Довольны ли вы своей А4 В6?

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 08 апр 2010, 00:33

Stimpack писал(а):
И МЕНЯ ЗАКОЛЕБАЛО ДРОЖАНИЕ ВСЕЙ МАШИНЫ НА ХОЛОСТЫХ!!! КАК ЕГО ЗАСТАВИТЬ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ???


Была та же проблема. На Жданах на СВХ когда забирал все думали что дизель. Поборол случайно, не уверен что тебе поможет. Если надо, могу рассказать.



Надо. Рассказывай! А то что я только не слышал уже - от ДМРВ до подушек двигателя...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 08 апр 2010, 11:01

Надо. Рассказывай! А то что я только не слышал уже - от ДМРВ до подушек двигателя...


ДМРВ - это с распредвалами связано?

Не поленюсь описать всё подробно. На дрожь и вибрацию я внимания особого не обращал. Знал, что должно быть тише, но после моего дизеля вполне терпимо. Как-то случайно узнал следующее: в двигателях 1.8Т узкая трубка маслоприемника и сеточка в ней быстро забивается и перестает нормально пропускать масло, снижается давление масла, далее масляное голодание и кап.ремонт либо как минимум замена/шлифовка распредвалов или коленвала. Это мне рассказал мужик, который делал первую комп. диагностику по приезду. Сказал, что если в пути загорится красная масленка, то продолжать движение чревато соотв. последствиями. Многие по дурости меняют масляный насос за 200-300 евро и думают что давление падало из-за него, но он увы обычный фольксвагенский и спокойно живет от 300.000 и более, просто с ним в комплекте та самая новая трубка с сеточкой. Ну я подумал, что это 1 раз из 100 случается и забил. Про дрожание и вибрации ничего конкретного не говорил, звуки эти его устраивали. Вибрации мол много с какими мелочами можгут быть связаны, и это правда. И вдруг загорелась масленка в пробке! Позвонил ему. Он сказал тихо-тихо ползти к нему. Приполз медленнее пенсионера, как ты говоришь (8л по городу зимой показало), он за полдня снял поддон и почистил эту сеточку. Сразу же не стало слышно работы двигателя, когда стоишь снаружи. Едва заметный здоровый шелест, и слышен только в ооочень тихих местах. Даже мой кореш офигел - тише его 2.0 стала работать. Чувак только плечами повел - типа возможно и повлияло, ему вообще изначально пофиг были эти вибрации... Теперь о том что внутри! Дрожи стало чуть-чуть поменьше, но и это порадовало, т.к. все равно не ожидал (маловероятно, но возможно из-за смены марки масла). А к весне "дрожание" пропало почти полностью и чуть-чуть проявляется когда руки на руле от силы 1 поездку из 4 при холодной погоде. Если включить кондицонер, то обороты незаметно поднимутся с 760 где-то до 780-800 и тогда о том что двигатель работает можно определить только по стрелке тахометра.

Но не спеши делать то же самое, причин может быть много! Сначала меряй давление, на холостых должно быть 1.6-2.0 хотя бы и стабильным - стоит это 35 тыщ. Если показания монометра при замере нестабильны (стрелка скачет как бешенная), готовься еще вкладыши заменить. А вообще можно просто перейти пока на другое масло и посмотреть что будет. Хотя сама процедура будет полезна для пробегов от 100т миль. Та фигня, что в сетку забивается никакими промывками не выводится - надо либо сетку менять, либо иголочкой прочищать. Полезно еще при этом посмотреть состояние насоса и вкладышей, чтоб потом не лазить (я $10 за это доплатил). Мой друг на джетте 2.0л лил пресловутый кастрол (105 тыс за 4л), теперь двиг снаружи громче стал и появился налет светлого цвета на заливной горловине, а 8-9 тысяч км назад вообще не было двигла слышно. Похоже его стали часто подделывать. Какой пробег у твоего двигла? Какое масло льешь, сколько стоит 1л, где берешь?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 08 апр 2010, 11:26

ДМРВ=MAF - датчик массового расхода воздуха , mass airflow sensor.

Его чистят. И говорят что это полезно, но мнение спорное, не знаю.

Ещё чистят дроссельную заслонку. Полезно, особенно когда скопившееся в интеркулере за зиму масло испарится во впуск...
Stimpack писал(а):
Какой пробег у твоего двигла? Какое масло льешь, сколько стоит 1л, где берешь?


Пробег 140'700км. Сейчас масло именно тот самый синтетический Castrol 5w40 502.00.
Ценник где-то чуть >100тыс. за 4 литра.

Сколько стоила процедура чистки этой сеточки???
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 08 апр 2010, 11:42

ip_ писал(а):ДМРВ=MAF - датчик массового расхода воздуха , mass airflow sensor.

Его чистят. И говорят что это полезно, но мнение спорное, не знаю.


может быть... возможно у меня из-за него то быстро набирает скорость, то вообще как лох. Решил сильно не копаться в этих субъективных наблюдениях - себе дороже будет, когда начнешь по дурости все подряд менять. Чем меньше лазят руки наших умельцев в эти машины, тем лучше.

ip_ писал(а):Сколько стоила процедура чистки этой сеточки???

$50
У меня пробег был 178.000 на тот момент. Сеточка за№рана умеренно, по сравнению с иными случаями, но много мусора в поддоне, типа обломков щупа, куски герметика (похоже тамошние нигеры уже лазили туда чего-то) и прочего мусора. Это все при продолжительной езде порой поднимается и частично перекрывает доступ масла... Вообще с этой процедуры мне и стоило начинать, а то сразу поменял масло, 1000 проехал и снова менять пришлось при снятии поддона... Так что если решишь такое провернуть, то одновременно с очередной заменой масла...

На дешевый кастрол рекомендую забить, так же как и на все популярные марки за "недорого"... Сами эти двигатели 1.8Т не дебилами разработаны и рассчитаны на нагрузки гораздо большие чем атмосферники, просто такое вот узкое сечение в маслоприемнике. И еще похоже немецкие инженеры не ожидали описанных проблем, т.к. масло подразумевали качественное и одно и то же на весь срок. Что там льют немцы и пиндосы после гарантийного срока - одному богу известно... В штатах брат живет, говорит льют любое с надписью syntetic :crazy: , смешивать не боятся, а в европе слышал, что и минеральным не брезгуют (хотя оно у них думаю достаточно качественное).

Добавлено спустя 39 минут 14 секунд:
ip_ писал(а):Брал 5 недель назад с 137'000км с громким криком "ВИДИАЛЕ!!!"

а что продавец по вибрациям говорил?
ip_ писал(а):пыльник и отбойник амортизатора - 50 с работой
2 нижних прямых рычага Lim 240$ + работа ещё не знаю скока

Да не спеши, тебе много чего там наговорят... им еще скорее всего 5000-7000 как минимум спокойно ездить, если пока не слышно стука шаровых. Помню на прошлой машине передний подшипник и оба задних с умным видом пошевелив колесо приговорили, благо знал как он должен умирать и не менял. Он еще 20.000 прошел до замены, а задние до сих пор нормально...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Темы: 1
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 08 апр 2010, 13:57

у меня тоже как дизель работает... все спрашивают "дизель?"

сегодня полился омыватель из под бампера..

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 08 апр 2010, 14:29

arthur.sorokin писал(а): сегодня полился омыватель из под бампера..


http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=80&t=1176

Смотри мой вариант решения проблемы. Если решишь не тратить $200+, то внедряй мою технологию. Месяц уже езжу - только немного подтекает пару капель, когда бачок заполнен на 100%. Если бачок заполнять на 2/3, то сухо.
Последний раз редактировалось ip 08 апр 2010, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 08 апр 2010, 14:29

arthur.sorokin писал(а):у меня тоже как дизель работает... все спрашивают "дизель?"

может 3.0 так и должны? А внутри дрожь есть? Может маховики какие или шкивы расшатались?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 08 апр 2010, 16:18

читаю тему, и все больше и больше удивляюсь. такое впечатление что речь идет о какой-нибудь рено

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 08 апр 2010, 18:47

не гони рено 3,0 не тарахтит.. а вот тарахтящие 3,0 - это интересно посмотреть бы на них..
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 09 апр 2010, 14:21

Только что забрал машину с Пит-Стопа, менял рычаги подвески, патрубок вентиляции картерных газов и пыльник с отбойником амортизатора.

Проехал 10 километров и.... ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕТ!!!
Стояночка... Возвращаюсь разбирать всю эту чушь, чистить маслоприёмник... Разгружаемся на ПОЛТОРА ЛИСТА денег, господа... Важная поездка в Москву затягивается...
Последний раз редактировалось ip 28 июн 2010, 15:50, всего редактировалось 2 раз.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 09 апр 2010, 14:28

готовься к замене трапеции стеклоочестителей.. 495 000 на Серова новая :D
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 09 апр 2010, 19:15

ip_ писал(а):ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕТ!!!

сначала меряй!
а вообще судя по тому что машина у тебя недавно, то скорее всего произошло нечто вроде как у меня: амеры лили одно масло, ты залил другое - вот тебе и гуталинчик на сеточку...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ip_ писал(а):Важная поездка в Москву затягивается...

чтоб я на этой машине дальше чем на 100км от Минска рискнул поехать... В ближайшие полгода вряд ли!

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
ip_ писал(а):патрубок вентиляции картерных газов

а чем он себя выдавал? А то смотрю все меняют один за другим...

А вообще правильнее всего нам было не ждать пока лампа загорится и двиг начнет тарахтеть, а померять давление масло сразу после покупки и прочистить все это, если заметно ниже нормы. А то возможно движки немного подсадили...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 09 апр 2010, 19:53

Так, не могу терпеть хотя в данную тему лезть не хочется ...

готовься к замене трапеции стеклоочестителей.. 495 000 на Серова новая

замена трапеции не требуется, это даже не серова говорят, в 99% трапецию просто чистят, и это на многих машинах делают, а не только на А4 В6

Про сеточку в маслоприемнике. это частая проблема а4, а6 и не частая проблема других авто. в этой процедуре ничего сложного и серьезного нет! Стоит около 50уе, я бы рекомендовал поменять и этот патрубок (поставить новый) так как стоит он 15 уе, а старый все равно не будет как новый.


О ХОРОШЕМ:
Машина в состоянии ехать 4 часа со средней скоростью 150км/ч без остановки и все ОК) (только пос..ть остановиться могу, и то не глушу)
Да и вообще летает отлично, повороты пишет.... сказка)))
(жизненный опыт маленький, но из того что попадалось.. шикарно (хотя А8 по трассе лучше идет))

Да и вообще машина должна ЕЗДИТЬ!!! ей тоже нужно давать побегать нормально, а не по пробкам ее постоянно тоскать и музыку слушать.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 09 апр 2010, 20:37

Nik_it_ON, я знаю как чистится, но бывают случаи поломки ;) у меня в гараже разломанная лежит :)
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 09 апр 2010, 23:17

Nik_it_ON писал(а):хотя А8 по трассе лучше идет

как минимум из-за того что база длиннее. Мазда Миллениа 2001 тоже как крейсер шла, но в отличие от А8 на этом ее плюсы и заканчивались...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Темы: 1
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 10 апр 2010, 01:11

да... :(

видел сегодня на старом фиате наклейку на стекло: vedro s gaykami club minsk... задумался...
слава Богу, тьфу,тьфу у меня уже 2 недели только по мелочам: омыватель, лампочки и салон по-тиху разваливается...
а всё-равно люблю её, бывает смотришь из окна и жалко её становится :(

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Stimpack писал(а):может 3.0 так и должны? А внутри дрожь есть? Может маховики какие или шкивы расшатались?

иногда есть на холодную.. а снаружи реально дизельный транзит (до 2500 об.\мин.), зато потом...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 апр 2010, 00:28

ну что, комрады, я вам скажу на эту животрепещущую тему... да, надежность Ауди значительно ниже, чем у тех же японцев. Факт.
жена пересела на А4 В6 с мазды 323ф незабвенного 96-го года... в идеале была машинка, со слезами продавали... походила она под нами немеренно, красили раз пять, ржаветь уже начала... а кроме этого и придраться то не к чему было. А4 2002... по нашим меркам почти новье! А тут что не день, то "лампа"!!! Это так супруга обзывает всякие там мультики с компа о чеке, перегоревших лампах, кончившейся омывачке и тд...
но конкретно А4 В6 меня канает не очень... слишком уж тщательноя я ее выбирал: VAG, сервисы, карфакс и тд... к тому моменту я уже был битым аудюшником... как никак 3 года на авоське! Машинка досталась конечно же очень ухоженой... но, тем не менее: подпили крови задние тормоза, суппорта, ручник со своими тросиками... сейчас обнаружили течь... то ли масла с теплообменника, то ли трансмиссионки с АКПП (сам не видел, передали со слов шиномонтажники...). Будем устранять. По сравнению с авоськой, пока что "цветочки"...
Более того, если почитать типичные проблемы А8: http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=313, я не уверен, что вообще найдется вменяемый человек, чтобы ее купить... к сожалению часто все это вылазит одновременно, накладывается, портя диагностическую картину... встречал мнения "да я на ней отъехать от города боюсь, слишком часто колом становится..." И такое случается :(
Истина где то рядом ;)
Ауди - сложные машины и в возрасте содержать их и обслуживать это как хобби... они влюбляют в себя :kiss:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 14 апр 2010, 09:23

да, надежность Ауди значительно ниже, чем у тех же японцев. Факт.

почему-то мне кажется эта проблема больше относится к новым моделям, потому что про старые ведра как мое нигде не видел что-бы писал про то как она часто сыпется и страшно на 100км от минска уехать

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 14 апр 2010, 10:54

Stimpack писал(а):
ip_ писал(а):патрубок вентиляции картерных газов

а чем он себя выдавал? А то смотрю все меняют один за другим...

Выдавал себя тем, что растрескался и, подозреваю на Атланте были правы, пропускал моторное масло. При попытке демонтажа - развалился на куски(со слов ПитСтоповцев).

Правда Дмитрий, мастер-приёмщик Пит-Стопа, утверждал, что замена патрубка не скажется на расходе масла. Поездка в Москву показала другое:

Stimpack писал(а):чтоб я на этой машине дальше чем на 100км от Минска рискнул поехать... В ближайшие полгода вряд ли!


Так вот. В минувшие выходные скатался в Москву. 1750км на круг. Расход топлива туда белорусского 92го составил 8.1 л/100км при меньшей загрузке машины; обратно же на российском 92+95м топливе расход составил 7.7 л/100км при +200кг загрузки. По Москве 10.5-12.5л.
Масла после замены патрубка долил грамм 300 где-то и уровень упал несильно, против доливки 750гр. за предыдущие 3000км пробега по Минску. Keep watching...

Из минусов:
После замены рычагов на Пит-Стопе стала периодически загораться жёлтая лампа ESP(жёлтый треугольник в круге). подозреваю, что сбили какой-то датчик...
Последний раз редактировалось ip 28 июн 2010, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 14 апр 2010, 12:37

ip_ писал(а):После замены рычагов на Пит-Стопе стала периодически загораться жёлтая лампа ESP

то же самое показалось после замены прямого нижнего справа. Правда к весне почти прошло...

А что с дрожью? Успокоилась?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей