают гарантию на 120 тыс.

Замена ремня ГРМ в основном зависит от условий эксплуатации... Если в основном ездишь в городе, то желательно менять ремень раньше, т.к. нагрузка на него на порядок выше, нежели если бы ты ездил в основном по трассе, тогда можно и придерживаться 120000 пробега.
gucci_man писал(а):а если заменить цепь то можно будет смело кататься 180т. ?? я так понимаю)
цепь меняется по мере необходимости... на ней можешь проехать и 300-400тыс. без проблем.
Скорее быстрее натяжитель цепи выйдет из строя, чем сама цепь... Gater на днях на своей 2.4, правда бензине, менял его на Серова, обошлось - 600т. натяжитель + 600т. работа - считаю что не дорого...
Vitaliyak писал(а):2,0тди однозначно будет более бюджетным в обслуживании.
Считаю двух литровый движок слабым для этой машины... ИМХО... сравнивал... хотя все относительно... кого-то и литровые устраивают...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- gucci_man
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:40
- Авто: А6с6 3.0
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение gucci_man » 15 дек 2010, 16:58
а как можно будет узнать про состояние цепи и натяжителя ??? и может кто подскажет сколько будет стоить полная диагностика ???
Цитируйте только необходимое.
Цитируйте только необходимое.
Последний раз редактировалось ЗНАХАРЬ 15 дек 2010, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
gucci_man
- Gater
- Специалист
- Темы: 17
- Сообщений: 1996
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Gater » 15 дек 2010, 17:05
Ну у меня, например, 4 цепи, у 2.7 и 3.0 думаю столько-же. А зачем полная диагностика, для этого двигатель надо вынимать, а это 3 миллиона, а если вынимать то уже менять все и забыть - это еще около 6-ти миллионов. О необходимости замены натяжителя или натяжителя + цепь даст знать характерный звук и ошибки по двигателю 

Gater
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 16 дек 2010, 12:41
Gater писал(а):Ну у меня, например, 4 цепи, у 2.7 и 3.0 думаю столько-же....
Совершенно верно... тоже 4 шт.
Gater писал(а):...А зачем полная диагностика, для этого двигатель надо вынимать, а это 3 миллиона, а если вынимать то уже менять все и забыть - это еще около 6-ти миллионов. О необходимости замены натяжителя или натяжителя + цепь даст знать характерный звук и ошибки по двигателю


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 16 дек 2010, 16:21
ЗНАХАРЬ писал(а):Причем тут климат?
ЗНАХАРЬ, а Вова прав. При -25 - -30 запуск дизельного двигателя равносилен 700 км пробега для ремня ГРМ. Гарантию дают конечно, но стоит ли ей пользоваться?
Считаю что на авто с пробегом 200К и выше, меньше последствий и трат будет на авто с ремнем, а не с цепью.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 16 дек 2010, 21:13
Властелин колец,
Удивительные вещи на форуме бывает почитаешь... на трассе у меня скорость ниже 120 редко бывает, обычно 130-140. При обгонах на бензине - до 5,5к-6к оборотов достигает, на дизеле соответственно до 4.5к раскручивается мотор... так какая уж тут экономия на ремне ГРМ?!! в городе у меня обороты однозначно меньше...
амена ремня ГРМ в основном зависит от условий эксплуатации... Если в основном ездишь в городе, то желательно менять ремень раньше, т.к. нагрузка на него на порядок выше, нежели если бы ты ездил в основном по трассе, тогда можно и придерживаться 120000 пробега.
Удивительные вещи на форуме бывает почитаешь... на трассе у меня скорость ниже 120 редко бывает, обычно 130-140. При обгонах на бензине - до 5,5к-6к оборотов достигает, на дизеле соответственно до 4.5к раскручивается мотор... так какая уж тут экономия на ремне ГРМ?!! в городе у меня обороты однозначно меньше...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 16 дек 2010, 23:48
Vitaliyak писал(а):...в городе у меня обороты однозначно меньше...
Считаю, что все дело не в количестве оборотов, а в их постоянстве. Постоянные обороты (на трассе как раз так оно и есть) - наиболее щадящее использование авто, т.к. основная (наибольшая) нагрузка на ГРМ приходится во время стартов-разгонов, коих в городе намного больше, чем на трассе. Да, и не все ездят так как ты... ИМХО.
P.S. Может еще кто выскажет свое мнение по этому поводу?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Rezaka™
-
- Механик
- Темы: 23
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юрась » 17 дек 2010, 00:19
Какое колличество оборотов дигатель сделает если автомобиль проедет 100 км со скоростью 40-60 км/час и какое проехав 100 км со скоростью 100-120?
Однозначно при средней скорости 40-60 км/час дигатель сделает большее колличество оборотов на пробег автомобиля 100 км.
Условно возьмем что ремень ГРМ изнашивается на какую то часть процента за каждый оборот двигателя.
Первая машина проехала 120 000 км со средней скоростью 40-60 км/час, вторая проехала 120 000 км со средней скоростью 100-120 км/час.
Теперь ответьте на вопрос в какой из двух машин ремень ГРМ получил больший износ.
Однозначно при средней скорости 40-60 км/час дигатель сделает большее колличество оборотов на пробег автомобиля 100 км.
Условно возьмем что ремень ГРМ изнашивается на какую то часть процента за каждый оборот двигателя.
Первая машина проехала 120 000 км со средней скоростью 40-60 км/час, вторая проехала 120 000 км со средней скоростью 100-120 км/час.
Теперь ответьте на вопрос в какой из двух машин ремень ГРМ получил больший износ.

Юрась
Vitaliyak
ЗНАХАРЬ
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 17 дек 2010, 11:09
ЗНАХАРЬ писал(а):Причем тут климат
Слава я выше написал

Запустишь двигатель 10 раз в -20 градусов и в +20 градусов - значительная разница в износе ремня. А еще и другая фигня

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
gucci_man
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей