
Совет по адаптации дросселя.
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Совет по адаптации дросселя.
Сообщение hrak » 27 июл 2009, 23:21
Перед тем как проводить адаптацию дроссельной заслонки, желательно зайти через 4-ый параметр 19-ого "блока параметров" и посмотреть на 8-ми разрядное двоичное число, обозначающее статус состояния датчика гидроусилителя руля (ГУРа). Второй разряд справа в положении руля "не до упора", должен быть равен 0. Если там всегда и постоянно (вне зависимости от положения руля) "висит" 1, то проводить адаптацию дроссельной заслонки не желательно, так как настройка положения заслонки пройдёт "криво", что выльется потом в проблемные обороты холостых.


Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 28 июл 2009, 09:12
Эмм.. небольшая справка (для начинающих).
Что такое "адаптация дроссельной заслонки"?
В системе впрыска типа Bosch ME, дроссельная заслонка управляется не с помощью троссика педали газа, а благодаря электродвигателю, управляемому блоком управления "Мотроник".
Для нормальной работы блока "Мотроника", необходимо блоку знать две крайние точки положения дроссельной заслонки, управляемой микроэлектродвигателем. Это: (1)дроссельная заслонка закрыта, и (2)дроссельная заслонка открыта.
Находясь в режиме адаптации дроссельной заслонки, блок проводит тест электродвигателя и проверяет исправность встроенного датчика положения дроссельной заслонки, и запоминает две точки напряжения, соответствующие двум крайним (о которых я говорил выше) положениям дроссельной заслонки.
Потом, эти данные хранятся в памяти блока "Мотроник", и могут быть уничтожены, если по каким-то причинам, вдруг решили снять и отключить аккумулятор, или если возникли неисправности генератора, или стартера. В таком случае, дроссельную заслонку надо по-новой адаптировать, используя диагностическое оборудование (от фирменных "васей" до ноутбука с "вагкомом"+переходника, купленного на Ждановичах, и спаянного студентами МРТИ
).
Если не проводить адаптацию дроссельной заслонки, то система будет работать в аварийном режиме, что проявится ввиде высоких оборотов холостого хода, работой двигателя на богатой смеси и свечением лампы "Check Engine" на щитке приборов.

Что такое "адаптация дроссельной заслонки"?
В системе впрыска типа Bosch ME, дроссельная заслонка управляется не с помощью троссика педали газа, а благодаря электродвигателю, управляемому блоком управления "Мотроник".
Для нормальной работы блока "Мотроника", необходимо блоку знать две крайние точки положения дроссельной заслонки, управляемой микроэлектродвигателем. Это: (1)дроссельная заслонка закрыта, и (2)дроссельная заслонка открыта.
Находясь в режиме адаптации дроссельной заслонки, блок проводит тест электродвигателя и проверяет исправность встроенного датчика положения дроссельной заслонки, и запоминает две точки напряжения, соответствующие двум крайним (о которых я говорил выше) положениям дроссельной заслонки.
Потом, эти данные хранятся в памяти блока "Мотроник", и могут быть уничтожены, если по каким-то причинам, вдруг решили снять и отключить аккумулятор, или если возникли неисправности генератора, или стартера. В таком случае, дроссельную заслонку надо по-новой адаптировать, используя диагностическое оборудование (от фирменных "васей" до ноутбука с "вагкомом"+переходника, купленного на Ждановичах, и спаянного студентами МРТИ

Если не проводить адаптацию дроссельной заслонки, то система будет работать в аварийном режиме, что проявится ввиде высоких оборотов холостого хода, работой двигателя на богатой смеси и свечением лампы "Check Engine" на щитке приборов.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 28 июл 2009, 21:44
hrak, такие советы я бы поостерегся давать на форуме ПРОСТО ТАК. Или, по крайней мере - уточнял, для каких машин это подходит. А то будет товарищ на А4-97 искать провод к ДЗ
или из-за отсутствия работоспособного
Кроме того - заслонка в состоянии САМА адаптироваться - без танцев с бубном, в виде диагностического оборудования и пр.

машину продавать побежит - патамушта литофцы разобрали.hrak писал(а):19-ого "блока параметров"
Кроме того - заслонка в состоянии САМА адаптироваться - без танцев с бубном, в виде диагностического оборудования и пр.
Юра 80
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 28 июл 2009, 21:58
Юра 80 писал(а):Кроме того - заслонка в состоянии САМА адаптироваться - без танцев с бубном, в виде диагностического оборудования и пр.
Юра, я спорить не стану.
Но я скажу - что это не так. Нет таких предпосылок, к самостаятельной адаптации. Это лямбда может работать в постоянном режиме самообучения (помимо текущих параметров).
Что касается модели машин, то я думаю, хватит у человека сообразительности рассмотреть под капотом, протянут ли трос с педали газа на дроссельную заслонку.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 28 июл 2009, 22:17
Да не будем спорить. Матчасть снес я с компа, но с очень уважаемого форума цитату приведу: Даже если промывали дроссель в профилактических целях все равно лучше адаптировать ДЗ, даже если после промывки показывает: "Адаптация ОК". Если адаптацию после мойки не производить, то могут плавать холостые или с трудом заводиться. Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку.
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение blondin1981 » 10 окт 2009, 09:34
Парни вы хотите сказать что если я сниму акку-тор, то произойдет стирание параметров двух крайних положений дросельной заслонки или я ошибаюсь???
blondin1981
maho
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
blondin1981
maho
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение blondin1981 » 10 окт 2009, 09:45
У меня при нажатити на педаль газа и держу на одном уровне плавуют обороты примерно от 500-600 до 3000, я так понял что проблем может быть много, с чего начать пока не знаю, Юра80 подсказал что мона делать но сейчас я в полном ТУПИКЕ.
blondin1981
DIA
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение blondin1981 » 10 окт 2009, 10:13
VIN : WAUCB28D9XA276544
Код автомобиля: 8D25I5
Двигатель : AEB № 336965
мощность = 110 КВт ( 150 лс.)
: раб.объем= 1.80 л.
Коды цветов : A2 A2 BR
Код КПП : DWR
Код страны : X9A
Дата изготовл.: 26.04.1999
Модельный год : 1999
Код автомобиля: 8D25I5
Двигатель : AEB № 336965
мощность = 110 КВт ( 150 лс.)
: раб.объем= 1.80 л.
Коды цветов : A2 A2 BR
Код КПП : DWR
Код страны : X9A
Дата изготовл.: 26.04.1999
Модельный год : 1999
blondin1981
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 10 окт 2009, 14:26
blondin1981, Ну вот совсем другое дело правда вы не указали что она полный привод
У вас с чисткой дросельной заслонки проблем нету, мотор у вас турбированный и добратся до дросельной на нем очень просто и доступно, но это думаю не поможет, вполне реально подсос воздуха где то шланг какой нить прохудился итд , ну и конечно компом по ней полазить великое дело.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение blondin1981 » 10 окт 2009, 14:51
Есть патрубок одевается на турбину и зажимается хомутом, при осмотре нашел на нем трещину при снятии хомута, трущину на время замазал SIKA FLEX 265? (клей герметик черного цвета) может дела в нем.
Может подскажишь недавно видел статью по очистке расходомера но не могу сегодня найти !!!
Может подскажишь недавно видел статью по очистке расходомера но не могу сегодня найти !!!
blondin1981
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение blondin1981 » 22 окт 2009, 21:39
Надеюсь задаю вопрос в нужную тему!!!
Недавно перестал заводится двигатель, после недельного простоя.
Топливо залил, стартер крутит но не заводится!!!
При сбросе всех ошибок (VAG com), выскочила ошибка 17953 - "Неисправность управления приводом дроссельной заслонки"
Какие будут соображения, что можно сделать?????
СПАСИБО!!!
Недавно перестал заводится двигатель, после недельного простоя.
Топливо залил, стартер крутит но не заводится!!!
При сбросе всех ошибок (VAG com), выскочила ошибка 17953 - "Неисправность управления приводом дроссельной заслонки"
Какие будут соображения, что можно сделать?????
СПАСИБО!!!

blondin1981
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 23 окт 2009, 19:51
17953 / P1545 Управление положением дроссельной заслонки Сбой, это точный перевод но не как неисправность.
Причины этому могут быть,обрыв проводки, заклинившая или сильно загрязненная дроссельная заслонка, неисправность
датчиков G69 и G127, возможные последствия по этой ошибке частота оборотов при холостом ходе слишком высокая,
изменение нагрузки с ударами при сбрасывании газа, как бы по этой ошибке заводится должна хоть как то или пытатся, если только предположить что заслонка закрыта так что нет прохода воздуха. Что сделать, прозвонить проводку и датчики G69 G127, проверить саму заслонку на заедание и загрязнение итд по уставу.
Причины этому могут быть,обрыв проводки, заклинившая или сильно загрязненная дроссельная заслонка, неисправность
датчиков G69 и G127, возможные последствия по этой ошибке частота оборотов при холостом ходе слишком высокая,
изменение нагрузки с ударами при сбрасывании газа, как бы по этой ошибке заводится должна хоть как то или пытатся, если только предположить что заслонка закрыта так что нет прохода воздуха. Что сделать, прозвонить проводку и датчики G69 G127, проверить саму заслонку на заедание и загрязнение итд по уставу.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
blondin1981
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость