Вакуумный насос
Trace
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 май 2010, 01:03
Trace, было у меня подобное (стуки в насосе) до поломки распредвала. По приговору Pit-Stop'а я этот насос заменил на новый (производителя не помню, но могу посмотреть), т.к. иначе мне бы не дали гарантию на ремонт ГБЦ.
Свой старый вакуумный насос я впоследствии продал по объявлению.
Свой старый вакуумный насос я впоследствии продал по объявлению.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Сообщение Женя » 12 май 2010, 10:52
А стучит точно вакуумный насос? В смысле, как на 100% убедиться, что это он? Научите-расскажите!
а) снять и послушать, как мотор ляпает без него - можно, но у меня не всегда ляпает.
б) при нажатии педали тормоза должен поутихнуть вроде.
У меня что-то постукивает, не всегда, на нажатие педали тормоза не реагирует. Грешу почему-то на ТНВД
а) снять и послушать, как мотор ляпает без него - можно, но у меня не всегда ляпает.
б) при нажатии педали тормоза должен поутихнуть вроде.
У меня что-то постукивает, не всегда, на нажатие педали тормоза не реагирует. Грешу почему-то на ТНВД

aka Lammer
Женя
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 12 май 2010, 20:02
Стучит точно он, и уже наверное тысяч 70 стучит. Симптомы классические - на тормоз нажал - стук поутих, отпустил, может стучать, может нет. Товарищ один говорил, что это масло начинает проникать внутрь насоса, а то, что мы слышим - гидроудары, и собственно говоря замутив туда уплотнение, можно получить оригинальный работающий насос.
P.S. а без него мотор шепчет
P.S. а без него мотор шепчет
Trace
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 04 июн 2010, 11:42
Вот кстати здесь есть хорошее описание по восстановлению http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90974.
Ремкомплект уже куплен, попробую восстановить свой, по результатам отпишусь.
Ремкомплект уже куплен, попробую восстановить свой, по результатам отпишусь.
Trace
Женя
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 13 июн 2010, 20:31
Ремкомплект установлен. Стук пропал! Тормозить машина стала поуверенее.
Что сделано: снял патрубок к кастрюле, открутил два болта на головке блока, снял насос, толкатель оставил в блоке. Зажал в тиски, открутил крышку с насоса, заменил прокладки и три клапана к которым доступ был через крышку. Оставил на потом клапан, который стоит под пружиной.
Собрал в обратной последовательности, что бы легче было поставить насос на машину, поставил на 5-ю передачу и с товарищем Сержем бензиновым толкнул машину потиху вперед. Когда толкатель скрылся в блоке, без всяких проблем поставил насос на месте.
Короче пока что оккуратное и тихое ура из за отсутсвия стуков. Поезжу-посмотрю...
Что сделано: снял патрубок к кастрюле, открутил два болта на головке блока, снял насос, толкатель оставил в блоке. Зажал в тиски, открутил крышку с насоса, заменил прокладки и три клапана к которым доступ был через крышку. Оставил на потом клапан, который стоит под пружиной.
Собрал в обратной последовательности, что бы легче было поставить насос на машину, поставил на 5-ю передачу и с товарищем Сержем бензиновым толкнул машину потиху вперед. Когда толкатель скрылся в блоке, без всяких проблем поставил насос на месте.
Короче пока что оккуратное и тихое ура из за отсутсвия стуков. Поезжу-посмотрю...
Trace
Сержио
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 14 июн 2010, 00:47
Добавлю, что оригинальный каталожный номер у комплекта для ремонта клапана вакуумного насоса - 068 198 819. Ниже его состав:

Искать замену (конкретного производителя) целесообразнее будет по оригинальному каталожному номеру.
Р.s. Правда оригинальный комплект уже снят с производства.

Искать замену (конкретного производителя) целесообразнее будет по оригинальному каталожному номеру.
Р.s. Правда оригинальный комплект уже снят с производства.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Trace
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3330
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис » 23 июл 2010, 15:58
С этим насосом произошла достаточно интересная история.
Застучал как-то он в моей А6С4.
Было принято решение попробовать отремонтировать.
Разобрали, удивились тому, что составляющих этого девайса совсем немного, поэтому крайне непонятно, что же там могло стучать. Промыли, заменили одну резинку (так называемый ремкомплект, покупал на Атланте), собрали.
Стук пропал, после этого я проехал на автомобиле порядка 30-40 тыс км!!!
Застучал как-то он в моей А6С4.
Было принято решение попробовать отремонтировать.
Разобрали, удивились тому, что составляющих этого девайса совсем немного, поэтому крайне непонятно, что же там могло стучать. Промыли, заменили одну резинку (так называемый ремкомплект, покупал на Атланте), собрали.
Стук пропал, после этого я проехал на автомобиле порядка 30-40 тыс км!!!
I sell cars, Motherfuckers
Денис
PILOT
Sly
Trace
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 12 дек 2010, 17:04
Летом заменил все 4 клапана у себя, один был... нет, считай его не было, остальные с виду нормальные. Но т.к. ремкомплекты были уже куплены, заменил все, в результате разрежение в системе увеличилось с 0,5 до 0,85бар! Напомню что по Эльзе разрежение 0,4бар минимум.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 27 янв 2011, 12:20
Такой вопрос. Нажимаешь на педаль тормоза, вроде нормально, а когда второй раз жмешь, то педаль тугая, как будто не хватает вакуума. Это из-за насоса?
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей