Обсуждение дизельных 1.9 ТДИ всех модификаций.
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 20 окт 2010, 14:10
С крана заливать я люблю по 1900 за литр 
Прошу стоимость ДТ обсуждать в соответсвующей теме "Все о Дизельном Топливе".

Прошу стоимость ДТ обсуждать в соответсвующей теме "Все о Дизельном Топливе".
Последний раз редактировалось Паша 20 окт 2010, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Устное предупреждение.
Причина: Устное предупреждение.
Управляю мечтой )))))))
flavor
M-racer
- Vadim2010
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
- Авто: А4 2.0T 2006 на палке
- Имя:
- Статус: Не в сети
какой дизель лучше взять из 1.9тди A4 B6?
Сообщение Vadim2010 » 09 ноя 2010, 12:01
какой дизель самый надежный и простой в ремонте из 3-х
101лс, 116лс, 131лс?
101лс, 116лс, 131лс?
Последний раз редактировалось Паша 09 ноя 2010, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из "Список форумов ‹ Модели Audi ‹ Audi A4 ‹ B6 ‹ Двигатель"
Причина: Перенес из "Список форумов ‹ Модели Audi ‹ Audi A4 ‹ B6 ‹ Двигатель"
Vadim2010
DIA
diss
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 12 дек 2010, 00:48
Гольф 4 , 2001 года, 1,9 тди двигатель ALH . Вышло из строя сцепление. Просто рассыпалось в труху корзина , диск сцепления.( не спрашивайте как, тк машина девушки брата...в подробности не вникал) Корзину и диск видел сам-зрелище-ЖУДЬ-обломанные лепестки, запах палёного и тд и тп. Замена комплекта сцепления потянула на 200 уебриков вместе с работой.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 13 мар 2011, 18:24
У кого какое мнение - Ауди А6 С4 Авант с двигателем 1,9 Тди не сильно "тупая" машина ? На трассе на скорости 90-100км\ч буду себя уверенно чувствовать на обгонах ? В городе, если не гоняться, думаю хватит этого мотора. Продавец говорит при скорости 120 км\ч расход 6 литров - это реально ?



Димон на Аванте
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 13 мар 2011, 23:04
Сомневаюсь. Сужу по своей предыдущей Audi-80 B4 1,9TDi (1Z 90л.с.), которая себя комфортно чувствовала на таких скоростях А вот A6 C4 заметно тяжелее, даже будучи только с водителем без пассажиров.Димон на Аванте писал(а):... Ауди А6 С4 Авант с двигателем 1,9 Тди не сильно "тупая" машина ? На трассе на скорости 90-100км\ч буду себя уверенно чувствовать на обгонах ?
Продавец гонит, т.е. нереально.Димон на Аванте писал(а):... Продавец говорит при скорости 120 км\ч расход 6 литров - это реально ?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 13 мар 2011, 23:24
Коробка пятиступка. Судя по каталогам у неё разгон до сотни 14,2 секунды - вроде не так всё плохо. По расходу возможно и преувеличивает ...
Правильно говорят - пока сам не попробуешь, ничего не поймёшь
Правильно говорят - пока сам не попробуешь, ничего не поймёшь

Димон на Аванте
Dimon
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:38
- Авто: A6 1,9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сцепление 1.9 tdi 2003
Сообщение yustus76 » 12 июл 2011, 16:26
Подскажите.При переключении передач 1-3 какой то глухой щелчек или даже стук однократный , 4,5 норма. и кулиса когда её держишь дергается.Сказали , что приходит гамон сцеплению. Если да ,то какое стоит и сколько стоит?
yustus76
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 июл 2011, 23:46
Обычное сцепление. Сцепление как сцепление.yustus76 писал(а):... приходит гамон сцеплению. Если да ,то какое стоит и сколько стоит?
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 50
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Junker
flavor
- Виктор К.
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 10:58
- Авто: A6C5 1,9 TDI AWX
- VIN: WAUZZZ4B02N009443
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
проблема моторов
Сообщение Виктор К. » 24 дек 2011, 19:24
..согласен с тем что подвисает геометрия турбины...это когда ездишь на маленьких оборотах....
а когда начинаешь подкручивать мотор..проблема с изменением геометрии в турбине исчезает и дымить тоже прекращает но расход топлива сразу ощутимо ползет вверх.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 52 секунды:
проблемы двигателя
...умногих как я понял возникают вопросы и по компрессору кондиционера на этом двигателе.
а когда начинаешь подкручивать мотор..проблема с изменением геометрии в турбине исчезает и дымить тоже прекращает но расход топлива сразу ощутимо ползет вверх.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 52 секунды:
проблемы двигателя
...умногих как я понял возникают вопросы и по компрессору кондиционера на этом двигателе.
Виктор К.
- hemec
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
Сообщение hemec » 28 дек 2011, 23:29
взял авто в марте месяце, в РБ была с февраля, пробег скручен, был на отметке 196 000, по настоящий момент накатал до 228 000. Произвел замену ГРМ, термостата. Вот просится под замену обгонная муфта генератора, а так все. Двигатель AWX, т.е. насос - форсунки. Ну масло и фильтра - это расходники, упоминать не стоит.
Прошу заметить что во время эксплуатации периодически проверяю на максимальную скорость, нравится букс на второй передаче, и все в таком роде. После 2.5 AFB уже ничего не страшно
Прошу заметить что во время эксплуатации периодически проверяю на максимальную скорость, нравится букс на второй передаче, и все в таком роде. После 2.5 AFB уже ничего не страшно



hemec
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость