Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 20 янв 2010, 14:17
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Pan Alex VANGELIS
- Палыч
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Сообщение Палыч » 08 дек 2010, 00:27
awson писал(а):отложения в стаканах он не растворит
awson, я и не писал, что он растворит отложения. Я писал, что причины могут быть разные. Вот у vitas1980
а ситуация аналогичная..vitas1980 писал(а):Авант- моноприводная. Заборник у меня обычный(не колокол) и сетку на нем я снял еще в прошлый раз.
Ничего личного..
Палыч
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 08 дек 2010, 11:37
corben dalas писал(а):Игорь, неужели до сих пор глохнет

Мысль у меня такая - локализовать проблеммное место или участок. От сетки топливозаборника до входа в топливный фильтр есть относительно легкодоступное (на Avant'ах) место - штуцер напорного топливного шланга на крышке ДУУТ (илл. 919-40). Он зажимается пустотелым болтом.
Так вот, при


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Паша
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 12 дек 2010, 21:03
Паша писал(а):В последние несколько дней есть проблема с заводкой авто на холодную из-за воздуха в топливной системе. Потом авто может глохнуть. Пока нет вообще никаких предположений откуда может поступать воздух. Также думаю увеличить в 4 (четыре) раза отверстия топливозаборника.
У меня воздух попадал через медные прокладки-шайбы на топливном фильтре, когда поменял - все нормализовалось... попробуй, может поможет и тебе.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 13 дек 2010, 00:57
В описываемой в теме проблеме разряжение создавалось до топливного фильтра и топливо из бака неВластелин колец писал(а):... воздух попадал через медные прокладки-шайбы на топливном фильтре

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
vitas1980
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 16 дек 2010, 17:36
volf, приветствую вас на Белорусском Audi клубе!
В универсале с этим
легко - через снятие ДУУТ (датчик указателя уровня топлива). В вашей машине через заднюю дверь легко добраться до лючка топливного банка. Дальше шлангом слить, а остатки откачать каким-нибудь насосом.
volf, будет время - отпишитесь в Как вы попали в Белорусский Audi клуб?
В универсале с этим

volf, будет время - отпишитесь в Как вы попали в Белорусский Audi клуб?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
vitas1980
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 14:40
- Авто: AUDI A6C4 2.5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение wadikya » 21 дек 2010, 21:11
Дошла очередь и до меня,что делать не знаю.Прочитал всю ветку,перепробовал все что можно перепробовать.Снял бак,все вычистил,продул компрессором трубки,поменял фильтр,залил новой соляры.Глохнет все ровно,причем еще быстрее чем когда продувал ртом.При снятии подающего шланга от фильтра идет как бы разряжение но ртом соляра тянется нормально.Какие будут мнения? 

wadikya
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 дек 2010, 13:43
Не мешало бы проверить подкачивающий насос в ТНВД на предмет хорошей всасывающей способности. Ведь вы пишете, что "ртом соляра тянется нормально". Я не думаю, что ртом вы создадите разряжение свыше 25кПа.wadikya писал(а):... При снятии подающего шланга от фильтра идет как бы разряжение но ртом соляра тянется нормально.
О своих мыслях я написал выше. Кто первый проверит?wadikya писал(а):... Какие будут мнения?
Возможно сетка топливозаборника забивается парафинами, о которых писал Властелин колец при исследовании своей бочки:
Властелин колец писал(а):... на дне наблюдал сантиметров 30 осевшего парафина а над ним, начавшуюся уже кристализоваться, солярку...
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Перечитал свои слова и ...

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 дек 2010, 20:03
Самого интересует этот вопрос. Узнаете как, проверите - обязательно отпишитесь.wadikya писал(а):Как проверить подкачивающий насос?
Исключено.wadikya писал(а):... А может ли дело быть в обратке?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:16
- Авто: AUDI A6 Avant 2.5 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение volf » 23 дек 2010, 14:54
Игорь писал(а):В универсале с этим легко - через снятие ДУУТ (датчик указателя уровня топлива). В вашей машине через заднюю дверь легко добраться до лючка топливного банка. Дальше шлангом слить, а остатки откачать каким-нибудь насосом.
А попадробней можно?
Добавлено спустя 37 минут 48 секунд:
Спасибо за оперативный ответ!!! Буду пробовать
volf
wadikya
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 29 дек 2011, 21:15
Игорь писал(а):Самого интересует этот вопрос. Узнаете как, проверите - обязательно отпишитесь.wadikya писал(а):Как проверить подкачивающий насос?
На нашем насосе это не так удобно как на VP44 V-образников. Я долго колол одного товарища, ремонтирующего ТНВД, вот что вызнал:
Сверху рядом с шестернёй привода насоса есть гайка. Под этой 6-гранной гайкой есть перепускной клапан там маленькое отверстие, вот до этого отверстия и надо проверить давление.
Поглядел схему нашего насоса, действительно всё так, но надо точить переходник, имитирующий закрытый клапан, а то ведь вход шиберного насоса окажется соединён с выходом...
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
saw
awson
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 02 фев 2012, 17:48
Сегодня утром я вернулся из поездки в РФ. Во вторник днём свою A6Q C4 2,5TDi я заправил под горлышко на Лукойле (посление 10 лет я там заправляюсь). У офиса оставил поработать, чтобы прогрелся салон. Через 40 минут работы на холостом ходу двигатель
заглох...
Сделав описанный в теме
танец с бубном двигатель завёлся.
Вечером я двинулся в путь в РФ. В дороге
не покидала мысль о проблемах подачи топлива и через 200км пути я решил неоткладывая провести простенький
эксперимент...
Далее через ~200км в г.Вязьма на Лукойле я добавил 20л топлива в бак, и на обратной дороге там же (через дорогу) залил 42л. Интересный маркетинговый ход сделали сотрудники Лукойла - на крыльце поставили прозрачную полиэтиленовую банку в которую налили 3-4л дизтоплива. Я обратил внимание, что не смотря на мороз в -22°С топливо не было заметно замутнённым либо я не присмотрелся. Посмотрев паспорт топлива, фактическая температура фильтруемости была в -31°С, а температура помутнения в -16°С.
Далее на границе с РБ я снова заехал на Лукойл (российский) и там под завязку залил 29л. Свойства топлива этой АЗС были близки к Вязьмемским.
Более 1'500км при температурах окружающего воздуха (-18...-26°С туда и -28...-32°С обратно) я проехал без приключений в виде снижения мощности двигателя, плаванья оборотов, затруднённого пуска и т.п. За всю поездку я 10-12 раз заглядывал под капот и ни разу не заметил даже пузырька воздуха в прозрачном топливопроводе от топливного фильтра до ТНВД!
Спросите вы, а к чему это повествование? Сейчас я с уверенностью в 99% могу сказать, что лазить в бак и чистить топливозаборник не имеет смысла! Топливозаборник - он не есть главная причина недостатка подачи топлива!
Я выезжу хотя бы полбака залитого топлива, а лучше весь бак - хочу убедиться в верности сделанной гипотезы и в случае положительного исхода
расскажу в теме...

Сделав описанный в теме

Вечером я двинулся в путь в РФ. В дороге


Далее через ~200км в г.Вязьма на Лукойле я добавил 20л топлива в бак, и на обратной дороге там же (через дорогу) залил 42л. Интересный маркетинговый ход сделали сотрудники Лукойла - на крыльце поставили прозрачную полиэтиленовую банку в которую налили 3-4л дизтоплива. Я обратил внимание, что не смотря на мороз в -22°С топливо не было заметно замутнённым либо я не присмотрелся. Посмотрев паспорт топлива, фактическая температура фильтруемости была в -31°С, а температура помутнения в -16°С.
Далее на границе с РБ я снова заехал на Лукойл (российский) и там под завязку залил 29л. Свойства топлива этой АЗС были близки к Вязьмемским.
Более 1'500км при температурах окружающего воздуха (-18...-26°С туда и -28...-32°С обратно) я проехал без приключений в виде снижения мощности двигателя, плаванья оборотов, затруднённого пуска и т.п. За всю поездку я 10-12 раз заглядывал под капот и ни разу не заметил даже пузырька воздуха в прозрачном топливопроводе от топливного фильтра до ТНВД!
Спросите вы, а к чему это повествование? Сейчас я с уверенностью в 99% могу сказать, что лазить в бак и чистить топливозаборник не имеет смысла! Топливозаборник - он не есть главная причина недостатка подачи топлива!
Я выезжу хотя бы полбака залитого топлива, а лучше весь бак - хочу убедиться в верности сделанной гипотезы и в случае положительного исхода

Игорь
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость