Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi

Схема Quattro увеличивает проходимость авто?

Да, проходимость выше
132
96%
Проходимость не меяется
5
4%
Нет, проходимость ухудшается
1
1%
 
Всего голосов: 138

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03

Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.

По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.

Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 мар 2010, 17:30

по ссылке на первой странице прочитал:
Для кваттро существует жесткое требование – радиус качения всех 4-х колес должен быть одинаковый

Может кто это переведет на русский язык. Что это такое и с чем его едят? (как определить какой радиус качения)
У меня стоит спереди - continental contipremiumcontact 2, сзади - continental premiumcontact, все четыри колеса 225\55\r16 и приблизительно одинаково изношены. Допустимо или нет? Как определить одинаковый ли радиус качения у передней и задней резины?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 28 мар 2010, 18:31

все четыри колеса 225\55\r16 и приблизительно одинаково изношены

тогда все нормально, но я все-таки практикую одинаковый рисунок везде

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 мар 2010, 03:35

Властелин колец писал(а):по ссылке из другой ветки прочитал:
Для кваттро существует жесткое требование – радиус качения всех 4-х колес должен быть одинаковый
Может кто это переведет на русский язык. Что это такое и с чем его едят? (как определить какой радиус качения)
Это значит, что все колёса должны иметь одинаковый размера.


Властелин колец писал(а):... У меня стоит спереди - continental contipremiumcontact 2, сзади - continental premiumcontact, все четыри колеса 225\55\r16 и приблизительно одинаково изношены. Допустимо или нет? Как определить одинаковый ли радиус качения у передней и задней резины?
Да, допустимо и ничем не чревото. Нет смысла измерять радиус качения, т.к. он в вашем случае не имеет практического значения. Теоретическое - имеет.

Радиус качения колеса.
Радиус качения колеса гкв в ведомом режиме (М=0) можно приближенно рассчитать по формуле rKB=r4tgaa, где a—половина угла, образованного свободными радиусами, проведенными к концам контактной площадки. Для большинства шин лкв= (1,0.. 1,06)гд, меньшие значения относятся к грузовым, большие — к легковым автомобилям. Шины с радиальным расположением нитей корда имеют большие значения гкв, чем шины с диагональным расположением нитей корда. Кинематика и динамика автомобильного колеса23Скорость v при поступательном движении автомобиля одинакова для всех его точек. Следовательно. Т.к. динамика автомобильного колеса при качении по недеформируемой поверхности. Со стороны автомобиля на колесо действуют силы Рх, Рг и момент М. Силу Рг называют нормальной нагрузкой колеса, она направлена вниз перпендикулярно плоскости дороги. Силу Рх называют продольной силой колеса, она параллельна плоскости дороги и в зависимости от режима движения колеса может иметь направление, совпадающее с направлением движения, или противоположное ему. Момент М подводится к колесу от полуоси или от тормозного барабана.
Источник Автоблог.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 мар 2010, 11:17

/loXmaTblй, Игорь, :drinks:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 апр 2010, 16:04

Игорь писал(а):
Vitaliyak писал(а):короче завис я... крутятся два колеса: переднее правое и заднее левое, а автос стоит на месте... и никакая EDS ничего не блокирует
Как я тебя понимаю. У самого с A6Q C4 2,5TDi было подобное когда-то, пока мне не объяснили, что малейшие неисправности в тормозах сведут на нет усилия EDS.
Vitaliyak, ты же :sorry: вроде тормоза чинил не так давно в B6-ой.

тормоза там в идеале!!! Но при "диагоналке" ничто не блокируется! :(
и недавно я получил подтверждение этому, правда не на А4 в6, а на своей авоське 4,2ква. Так вот выбирался я из лесочка по грунтовке размокшей... даже удивительно, везде уже давно сухо, а в лесу еще грязь непролазная... так вот автос соскользнул в глубокую колею, но неравномерно: переднее левое и заднее правое колеса провалились в дермище\грязь (они то только и вращались), а переднее правое и заднее левое стояли на оч даже неплохом грунте. И не шелохнулись. Игра ручником не дала никакого эффекта при его 100%-ой исправности и работоспсобности. Как же я вспоминал КНОПКУ блокировки заднего диффа в старой 100-ке сорокпятке... вещь! Короче та же самая "диагональ", что я описывал про А4. Вытолкать - анрил.
Вытаскивали эвакуатором. :(
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 апр 2010, 14:42

Vitaliyak писал(а):Вытаскивали эвакуатором.
Ты это почитай...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 14 апр 2010, 16:04

Как же я вспоминал КНОПКУ блокировки заднего диффа в старой 100-ке сорокпятке... вещь!

да, штука приятная :) но неужели в авоське нету мозгов которые сами это все делают?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 апр 2010, 16:23

/loXmaTblй писал(а):... неужели в авоське нету мозгов которые сами это все делают?
Да есть в ней, называется это EDS - электронная блокировка диференциала. Вот проку с неё - как с козла молока. Эта система лишь незначительно притормаживает буксующее колесо пульсирующими подачами тормозной жидкости. По мне так - практически бесполезная опция в нынешней её реализации.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 16 апр 2010, 00:39

Игорь писал(а):
/loXmaTblй писал(а):... неужели в авоське нету мозгов которые сами это все делают?
Да есть в ней, называется это EDS - электронная блокировка диференциала. Вот проку с неё - как с козла молока. Эта система лишь незначительно притормаживает буксующее колесо пульсирующими подачами тормозной жидкости. По мне так - практически бесполезная опция в нынешней её реализации.

и в авоське и в В6-ой одна и та же хрень... вообще не могу уловить работу этого долбаного ЕДС... есть он или нет? при застревании на каждой оси вращается ОДНО колесо... не зря настоящие джиперы говорят, что самый лучший дифференциал - это тот, который можно жестко заблокировать!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 16 апр 2010, 08:47

такое впечатление, что чем больше мозгов, тем больше гемороя :D

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 апр 2010, 15:01

Т.к. до этого были только моноприводные AUDI, то возникло еще пару вопросов по quattro, в частности A6Q C6 3.0 TDI:
1. Есть ли какие-либо нюансы, ограничения по буксировке полноприводного авто с МКПП (скорость, расстояние и т.д.)?
2. Можно ли заводить с ''толкача" такой автомобиль?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 апр 2010, 15:19

  1. Нет таких нюансов!
  2. В принципе можно, но желательно постараться "прикурить" от донора
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 17 апр 2010, 15:31

1. без всяких проблем можно
2. можно, но не желательно также как и на всех современных авто

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 апр 2010, 17:43

/loXmaTblй, Игорь, СПС
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 апр 2010, 23:01

/loXmaTblй писал(а):
Как же я вспоминал КНОПКУ блокировки заднего диффа в старой 100-ке сорокпятке... вещь!

да, штука приятная :) но неужели в авоське нету мозгов которые сами это все делают?

ЖЕСТКУЮ блокировку никакими мозгами не заменишь!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 27 апр 2010, 01:35

А в каком соотношении на переднюю и заднюю оси передается крутящий момент на А6Q C6 или он зависит от ситуации???
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 27 апр 2010, 08:39

Властелин колец, зависит от ситуации. точные цифры сейчас не скажу :|

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 апр 2010, 13:38

Еще есть вопрос по прохождению ТО на полном приводе при контроле на "тормозном" стенде.
При проверке тормозных усилий а/м с постоянным полным (отключить невозможно) приводом согласно указаний производителя а/м необходимо вывесить полностью на дополнительном оборудовании непроверяемую ось. Если этого не делать, то существует вероятность и очень большая выхода из строя межосевого дифференциала или вискомуфты.
На таком же форуме поднимали этот вопрос, но я так и не понял - безопасно или нет?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 28 апр 2010, 13:54

узнавал я этот вопрос при системе как у меня: при таком кратковременном воздействии ничего страшного не приозойдет

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 апр 2010, 14:34

Властелин колец, не волнуйтесь - ничего не случится.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей