Audi A6 С6 2,0 TDi
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 дек 2010, 01:50
alexstr81, а незачем во 2-ой раз выкладывать. Программа самообучения 316 Двигатель 2л TDI уже выложена.
Одноклубники, не забывайте пользоваться Поиском.
Одноклубники, не забывайте пользоваться Поиском.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
alexstr81
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 13 дек 2010, 16:01
A6C6 2.0, выпуск май 2006, мотор BRE. Там уже новый привод масляного насоса? Пьезо сименс или бош? И что за вышеупомянутые проблемы с маховиком?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
zuk
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 15 дек 2010, 09:00
юзаю такой агрегат. 2,0 тди BRF 2006года , машина пришла из бельгии в августе этого года с пробегом в 210 тысяч,пробегом не побрезговал(тк на рынке в то время стояли аппараты на 2-3 года старше с пробегами вдвое-втрое меньше понятно почему), сервис книга заполнена от и до тк машина была в лизинге, за 3 месяца накатал 8тысяч-ни одной проблемы из выше описанных нет...из вложений-замена масла перед зимой(так для себя- лонг лаиф у нас не катит) и соляра, при расходе в 5,5-6,5(в зависимости от покрытия) литра на 100 при скорости в 140 км-ч думаю достойно при такой массе авто, согласен что динамика разгона не такая уж резвая и больше 180-200 не ездит......а с другой стороны НА Х.....НА????? при наших дорогах..... 6-ступ механика и обычная многорычажная подвеска, в салоне всё для водителя, бесполезное нави и обычный сидюк но качество звука хорошее. короче нужен драив-тогда Боевая Машина Воров_БМВ, спокойная комфортная поездка .....
Последний раз редактировалось alexstr81 21 дек 2010, 05:32, всего редактировалось 1 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- gucci_man
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:40
- Авто: А6с6 3.0
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение gucci_man » 15 дек 2010, 14:25
как я понял это самые больные места 2.0 TDI
1. насос-форсунки ( пьезофорсунки- Dio)
2. маховик
3. турбина
4)расход масла, из расчета 1 л на 15 000 км (это норма для этих моторов)
5) Дефектные ГБЦ (как кому повезет)
6) Рулевая рейка улетает даже у многих гарантийных авто!
?????
1. насос-форсунки ( пьезофорсунки- Dio)
2. маховик
3. турбина
4)расход масла, из расчета 1 л на 15 000 км (это норма для этих моторов)
5) Дефектные ГБЦ (как кому повезет)
6) Рулевая рейка улетает даже у многих гарантийных авто!
?????
gucci_man
- Audi.by
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
- Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Audi.by » 05 мар 2011, 13:08
Dio писал(а):Александр 1 писал(а):2.0 TDI1. насос-форсунки ( пьезофорсунки- Dio)
Вы наверное издеваетесь..... Еще раз повторяю лично для Вас, на 2.0ТДИ насос-форсунки НЕ СТАВИЛИСЬ! Системы там только две или пьезофорсунки, работающие по принципу своих предшественников- насос-форсунок, либо система CR с пьезофорсунками. Сколько еще раз это нужно повторить, чтобы поняли?!
Подтверждаю !!!
Исдохла форсунка !!! Passat 07 год , 120тыщ пробега!!! VW вынес диагноз -"хана ПЬЕЗО насос-форсунке"

На Авто сити 700-800$ + 70тысяч замена, на VW чуть больше 4.000.000 + около 400.000 работа!!!

Двигатель

До этого мелькали мысли о 2.0 TDi А6 С6 или А4 В7, но теперь только 2,7 или 3,0



Audi - Превосходство высоких технологий
Audi.by
SnoW
Audi.by
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 05 мар 2011, 14:04
при сумашедшем количестве моторов 2.0, все отзывы о них до 200-240т вполне позитивные, на всех фирмах разъездной парк именно они - это миллионы машин, а экономить тут умеют, говно врятли буду брать.
Казалось бы один и тот же мотор с пассатом, но на ауди за счёт другого выпуска и лучшей шумоизоляции, он звучит посолидней.
Все ваши беды с ним от топлива-масла, пару раз мотор переберёте, сделаете выводы. Пока есть возможность с растаможкой, я бы тянул 3.0... не дешев зараза в обслуживании, но стоит выбор - долгое время, до поумнения растаможек, ездить достойно.
Казалось бы один и тот же мотор с пассатом, но на ауди за счёт другого выпуска и лучшей шумоизоляции, он звучит посолидней.
Все ваши беды с ним от топлива-масла, пару раз мотор переберёте, сделаете выводы. Пока есть возможность с растаможкой, я бы тянул 3.0... не дешев зараза в обслуживании, но стоит выбор - долгое время, до поумнения растаможек, ездить достойно.
AUTOBAT
alexstr81
- Audi.by
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
- Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Audi.by » 07 мар 2011, 17:50
Может кто подскажет где и за сколько можно купить пьезо насос-форсунку ? 03g073d
Есть ли смысл покупать Б/У,
OFF-офицалы сказали, что если бы постоянно обслуживались у них, то поменяли бы бесплатно (пропустили 4 замены масла после окончании гарантии, буквально пару тыс. назад меняли у них ремень и ролики). Но возможна замена по программе послегарантийной поддержке «Куланц».
Есть ли смысл покупать Б/У,
OFF-офицалы сказали, что если бы постоянно обслуживались у них, то поменяли бы бесплатно (пропустили 4 замены масла после окончании гарантии, буквально пару тыс. назад меняли у них ремень и ролики). Но возможна замена по программе послегарантийной поддержке «Куланц».


Audi - Превосходство высоких технологий
Audi.by
SnoW
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 07 мар 2011, 21:28
если б знатьё, что форсунки сняты с полностью разбитой машины или сгоревшей, то наверно есть смысл... сложно представить, что такие варианты бывают - восстанавливают любые повреждения, всё остальное скорее всего точно такие, как твои... ну может ещё бывают ворованные, других вариантов не вижу.
AUTOBAT
zuk
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 09 мар 2011, 12:54
Может у тебя такой пассат был???? по форуму ты описывал много проблем с движком..... катался и на том и на другом- разница чувствуется....особенно после 2,5 тысяч оборотов.....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
harley
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость