У меня там есть бонус - скидка 60 руб с литра дизтоплива. Раз в 1'000 л дают поощрительный бонус на 30 л.Vitaliyak писал(а):Игорь, почему предпочтение Лукойлу, а не Белнефтехиму?
Всё о Дизельном Топливе.
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 15 ноя 2010, 14:39
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 15 ноя 2010, 14:42
Паша писал(а):в какой пропорции для R5 2.5TDi керосин с ДТ мешать
до 30%
и масло 2Т на бак 100-200 грамм
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Игорь писал(а):Опыт у меня большой - 160+210=370тыс.км на R4 и R5 TDi.
около 600 тыс. км
причем когда был Гольф-1 морозы были до 36 - 38 С
и керосин и масло было в топливе и антигель и то Гольф замерз на ходу в 1996 году (соляра на АЗС даже местами замерзла)
пришлось сверху еще 10л А76 доливать
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 08:20
- Авто: Audi 80(1.8 JN) Passat 5(1.9 AWX)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Leshiy » 16 ноя 2010, 11:36
я с лета дизелист пробега только 32 т.км.(в цифрах не ошибся). заправляюсь всегда только на 3 заправках - славнефть на выезде на слуцк, беларусьнефть зеленая по независимости сразу за кольцом, и беларусь нефть зеленая в молодечно. заправка когда стрелка топлива в красной зоне и всегда до отстрела пистоля. езжу всегда по одному и тому же маршруту в одном и том же режиме(утром драйверском, вечером по правилам
). самое плохое топливо в молодечно - бак на 1050-1100 км. следующая беларусьнефть на кольце - за 1100 переваливает всегда. славнефть лучше всех - легко переезжает 1200 км - а иногда и 1300. особо радует так же и их акция - с лета идет "-100 рублей с литра при заправке больше 25 литров. Объяснений таким различям по расходу найти не могу. Еще о качестве - фильтр топливный поменял после 30 т.км. хотя мнений много и разных в интернете. остатки соляры из фильтра были кристально чистые, сливал специально через нижнюю спец гайку. осталось распилить для осмотра внутренностей. с новым фильтром изменений в работе двигла не заметил (и вагом сверил до и после)- хотя часто пишут что с новым фильтром начинает работать плавнее и тиши. Отсюда сделал вывод - очень даже хорошая у нас соляра на заправках.( на трех перечисленных)

Audi 80 (JN, 1990) - все еще на ходу
Passat 5 variant (AWX, 2005)
Passat b6 wagon(2008) 400 т.км не предел
Passat 5 variant (AWX, 2005)
Passat b6 wagon(2008) 400 т.км не предел
Leshiy
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 16 ноя 2010, 12:35
Nikolay M. писал(а):А насос-форсунки переваривают керосин
Vitaliyak писал(а):керосин в пропорции до 20% к зимней соляре! Вопрос только в том, актуально ли это (читай безвредно) для насос-форсунок, коммон-рейл и иже с ними современными дизелями?
Так есть мнение?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 16 ноя 2010, 13:05
Leshiy писал(а): самое плохое топливо в молодечно - бак на 1050-1100 км. следующая беларусьнефть на кольце - за 1100 переваливает всегда. славнефть лучше всех - легко переезжает 1200 км - а иногда и 1300.
Простите но это пять !! вы как будто сферический конь, а снаружи вакуум

одно направление движение расход бывает 30% разницы... и как надоедают возглосы о плохом качестве топлива, в РБ на АЗС общего пользования поставляется ДТ евро-4, при этом качество зависит только от емкостей транспортировки/хранение/АЗС... Берем паспарта на топливо, Белнефть- Мозырьский НПЗ, ГАзпромнефть(уже не славнефть) Мозырьский НПЗ, Лукоил Беларусь - Мозырьский НПЗ


Подходите к выбору АЗС - более новая заправка - вероятно более лучшее качество топлива, более точные колонки ! У разных ТЗК даже на одной АЗС может быть разный отстрел пистолета при заправки топливом... Не надо лить керосин в новые машины, топливо не замерзает, в том числе даже БИО в -30 позволяла ауди А6 2,5 2002 заводиться практически не напрягаясь, да крутить стартером надо было сек 8 а не 5 !
Управляю мечтой )))))))
flavor
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 17 ноя 2010, 02:01
Dio писал(а):Nikolay M. писал(а):Так есть мнение?
Есть мнение, что хорх в гробу переворачивается, когда в н.ф. керосин льют... Зачем рисковать, если есть хорошие специализированные добавки, тот же TDA?!
потому что, почитай вот это: http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=248
сто раз уже обсуждали что толку от этой ТДА пшик да и только.
В тесте ЗР ТДА из 10мест на 7-ом

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 17 ноя 2010, 15:52
Dio, давай проведем свой собственный тест видов топлива!
1) летнее ДТ
2) Зимнее ДТ в РБ
3) Зимнее ДТ РФ ( с роснефти к примеру)
4) зимнее с каторкой ( тут нужна твоя помощь, я не пользуюсь и ради теста влом покупать
5) список можем расширить керосином, но смысла в нем не вижу, т.к. его льют только в старые корчики умные люди !
1) летнее ДТ
2) Зимнее ДТ в РБ
3) Зимнее ДТ РФ ( с роснефти к примеру)
4) зимнее с каторкой ( тут нужна твоя помощь, я не пользуюсь и ради теста влом покупать

5) список можем расширить керосином, но смысла в нем не вижу, т.к. его льют только в старые корчики умные люди !
Управляю мечтой )))))))
flavor
- zuk
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 756
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
- Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
- VIN: VSKJVWR51U0087251
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение zuk » 17 ноя 2010, 19:11
Vitaliyak писал(а):потому что, почитай вот это: http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=248
Голос внутри говорит, что это правда! Видел у друга в багажнике, зимой, баночку кастрола, содержимое которого замерзло! Он еще прикалывался, антизамерзайка замерзла!
zuk
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
zuk
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 17 ноя 2010, 19:48
zuk писал(а):Vitaliyak писал(а):потому что, почитай вот это: http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=248
Голос внутри говорит, что это правда! Видел у друга в багажнике, зимой, баночку кастрола, содержимое которого замерзло! Он еще прикалывался, антизамерзайка замерзла!
а ещё антифриз замерзнет зимой, при этом разведенный в правильной пропорции - будет впорядке !
ЗНАХАРЬ писал(а):flavor, и как ты собираешься проводить этот тест?
ждем морозов, топливо в одинаковые банки нальем, подпишем и опечатаем..
топливо из-за границы я как бы могу привезти

Управляю мечтой )))))))
flavor
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
zuk
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 17 ноя 2010, 20:09
Прошлой зимой проводил подобный эксперимент. Налил в банку от омывайки теплой летней солярки, поставил на ночь на улицу. Температура ночью около -20, утром в банке увидел: снизу явно выраженный осадок парафина, сверху довольно прозрачная солярка. Днем соляру отогрел, добавил рекомендованное количество "касторки", на ночь на улицу. Утром в банке было практически равномерно-мутное топливо, без явного осадка. Возможно непродолжительное время эксперимента (около 12 часов), не позволило парафину осесть. Выводы делайте сами.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей