
Выбираем А3.
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
pallmall
pallmall
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
-
- Новичок
- Темы: 4
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 09:33
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение pallmall » 02 авг 2009, 21:34
Ауди А3, 2004 г.в.
2000 см. куб., Турбодизель с интеркул., черный, 175 тыс. км., хэтчбек, 6-АКПП, 140 л. с., DSG, R17, ESP, шторка, только из Германии -15500 $
Ауди А3, 2004 г.в.
1600 см. куб., Бензин, синий мет., 85 тыс. км., купе, 5-МКПП, срочно, торг. -13000 $
Ауди А3, 2000 г.в.
1600 см. куб., Бензин, зеленый мет., 180 тыс. км., хэтчбек, 5-МКПП, 8000 $
Ауди А3 1.9 TDI, 2002 г.в.
1900 см. куб., Турбодизель с интеркул., серый мет., 195 тыс. км., хэтчбек, МКПП, 5 дверей -9900 $
Ауди А3, 2000 г.в.
1900 см. куб., Турбодизель, черный мет., 164 тыс. км., хэтчбек, МКПП, цена с дост. в Минск, не растаможена -5700 €
Ауди А3, 2000 г.в.
1600 см. куб., Бензин, серебр. мет., 185 тыс. км., хэтчбек, МКПП, цена с дост. в Минск -4400 €
Ауди А3, 2000 г.в.
1600 см. куб., Бензин, черный, 183 тыс. км., хэтчбек, МКПП, гарантия. возможны различные формы оплаты, только из Германии. -7300 $
Так просто для примера
2000 см. куб., Турбодизель с интеркул., черный, 175 тыс. км., хэтчбек, 6-АКПП, 140 л. с., DSG, R17, ESP, шторка, только из Германии -15500 $
Ауди А3, 2004 г.в.
1600 см. куб., Бензин, синий мет., 85 тыс. км., купе, 5-МКПП, срочно, торг. -13000 $
Ауди А3, 2000 г.в.
1600 см. куб., Бензин, зеленый мет., 180 тыс. км., хэтчбек, 5-МКПП, 8000 $
Ауди А3 1.9 TDI, 2002 г.в.
1900 см. куб., Турбодизель с интеркул., серый мет., 195 тыс. км., хэтчбек, МКПП, 5 дверей -9900 $
Ауди А3, 2000 г.в.
1900 см. куб., Турбодизель, черный мет., 164 тыс. км., хэтчбек, МКПП, цена с дост. в Минск, не растаможена -5700 €
Ауди А3, 2000 г.в.
1600 см. куб., Бензин, серебр. мет., 185 тыс. км., хэтчбек, МКПП, цена с дост. в Минск -4400 €
Ауди А3, 2000 г.в.
1600 см. куб., Бензин, черный, 183 тыс. км., хэтчбек, МКПП, гарантия. возможны различные формы оплаты, только из Германии. -7300 $
Так просто для примера
pallmall
pallmall
pallmall
Юра 80
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
pallmall
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
pallmall
Юра 80
pallmall
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:03
- Авто: A3 1,8T
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение PashA3 » 12 авг 2009, 10:16
Выскажу свое мнение как владельца А3 - машинку стоит брать не задумываясь 100%. Беспроблемная, простая подвеска. В моем варианте идет по трассе 200 и не взлетает. Качество сборки салона на высоте - это не Фольцваген. Единственная проблема, с которой я столкнулся за год - рулевая рейка, и то, скорее из-за возраста (11 лет).
PashA3
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 12 авг 2009, 11:27
По поводу повышения у меня есть инфа достаточно высокого уровня-с нового года пипец. Когда покупать-вопрос, напрямую связанный с размером жабы, которая будет Вас душить если машина за пару месяцев подешевеет на 700-1000 уев. А может через месяц после покупки за 5000-6000 можно будет купить пассат 1992 1.8 моно
.

Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей