Кнопку Поиск и научиться читать текст, написанный зелёными буквами не сером фоне. Ок?buntov писал(а):... Что надо нажать?
Мигает экран климат-контроля
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 04 дек 2010, 01:00
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- buntov
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Сообщение buntov » 07 дек 2010, 19:26
Короче, сгонял я машину на компьютер он ничего не показал! Спрашивал почему мигает, они сказали не знают! Короче не знаю что теперь делать!
И еще одну странность нашел, она когда холодная сама добавляет силу обдува на несколько делений я их убираю а спусть время опять добавляет! И еще когда включаю обдув почти на максимум за три черточки до конца у меня включается авто режим и именно на этом месте как в сторону увиличения так и всторону уменяшения. Это место просчелкиваю автот режим сам и выключается.
И еще одну странность нашел, она когда холодная сама добавляет силу обдува на несколько делений я их убираю а спусть время опять добавляет! И еще когда включаю обдув почти на максимум за три черточки до конца у меня включается авто режим и именно на этом месте как в сторону увиличения так и всторону уменяшения. Это место просчелкиваю автот режим сам и выключается.
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей
buntov
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 07 дек 2010, 21:35
buntov писал(а):Спрашивал почему мигает, они сказали не знают! Короче не знаю что теперь делать!
А что это вас так сильно напрягает оно как помню помигает пару минут и успокаивается.
buntov писал(а):Спрашивал почему мигает, они сказали не знают!
Попробуйте сменить диагностов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
buntov
DIA
buntov
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 07 дек 2010, 22:42
buntov писал(а):И еще одну странность нашел, она когда холодная сама добавляет силу обдува на несколько делений я их убираю а спусть время опять добавляет!
Естественно: климат-контроль однако.



Car driver & vodka swiller
Sly
-
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение OM_OM » 08 дек 2010, 09:57
Sly писал(а):Сила обдува вручную фиксируеться только в положениях LO-HI. В остальных случаях, по мере прогрева/охлаждения салона, изменения температуры ОЖ двигателя, показания кучи датчиков температуры в салоне за счет обдува регулируеться количество и направление подаваемого воздуха, чтоб заданную температуру в салоне держать. Алгоритм работы КК вообще сложный и страшно засекреченыйЭто не крутелки с обычной кондишкой: как поставил так и поехало...
Странно, у меня, если я перехожу на ручной режим, а не авто, то ни температура, ни скорость вентилятора не изменяется.

OM_OM
Sly
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 08 дек 2010, 11:43
OM_OM писал(а): если я перехожу на ручной режим,
на ручной как переходишь? Нажатием на кнупки +- скорость или градусы? Вот они и меняются. Вы со Sly, как я понимаю, об одном и том же говорите - но по разному.
На ручном поставил 22 - и оно пытается поддерживать эти 22 - скоростью вентилятора. Если ручками скорость регулировать - климат в ручной режим переходит и регулируется ручками.
Юра 80
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 08 дек 2010, 11:59
Юра 80 писал(а):Если ручками скорость регулировать - климат в ручной режим переходит и регулируется ручками.
Попробуй какнить с утра на непрогретой машине выставить ручками силу обдува в пару делений на ЖКИ и погляди как изменяться будет по мере прогрева двигателя: обороты вверх полезут даже в ручном режиме

Car driver & vodka swiller
Sly
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 08 дек 2010, 12:08
Да че вы разошлись у одног так у друго вот так в итоге у всех температура в салоне одинакова, прошивки блоков могут отличатся и сами системы регулирования от года, ведь ясно написано.
Добавлено спустя 26 секунд:
Добавлено спустя 26 секунд:
Sly писал(а):Алгоритм работы КК вообще сложный и страшно засекреченый
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение OM_OM » 08 дек 2010, 14:46
Sly писал(а):OM_OM писал(а):скорость вентилятора не изменяется
Может просто внимания не обращал? У меня на предыдущей а6с4 менялась, на а6с5 меняеться.
Юра 80 писал(а):OM_OM писал(а): если я перехожу на ручной режим,
на ручной как переходишь? Нажатием на кнупки +- скорость или градусы? Вот они и меняются. Вы со Sly, как я понимаю, об одном и том же говорите - но по разному.
На ручном поставил 22 - и оно пытается поддерживать эти 22 - скоростью вентилятора. Если ручками скорость регулировать - климат в ручной режим переходит и регулируется ручками.
Не все так.
Когда завелся он и в ручном режиме меняет скорость. Но когда ему пригрозишь кулаком и уменьшишь скорость, то больше он ни-ни, боится.

OM_OM
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 дек 2010, 11:38
И люди, оказавшие вам помощь в решении вашей проблемы, также не отказались бы. Даже от простого слова спасибо.buntov писал(а):Я бы не отказался от помощи!!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
buntov
NIkol@i
NIkol@i
buntov
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость