Что обозначают кнопачки на климате?
- Filimon
- Новичок
- Темы: 4
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 13:08
- Авто: A6 2.5 TDI
- Имя:
- Откуда: C:\Windows\System32
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Что обозначают кнопачки на климате?
Сообщение Filimon » 13 янв 2010, 19:19
Всем добрый день)
Купил значится а6 в аванте.
На климате есть кнопочки не понятные для меня )
Раскажите пожалуйста что они обозначают )
просто не хочется тыкать на всё подряд =)
И кто какую температуру ставит?
А то что не приятный запах гарелого в салоне ощущяется когда H1 стоит...
Купил значится а6 в аванте.
На климате есть кнопочки не понятные для меня )
Раскажите пожалуйста что они обозначают )
просто не хочется тыкать на всё подряд =)
И кто какую температуру ставит?
А то что не приятный запах гарелого в салоне ощущяется когда H1 стоит...
Filimon
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 13 янв 2010, 20:31
Салонный фильтр бы поменять? Чтоб неподходящие запахи фильтровал?
ОБДУВ СТЕКОЛ - дует очень сильно, в плюсовую температуру - загорается снежинка и почему-то дует именно на лобовик
АВТОматический режим. Поддерживает температуру, которую набрали кнупками набора температуры. Летом (ну, выше плюспяти) включает АВТОМАТИЧЕСКИ кондиционер
ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА при минусовых (и вообще ниже плюспяти) не работает - незачем охлаждать воздух, если он и так холодный
ОБДУВ СТЕКОЛ - дует очень сильно, в плюсовую температуру - загорается снежинка и почему-то дует именно на лобовик
АВТОматический режим. Поддерживает температуру, которую набрали кнупками набора температуры. Летом (ну, выше плюспяти) включает АВТОМАТИЧЕСКИ кондиционер
ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА при минусовых (и вообще ниже плюспяти) не работает - незачем охлаждать воздух, если он и так холодный
Юра 80
Filimon
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 14 янв 2010, 00:40
Filimon писал(а):Огромное спасибо за столь оперативный ответ!![]()
Мммм...
Что такое салонный фильтр и где он находится?))![]()
И сколько примерно стоит)
И не будет такого запаха(чуть бензин ощущается)?
1 это фильтр для фильтрации воздуха, который в салон попадает. Стоит на входе воздуха в салон - у меня под стеклом (но доставать из-под капота) по ходу движения справа.
2

3 если бензин нигде не протекает - он и не пахнет. Я бы причину запаха поискал.
Юра 80
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 14 янв 2010, 14:52
Filimon, фильтр салонный покупайте угольный, т.к. только он фильтрует запахи
/loXmaTblй
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 14 янв 2010, 15:49
/loXmaTblй писал(а):фильтр салонный покупайте угольный, т.к. только он фильтрует запахи
Но в тоже время он более плотный, поэтому и засоряется быстрее, да и стоит в раза полтора дороже. При очень большой его забитости поток воздуха, поступающего в машину снижается в разы. Последний реальный пример был недавно у Паши

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 14 янв 2010, 21:20
Фильтр, очищающий воздух, поступающий в салон а/м. Находится под капотом в районе лобового стекла справа под пластмассовым водоотводным коробом в районе 6-12 узлов на картинке:Filimon писал(а):Что такое салонный фильтр и где он находится?))
И сколько примерно стоит)
Сняв водозащитный короб можно увидеть где находится сам салонный фильтр и как к нему добраться:
А вот так выглядят новый (белого цвета) и отработавший (серо-чёрного цвета) салонные фильтра:
Filimon, вам нужен фильтр с каталожным номером 4A1 820 367. Стоит он столько:

А фирмы Knecht (очень достойный производитель фильтров и поставщик на конвейер) обычно стоит демократичнее:

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Filimon
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 15 янв 2010, 10:19
Зачем ехать на рынок поддерживать штаны перекупам, когдаFilimon писал(а):... поеду на авторынок на выходных,покупать фильтр)

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:00
- Авто: Audi A6 C4 2.5tdi AEL
- Имя:
- Откуда: СЛУЦК
- Статус: Не в сети
Сообщение Sisiblack » 20 ноя 2010, 21:06
запах может быть из-за не обслуживания конд-ра!!!перед летним сезоном необходимо обрабатывать все воздуховоды спец.спреями(на рынках есть)дабы убить микроорганизмы разлогающиеся в районе испарителя!P.S.очень вредная гадость!провоцирует ПНЕВМОНИЮ!!!
особенно у детей!!! 


Sisiblack
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 20 ноя 2010, 21:16
Sisiblack писал(а):перед летним сезоном необходимо
я бы не был так категоричен. во первых нужно периодически менять салонный фильтр, а вот средства для дезинфекции средует аккуратно выбирать - люди месяцами от запаха этих средств избавится не могут...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 21 ноя 2010, 10:10
Sisiblack писал(а):повторяюсь:СПЕЦ.СРЕДСТВАМИ!!!
повторюсь: каждый год НЕ НАДО (раз сделали, если запахи появились) и вам всем хватит на долго...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 ноя 2010, 02:23

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Remenkov
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 23 мар 2011, 00:25
Remenkov, а вы не задумывались почему спустя менее минуты исчезает запах омывателя? А то - салонный фильтр
самоощищается.
Если серьёзно - это нормально. Пары жидкости попадают в воздухозабрник и далее в салон.

Если серьёзно - это нормально. Пары жидкости попадают в воздухозабрник и далее в салон.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Andrejka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение Andrejka » 09 апр 2011, 23:36
Народ, доброго времени суток! Мож кто сталкивался с таким необычным явленнем - клима на А6 С4 живет своей жизнью
. Завожу машину - показывает интенсивность обдува - 1, потом через минуту-две сама себе включается 2, а может и не включиться. Если добавляю интенсивность - сразу включается где-то на 4-5. То по пути кондёр включится (причем в 15 мороза), то интенсивность обдува - почти на максимум. Что это может быть?

A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...
Andrejka
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей