Странное поведение машины A4 B5 1.8TQ Tiptronic
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 12:31
- Авто: a4 1.8T Quattro '00
- Имя:
- Статус: Не в сети
Странное поведение машины A4 B5 1.8TQ Tiptronic
Сообщение Lord » 18 ноя 2010, 13:15
начала крайне странно вести себя машина. Сценарий примерно следующий:
1) После ночи, с утра заводимся, некоторое время курим-греемся (на стояночном тормозе, КПП в положении P)
Обороты ХХ двигателя через некоторое время устаканиваются и равны 800.
2) отпускаем ручник, держим педаль тормоза, переводим селектор в положение D (или R - дальнейшее поведение идентично).
Машину начинает жутко колбасить, обороты прыгают от 1700 до 400, вся трясётся, бьется словно в агонии. Иногда глохнет.
Это состояние длится примерно секунд 40 - минуту.
После чего:
3) обороты ХХ опять устаканиваются и равны 800. Можно ехать.
=============================================================
На прогретой (тёплой, мало постоявшей) машине эффекта не наблюдается, всё ОК.
=============================================================
Вдобавок ко всему этому - после ночи и более стоянки - первые минут 5 едем - обороты большие (до 5к примерно), а машина не тянет. После - всё становится на свои места и проблем более не наблюдается. Иногда - с момента трогания сразу всё ок.
=============================================================
Насколько узнал из различных источников, копать надо (в порядке убывания):
1) помыть-адаптировать ДЗ
2) Замена ДМРВ
3) лямбды?..
4) свечи-провода?..
ну, и более всего боюсь, что таким образом приходит вендекапец АКПП.
Подскажите пожалуйста, в чем всё-таки может быть дело?..
П.С. Машинка америкос. Выпуск 2000 года. Двигатель ATW. Масло\фильтры топливный и масляный заменены месяц назад.
1) После ночи, с утра заводимся, некоторое время курим-греемся (на стояночном тормозе, КПП в положении P)
Обороты ХХ двигателя через некоторое время устаканиваются и равны 800.
2) отпускаем ручник, держим педаль тормоза, переводим селектор в положение D (или R - дальнейшее поведение идентично).
Машину начинает жутко колбасить, обороты прыгают от 1700 до 400, вся трясётся, бьется словно в агонии. Иногда глохнет.
Это состояние длится примерно секунд 40 - минуту.
После чего:
3) обороты ХХ опять устаканиваются и равны 800. Можно ехать.
=============================================================
На прогретой (тёплой, мало постоявшей) машине эффекта не наблюдается, всё ОК.
=============================================================
Вдобавок ко всему этому - после ночи и более стоянки - первые минут 5 едем - обороты большие (до 5к примерно), а машина не тянет. После - всё становится на свои места и проблем более не наблюдается. Иногда - с момента трогания сразу всё ок.
=============================================================
Насколько узнал из различных источников, копать надо (в порядке убывания):
1) помыть-адаптировать ДЗ
2) Замена ДМРВ
3) лямбды?..
4) свечи-провода?..
ну, и более всего боюсь, что таким образом приходит вендекапец АКПП.
Подскажите пожалуйста, в чем всё-таки может быть дело?..
П.С. Машинка америкос. Выпуск 2000 года. Двигатель ATW. Масло\фильтры топливный и масляный заменены месяц назад.
Lord
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 18 ноя 2010, 13:30
"Пять тысяч оборотов, но не тянет" - это вряд-ли двигатель. Похоже, это все-таки коробка. Поскольку мультитроников на тех годах еще не было, перспектива не столь печальная. Восстанавливать гидротрансформатор умеют и в Минске.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
Lord
LIS
Lord
Stimpack
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 19 ноя 2010, 11:50
Lord, ну на нейтрали (паркинге) движок же нормально работает... только при включении акпп "пляски" начинаются... (имхо)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 12:31
- Авто: a4 1.8T Quattro '00
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Lord » 19 ноя 2010, 13:40
До комп. диагностики пока не могу доехать, поэтому и попросил "поставить диагноз по юзерпику"(с)
LIS, логично, однако откуда такие "пляски" оборотов?
Имхо, сценарий вполне может быть и таким, например:
1) включаем передачу (что увеличивает нагрузку на движок) => надо чуть больше приоткрыть ДЗ для поддержания таких же оборотов.
2) Т.к. ДЗ засрана - шевелится рывками - соотв, эти 40 секунд привод управления ДЗ пытается выставить нужное положение =>скачут обороты, колбасит движок.
Как вам?

LIS, логично, однако откуда такие "пляски" оборотов?
Имхо, сценарий вполне может быть и таким, например:
1) включаем передачу (что увеличивает нагрузку на движок) => надо чуть больше приоткрыть ДЗ для поддержания таких же оборотов.
2) Т.к. ДЗ засрана - шевелится рывками - соотв, эти 40 секунд привод управления ДЗ пытается выставить нужное положение =>скачут обороты, колбасит движок.
Как вам?

Lord
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 19 ноя 2010, 14:40
Lord писал(а): Т.к. ДЗ засрана - шевелится рывками - соотв, эти 40 секунд привод управления ДЗ пытается выставить нужное положение =>скачут обороты, колбасит движок.
логично, может быть и такое. Сразу хвататься за автомат не нужно, конечно может и он. Но у нас просто принято, что если с машиной что-то не так, а она на автомате, то 99% - это автомат. А для начала конечно без компа ничего сказать и нельзя...
Nik_it_ON
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 12:31
- Авто: a4 1.8T Quattro '00
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Lord » 19 ноя 2010, 17:06
Хм.. наслышан о том, что ДЗ сама адаптируется....
В любом случае, в данной теме правы все, безусловно.
Однако,- ситуация такова, что в гараже буду в понедельник (дискиколодкитормозухаантифриз, починка треснутого бачка омывателя).
К этому времени пытаюсь разузнать пару-тройку методов, которые могу проделать самостоятельно, и которые, априори, не навредят. Чистка ДЗ, насколько я знаю, к таковым и относится.
А на комп. диагностику хз когда попаду (не раньше гаража - это точно).
П.С. гараж не мой- посему кататься туда в любое удобное время не могу, к сожалению.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А, понял о чем Вы

В любом случае, в данной теме правы все, безусловно.
Однако,- ситуация такова, что в гараже буду в понедельник (дискиколодкитормозухаантифриз, починка треснутого бачка омывателя).
К этому времени пытаюсь разузнать пару-тройку методов, которые могу проделать самостоятельно, и которые, априори, не навредят. Чистка ДЗ, насколько я знаю, к таковым и относится.
А на комп. диагностику хз когда попаду (не раньше гаража - это точно).
П.С. гараж не мой- посему кататься туда в любое удобное время не могу, к сожалению.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Юра 80 писал(а): адаптировать ее все равно компом нужно будет. Или эффект от мытья может быть замечен не сразу.
А, понял о чем Вы

Lord
Nik_it_ON
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 20 ноя 2010, 21:06
блин. покажите фотку что ли, что должно быть с ДЗ, чтоб ее точно чистить надо... вот менял у себя систему ВКГ, там и дроссельная заодно снималась. ну я там карбклинера пополивал в нее, какой-то там небольшой налетик смыл со стенок, и в чем смысл промывки если там можно сказать что было чисто?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ЗЫ: на пассат-б5.ру есть инструкция как это делается без компа...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Lord писал(а):Хм.. наслышан о том, что ДЗ сама адаптируется...
ЗЫ: на пассат-б5.ру есть инструкция как это делается без компа...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 21 ноя 2010, 01:18
LIS писал(а):ну я там карбклинера пополивал в нее, какой-то там небольшой налетик смыл со стенок,
там весь финт помыть не только снаружи (внутри, ессно), до собственно ДЗ - а плоскость, к которой ДЗ примыкает при закрывании, разумеешь? Т.е. в процессе мытья нужно еще и приокрывать ручками ДЗ и протирать ту плоскость, на которую она ложится при закрытии.
ПС Представляю, каково это это читать тому, кто туда внутрь руками не лазил

Юра 80
LIS
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 21 ноя 2010, 12:37
LIS писал(а):ну заслонку я руками "открывал" и стенки промывал... что еще надо было?
Ты ее снимал? Или все эти манипуляции ты делал на дроссельной заслонке стоящей на моторе а мотор естественно прикручен подушкам а подушки к раме авто?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 21 ноя 2010, 14:03
DIA, да, снимал: снимал фишки с датчиков, патрубок на интеркуллер, откручивал 4 болта.
ЗЫ: я же потом к тебе на адаптацию приезжал
ЗЫ: я же потом к тебе на адаптацию приезжал

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 12:31
- Авто: a4 1.8T Quattro '00
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Lord » 22 ноя 2010, 11:56
Nik_it_ON писал(а):так а где машина то находится? Может кто из клубней рядом живет/работает/учится так может помогли бы вам.
Днями машина находится около Мельникайте, 2
Вечерами - на Грибоедова...
А вообще- было бы, конечно, супер

Впрочем, планирую таки попасть на ближайший съезд, познакомиться, так сказать

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Юра 80 писал(а):ПС Представляю, каково это это читать тому, кто туда внутрь руками не лазил
Во-во!.. Мне, например

Впрочем, Elsa + инструмент+энтузиазм -и всё это вдобавок к прямым рукам растущим из плеч, наверное таки решат вопрос

Всё когда-то случается впервые...
Lord
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 22 ноя 2010, 13:54
Lord писал(а):Elsa + инструмент+энтузиазм -и всё это вдобавок к прямым рукам растущим из плеч, наверное таки решат вопрос
поправлю.
Ельза тут даже и не нужна

Нужны тряпки - желательно белые и мягкие (старые хебешные майки - самое то)
Очиститель карбюратора в аэрозоли
Зубная щетка (не обязательно)
Скидываешь с нее шланг, который идет от интеркулера, приоткрываешь ее и пшикаешь туда очистителем карбюратора. Куришь. Протираешь все тряпочкой. Потом - еще разок. Еще. Еще...
В конце концов - тряпочка должна оставаться белой. Но - чистить нужно не только пространство перед заслонкой и заслонку. Ее нужно приокрывать и чистить изнутри. Можно ее и снять, конечно - в смысле весь блок. Но можно и не снимая.
вот процедура описана на другом двигателе.
Короче, чистая она вот так выглядит

Фотка - с сайта пассатБ5.ру
Юра 80
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей