Кратковременный стук в ТНВД VP44
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
- Авто: А6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Сообщение zenonn » 14 дек 2010, 21:28
Парни, подскажите, вопрос мучает меня с прошлой зимы. В чём может быть дело. Иногда, когда на низких оборотах даш тапок в пол, или во время переключения с первой на вторую или со второй на третью(в этом случае кратковременное), под капотом отчётливо слышно ляпанье, которое при выходе на обороты исчезает. Беда в том, что оно не постоянно и я ни как не могу отловить с чем оно связано. Звук похож на звук пальцев на бензиновых машинах, когда в них залит бензин с низким октановым числом. Может ли это быть связано с ухудшением качества топлива? Склонен думать что звук идёт из насоса, но истории про валы на 2,5 не дают жить спокойно.
p.s. если будет необходимо, могу звук в студию сделать.
p.s. если будет необходимо, могу звук в студию сделать.
Последний раз редактировалось ЗНАХАРЬ 17 дек 2010, 01:01, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
Причина: Поправил название темы на более информативное
zenonn
zenonn
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 15 дек 2010, 16:09
Сегодня утром мне жаловался Понтовщик на появившиеся подобные симптомы при оборотах двигателя до 2'000об/мин. Но у него двигатель 2,5TDi R5 AEL.zenonn писал(а):... под капотом отчётливо слышно ляпанье, которое при выходе на обороты исчезает.
Шум появился недавно, перед этим никаких работ не проводилось.
Мы предположили, что это связано с топливом, т.к. он его разбавлял керосином. Решено выездить бак и заправиться чистым дизтопливом и посмотреть за изменениями.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
- Авто: А6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zenonn » 15 дек 2010, 17:09
аналогично, моё топливо тоже разбавлено керосином в пропорции 1:7. Но как писал выше, напрягают плавающие значения в районе 2 на холостых оборотах в 4 группе двигателя(второе и третье окошко). Там под окошками номинал указан 10-14 и 8-16 а у меня в обоих по 2.
На текущий момент интресует только может ли из за неправильно выставленного угла изменяться звук под нагрузкой????
Добавлено спустя 5 часов 59 минут 3 секунды:
По поводу самого звука.Может это кого ни будь натолкнёт на мысль. Звук на который я жалуюсь, это стандартный звук от ТНВД, только усиленный в несклько раз. Если обычно ТНВД добро стрекочет, то тут звук такой, как быдто ТНВД разозлили.
Интуитивно кажется, что насосу нехватает топлива. Если бы насос был не роторный а плунжерный, можно было бы сказать, что гремит плунжерная пара.
На текущий момент интресует только может ли из за неправильно выставленного угла изменяться звук под нагрузкой????
Добавлено спустя 5 часов 59 минут 3 секунды:
По поводу самого звука.Может это кого ни будь натолкнёт на мысль. Звук на который я жалуюсь, это стандартный звук от ТНВД, только усиленный в несклько раз. Если обычно ТНВД добро стрекочет, то тут звук такой, как быдто ТНВД разозлили.

zenonn
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
- Авто: А6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zenonn » 17 дек 2010, 00:55
окончательно понятно, что двигатель не причём. так же понятно что спасение утопающих дело рук самих утопающих. А посему, после устранения неисправности просто будет выложено решение.
Стук исходит от насоса. Керосин в топливе тоже не причём. Иначе как можно было бы объяснить нормальную работу насоса. Ведь топливо одно и тоже в баке. Подозреваю что причиной звука является поршень опережения зажигания. Ещё говорят, что стук может быть вызван тем что льёт форсунка(но тогда должны лить все, так как одна так стучать часто не может). Нарыл мануал по VP44 буду изучать принцип работы. И по возможности попробу. покатать ноутбук на машине. Т.к. особо не представляю куда надо смотреть.
Если не трудно переместите тему в другую ветку, где обсуждают проблемы с топливной системой, ну и заголовок можно исправить на "Непонятный кратковременный стук в ТНВД VP44" более чем уверен что неодин такой я.
Стук исходит от насоса. Керосин в топливе тоже не причём. Иначе как можно было бы объяснить нормальную работу насоса. Ведь топливо одно и тоже в баке. Подозреваю что причиной звука является поршень опережения зажигания. Ещё говорят, что стук может быть вызван тем что льёт форсунка(но тогда должны лить все, так как одна так стучать часто не может). Нарыл мануал по VP44 буду изучать принцип работы. И по возможности попробу. покатать ноутбук на машине. Т.к. особо не представляю куда надо смотреть.
Если не трудно переместите тему в другую ветку, где обсуждают проблемы с топливной системой, ну и заголовок можно исправить на "Непонятный кратковременный стук в ТНВД VP44" более чем уверен что неодин такой я.
zenonn
flavor
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 17 дек 2010, 01:34
Это легко проверить. Раскрутить двигатель до 2,5-3 тыс.об/мин и скинуть газ. Пока обороты будут падать этого звука (звука стучания распылителей форсунок) не должно быть. Как только возобновится подача топлива звук (стук) должен появиться.zenonn писал(а):... говорят, что стук может быть вызван тем что льёт форсунка
По описанным симптомам не думаю, что дело в форсунках.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
- Авто: А6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zenonn » 17 дек 2010, 10:37
увы нет. Просто такова реальность нашей жизни.это присадка в топливо улучшает работу
Игорь, я подозреваю что если форсунка начала лить, то она и будет лить. Т.е. постоянно. А у меня это появление звука систематичное. Т.е. могу полдня откататься нормально, давя тапок и всё замечательно, а иногда во время разгона вот этот звук. Думаю надо к дизелистам подъехать. провериться. Потом отпишусь.
zenonn
flavor
M-racer
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 18:52
- Авто: A8Q 2.5TDI AKE
- VIN: 123456789
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Сообщение Кomela » 21 окт 2018, 19:06
Всем доброго времени суток! ребят,подскажите по проблемке:цокот(даже стук) ТНВД на горячую! запуск отличный,тяга.разгон все в норме,дыма нет вообще! на холодную заводится отлично,звук тоже хороший. а вот как прогреется до 90 град начинает стучать! Никто не сталкивался??? сразу скажу,поиск результатов не дал(
Кomela
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Сообщение Паша » 21 окт 2018, 19:54
Кomela, может не ТНВД? В С4 кузове вакуумник стучал, в овременных - форсы могут звуки похожие давать.
По насосу можно к спецам подъехать, проконсультироваться.
По насосу можно к спецам подъехать, проконсультироваться.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 18:52
- Авто: A8Q 2.5TDI AKE
- VIN: 123456789
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Сообщение Кomela » 21 окт 2018, 20:09
Да не,стучит именно в районе тнвд и только после прогрева до рабочей температуры! до этого работает мягко! форсы откручивал по одной-стук остается! добавил сейчас 2т масла в соляру,вроде тише стал!
Кomela
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Сообщение Игорь » 22 окт 2018, 08:56
Кomela,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
По стуку его источник можно найти с помощью стетоскопа, или на крайний случай с помощью нужной длины отвёртки. Рабочей частью отвёртки прикоснуться к предполагаемому источнику шума, а ручку в ухо и слушать.

По стуку его источник можно найти с помощью стетоскопа, или на крайний случай с помощью нужной длины отвёртки. Рабочей частью отвёртки прикоснуться к предполагаемому источнику шума, а ручку в ухо и слушать.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 18:52
- Авто: A8Q 2.5TDI AKE
- VIN: 123456789
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Сообщение Кomela » 22 окт 2018, 10:20
Мучает меня вопрос почему именно после прогрева до 90??? Сегодня с утра завёл,работает идеально,включил вебасту,проехал 4км- прогрелась до90 и опять стучок( пол часа постояла,температура упала-работает идеально! Посмотрел схему управления vp44, так там дтож корректирует кол-во подаваемого топлива в зависимости от прогрева(чем больше температура-меньше топлива на хх) Завтра попробую снять фишку с дтож и подключить к холодному запасному датчику!
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунды:
Игорь,спасибо!
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунды:
Игорь,спасибо!
Кomela
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 18:52
- Авто: A8Q 2.5TDI AKE
- VIN: 123456789
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Сообщение Кomela » 23 окт 2018, 17:33
Всем привет! В общем сегодня скинул фишку с дтож на горячем моторе и подкинул на холодный запасной датчик-как я и подозревал кроме ошибки по датчику результата это не дало! затем решил поменять шланги обратки,а то запотевания были,и пока менял - подзавоздушился! попробывал завестись - 0! отпустил на правой по ходу движ. голове гайки с форсунок,пару сек масланул и завелся! пошел зажимать,так вот,когда дошла очередь до управляющей форсунки,при ее затягивании появился стук! я ее снова приотпустил-стук пропал,зажал-появился! у кого какие соображения??? распылитель? на форуме занимается кто-нибудь? а то я в Бобруйск позвонил на Бош-сервис,так они VP44 не занимаются,машину и мотор,как показал опрос,не знают совсем!!! отзывы о них никакие!!! В общем стремно))
Кomela
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Сообщение Игорь » 24 окт 2018, 10:04
Кomela, по ремонту форсунок рекомендую обратиться в ЧП "Дизельтранссервис", г. Минск, ул. Промышленная, 13.
Тел. +375 (29) 339-92-36, +375 (29) 630-38-94.
Тел. +375 (29) 339-92-36, +375 (29) 630-38-94.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Кратковременный стук в ТНВД VP44
Сообщение Паша » 24 окт 2018, 10:09
Кomela, еще тему специальную на форуме у нас изучите: Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi.
Там найдете контакты, заказ-наряды и одноклубников, которые занимаются дизельным оборудованием.
Там найдете контакты, заказ-наряды и одноклубников, которые занимаются дизельным оборудованием.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Кomela
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость