Соревнования по боулингу среди одноклубников!
Обсуждение мероприятий и встреч клуба
- Cezario
- Наездник
- Темы: 18
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:46
- Авто: AUDI Q5 2.0 TFSI 225 л/c 2013г
- Имя:
- Статус: Не в сети
Соревнования по боулингу среди одноклубников!
Сообщение Cezario » 21 янв 2010, 23:34
Итак! 04.05.2010 пройдут соревнования по боулингу среди одноклубников!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примерный список участников:
1) Подтверждаю Alex Fedichev
2) Подтверждаю Ghozona
3) Подтверждаю Максим
4) Подтверждаю Игорь
5) Подтверждаю Dio
6) Подтверждаю Alex Vangelis
7) Подтверждаю Vovaн
8) Подтверждаю Подабед Анастасия
9) Подтверждаю Rezaka
10)Подтверждаю Sergey R.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА!
Приглашаем Вас принять участие
в любительском турнире по боулингу среди участников Белорусского Audi клуба,
который состоится 4 мая 2010г.
по адресу: г.Минск, пр-т Независимости, 117 А, боулинг "BOWLING HOUSE".
судейство осуществляет Федичев А.В.
Зачет: личный
Состав участников: в соревнованиях имеют право принимать участие члены белорусского Audi клуба и их родные.
Форма одежды:
женщины – рубашка с рукавами* и воротником, юбка, брюки, слаксы либо юбки-шорты;
мужчины – рубашка с рукавами* и воротником, брюки или слаксы.
* Рубашка (желательно поло) должна иметь рукава, закрывающие подмышки.
* Одежда из джинсовой и вельветовой ткани не разрешена.
Вступительный взнос: 35 000 белорусских рублей.
Программа проведения:
Играется 3 игры - после 3х игр 2 игрока с худшим результатом покидают турнир. Остальные игроки продолжают по той же системе, опять играется 3 игры и 2е худших покидают игру. В финал выходит 4 игрока каждый играет по 2 игре и определяются призовые места. После того как определились финалисты, все выбывшие игроки играют одну последнюю игру, победитель в которой выходит в финал к 4м финалистам.
Все игры проводятся на одной кондиции масла.
В каждом квалификационном блоке должно быть одинаковое количество игроков на паре дорожек.
Все игры проводятся на паре дорожек в режиме "лига", с переходом после каждой игры (за исключением стыковых матчей) с нечетных дорожек влево, а с четных вправо на соседние пары дорожек соответственно. ( Если условия в центре не позволяют проводить в данном режиме, допускается проводить соревнования по 2 игрока на каждую дорожку и перемещаться после каждой игры на соседнюю дорожку вправо)
Заявки принимаются: в теме на форуме или по моб. тел: (+37529) 687-23-50, Федичев Алексей.
ИГРОВОЙ РЕГЛАМЕНТ
4 мая (вторник)
15.40 – 16.00 – регистрация, жеребьевка
16.00 - 16.15 – тренировка
16.15 - начало турнира
19.15 - Примерное окончание турнира
Для женщин Гандикап +10 очков к результату
Правила разрешения ничьей
На конгрессе ETBF 2005 были приняты общие правила разрешения ничьей, которые применяются ко всем дисциплинам кроме матчей "один на один".
В случае равного счета, более высокое место занимает тот игрок (та команда), которые набрали большее количество очков в последней игре.
Если ничья сохраняется, более высокое место занимает тот игрок (та команда), которые набрали большее количество очков в предпоследней игре и т.д.
Следующие правила применяются к матчам "один на один":
В случае ничьей в матче играется еще один полный набор кеглей, затем еще один и т.д. до тех пор, пока ничья не будет преодолена.
Для первого броска игроки распределяются по тем дорожкам, на которых они закончили игру. Игрок, занимающий более высокую позицию по результатам квалификации, избирает порядок игры. Для второго броска игроки меняются дорожками и заменяют порядок игры на противоположный первому броску и т.д.
Гандикап не включается в результат дополнительных бросков в матчах "один на один".
г. Минск
Фотоотчёт прошедшего мероприятия.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примерный список участников:
1) Подтверждаю Alex Fedichev
2) Подтверждаю Ghozona
3) Подтверждаю Максим
4) Подтверждаю Игорь
5) Подтверждаю Dio
6) Подтверждаю Alex Vangelis
7) Подтверждаю Vovaн
8) Подтверждаю Подабед Анастасия
9) Подтверждаю Rezaka
10)Подтверждаю Sergey R.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА!
Приглашаем Вас принять участие
в любительском турнире по боулингу среди участников Белорусского Audi клуба,
который состоится 4 мая 2010г.
по адресу: г.Минск, пр-т Независимости, 117 А, боулинг "BOWLING HOUSE".
судейство осуществляет Федичев А.В.
Зачет: личный
Состав участников: в соревнованиях имеют право принимать участие члены белорусского Audi клуба и их родные.
Форма одежды:
женщины – рубашка с рукавами* и воротником, юбка, брюки, слаксы либо юбки-шорты;
мужчины – рубашка с рукавами* и воротником, брюки или слаксы.
* Рубашка (желательно поло) должна иметь рукава, закрывающие подмышки.
* Одежда из джинсовой и вельветовой ткани не разрешена.
Вступительный взнос: 35 000 белорусских рублей.
Программа проведения:
Играется 3 игры - после 3х игр 2 игрока с худшим результатом покидают турнир. Остальные игроки продолжают по той же системе, опять играется 3 игры и 2е худших покидают игру. В финал выходит 4 игрока каждый играет по 2 игре и определяются призовые места. После того как определились финалисты, все выбывшие игроки играют одну последнюю игру, победитель в которой выходит в финал к 4м финалистам.
Все игры проводятся на одной кондиции масла.
В каждом квалификационном блоке должно быть одинаковое количество игроков на паре дорожек.
Все игры проводятся на паре дорожек в режиме "лига", с переходом после каждой игры (за исключением стыковых матчей) с нечетных дорожек влево, а с четных вправо на соседние пары дорожек соответственно. ( Если условия в центре не позволяют проводить в данном режиме, допускается проводить соревнования по 2 игрока на каждую дорожку и перемещаться после каждой игры на соседнюю дорожку вправо)
Заявки принимаются: в теме на форуме или по моб. тел: (+37529) 687-23-50, Федичев Алексей.
ИГРОВОЙ РЕГЛАМЕНТ
4 мая (вторник)
15.40 – 16.00 – регистрация, жеребьевка
16.00 - 16.15 – тренировка
16.15 - начало турнира
19.15 - Примерное окончание турнира
Для женщин Гандикап +10 очков к результату
Правила разрешения ничьей
На конгрессе ETBF 2005 были приняты общие правила разрешения ничьей, которые применяются ко всем дисциплинам кроме матчей "один на один".
В случае равного счета, более высокое место занимает тот игрок (та команда), которые набрали большее количество очков в последней игре.
Если ничья сохраняется, более высокое место занимает тот игрок (та команда), которые набрали большее количество очков в предпоследней игре и т.д.
Следующие правила применяются к матчам "один на один":
В случае ничьей в матче играется еще один полный набор кеглей, затем еще один и т.д. до тех пор, пока ничья не будет преодолена.
Для первого броска игроки распределяются по тем дорожкам, на которых они закончили игру. Игрок, занимающий более высокую позицию по результатам квалификации, избирает порядок игры. Для второго броска игроки меняются дорожками и заменяют порядок игры на противоположный первому броску и т.д.
Гандикап не включается в результат дополнительных бросков в матчах "один на один".
г. Минск
Фотоотчёт прошедшего мероприятия.
Последний раз редактировалось Игорь 12 май 2010, 01:39, всего редактировалось 25 раз.
Причина: Добавил ссылку на фотоотчёт
Причина: Добавил ссылку на фотоотчёт
Все что ты говоришь - говорит о тебе - и особенно то, что ты говоришь о других.
Иногда корабль перестает тонуть, когда его покидают крысы.
Иногда корабль перестает тонуть, когда его покидают крысы.
Cezario
riggins
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 04 апр 2010, 01:00
Ура!
Молодцы парни!
Утёрли нос конкурентам!
Спасибо и Darling! Бывшие родные стены помогли!
Р.s. Я только
около полудня смог проснуться.


Спасибо и Darling! Бывшие родные стены помогли!
Р.s. Я только

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 04 апр 2010, 01:06
Паша, спасибо!
Да, и самое главное, результаты трёх сыграных игр)
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
Да, и самое главное, результаты трёх сыграных игр)
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
Строгий писал(а): Извинит меня Ауди клуб, играл за Vectra-team!!!!
http://autosport.by писал(а): Не повезло клубу «Vectra Team» , всего 6 очков не хватило команде для выхода в финал
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
Sergey R.
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 04 апр 2010, 19:35
Борьба между белорусскими автомобильными клубами оказалась напряженной до самого финала. Лидеров разделяли считанные очки, и естественно упускать шанс на победу никто не хотел. Итак, 3 апреля в старейшем боулинг-центре «Madison» прошел традиционный турнир по боулингу «Автострайк». Турнир проводится ежегодно с 2008 года и привлекает большой интерес со стороны любителей автомобилей. И как хорошо, когда клубы собираются вместе и их объединяет увлекательное занятие. <
Несмотря на то, что команды соперничали, в зале царила дружелюбная и позитивная атмосфера. Болельщики поддерживали своих коллег по команде и просчитывали стратегию, изучая результаты соперников. Некоторые клубы вели прямую трансляцию с мероприятия, выдавая в свет самую свежую информацию о ходе соревнований. Все игры проходили весьма компактно, изнурительные паузы отсутствовали, поэтому турнир прошел в динамичной форме! <
Традиционно турнир состоял из двух отборочных туров и одной финальной игры. За чемпионский Кубок состязалось 16 из 17 заявленных клубов, представляющих 19 команд. Каждая из которых состояла из 4-х человек. По результатам двух отборочных туров судьба 9 команд была предрешена, а лучшей десятке предстояло выявить победителя! Не повезло клубу «Vectra Team» , всего 6 очков не хватило команде для выхода в финал, а лучший результат 1284 показала команда клуба «Peugeot-Citroen Club».
Финальная игра должна была выявить чемпиона и поэтому нужно было проявить максим выдержки и мастерства. Каждый бросок мог оказаться решающим. Все же сражалась лучшая 10-ка и шансы на победу у всех были равными! Но, как оказалось турнирную таблицу возглавила команда клуба «Honda Club Belarus», на её счету 623 очка. С отставанием 18 очков второе место досталось команде клуба «Peugeot-Citroen Club », в прочем и третье место также у клуба Организаторов!
По завершению турнира, тройка призеров получила призы от партнеров. Впрочем, без подарков не остался ни один из участников – призов хватило всем. Организаторы пригласили клубы принять участие в следующем сезоне…


Таблица отборочного тура Место - Команда - Результат
1 Peugeot-Citroen Club - 1 1284
2 Toyota Club Belarus - 1 1258
3 Francemobile 1210
4 Peugeot-Citroen Club - 2 1193
5 Honda Club Belarus 1109
6 SAAB Club Belarus 1082
7 Белорусский AUDI Клуб 1066
8 Mitsubishi Club Belarus 1039
9 Club VW Belarus 1025
10 Mazda Team 1024
11 Vectra Team 1018
12 Audi Club Belarus -1 899
13 KIA Club Belsrus 886
14 Renault Club Belarus 884
15 Peugeot Club Belarus 879
16 Toyota Club Belarus 878
17 Fiat Club Belarus 769
18 Audi Club Belarus - 2 768
19 Hyundai Club Belarus 745
Таблица финальной игры
1Honda Club Belarus 623
2 Peugeot-Citroen Club - 1 605
3 Peugeot-Citroen Club - 2 593
4 Mitsubishi Club Belarus 554
5 Toyota Club Belarus - 1 547
6 Белорусский AUDI Клуб 532
7 Mazda Team 522
8 SAAB Club Belarus 499
9 Club VW Belarus 493
10 Francemobile 457
скачать таблицу и имена можно здесь http://autosport.by/down/o-643.html

Несмотря на то, что команды соперничали, в зале царила дружелюбная и позитивная атмосфера. Болельщики поддерживали своих коллег по команде и просчитывали стратегию, изучая результаты соперников. Некоторые клубы вели прямую трансляцию с мероприятия, выдавая в свет самую свежую информацию о ходе соревнований. Все игры проходили весьма компактно, изнурительные паузы отсутствовали, поэтому турнир прошел в динамичной форме! <
Традиционно турнир состоял из двух отборочных туров и одной финальной игры. За чемпионский Кубок состязалось 16 из 17 заявленных клубов, представляющих 19 команд. Каждая из которых состояла из 4-х человек. По результатам двух отборочных туров судьба 9 команд была предрешена, а лучшей десятке предстояло выявить победителя! Не повезло клубу «Vectra Team» , всего 6 очков не хватило команде для выхода в финал, а лучший результат 1284 показала команда клуба «Peugeot-Citroen Club».
Финальная игра должна была выявить чемпиона и поэтому нужно было проявить максим выдержки и мастерства. Каждый бросок мог оказаться решающим. Все же сражалась лучшая 10-ка и шансы на победу у всех были равными! Но, как оказалось турнирную таблицу возглавила команда клуба «Honda Club Belarus», на её счету 623 очка. С отставанием 18 очков второе место досталось команде клуба «Peugeot-Citroen Club », в прочем и третье место также у клуба Организаторов!
По завершению турнира, тройка призеров получила призы от партнеров. Впрочем, без подарков не остался ни один из участников – призов хватило всем. Организаторы пригласили клубы принять участие в следующем сезоне…









Таблица отборочного тура Место - Команда - Результат
1 Peugeot-Citroen Club - 1 1284
2 Toyota Club Belarus - 1 1258
3 Francemobile 1210
4 Peugeot-Citroen Club - 2 1193
5 Honda Club Belarus 1109
6 SAAB Club Belarus 1082
7 Белорусский AUDI Клуб 1066
8 Mitsubishi Club Belarus 1039
9 Club VW Belarus 1025
10 Mazda Team 1024
11 Vectra Team 1018
12 Audi Club Belarus -1 899
13 KIA Club Belsrus 886
14 Renault Club Belarus 884
15 Peugeot Club Belarus 879
16 Toyota Club Belarus 878
17 Fiat Club Belarus 769
18 Audi Club Belarus - 2 768
19 Hyundai Club Belarus 745
Таблица финальной игры
1Honda Club Belarus 623
2 Peugeot-Citroen Club - 1 605
3 Peugeot-Citroen Club - 2 593
4 Mitsubishi Club Belarus 554
5 Toyota Club Belarus - 1 547
6 Белорусский AUDI Клуб 532
7 Mazda Team 522
8 SAAB Club Belarus 499
9 Club VW Belarus 493
10 Francemobile 457
скачать таблицу и имена можно здесь http://autosport.by/down/o-643.html

Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 05 апр 2010, 13:02
А оказывает нас ТАМ называют "альтернативщиками"....

А теперь о грустном... Было чрезвычайно БОЛЬНО смотреть на команды, игравшие в окружении многочисленных болельщиков, размахивавших клубными флажками! Даже у "альтернативщиков" была группа поддержки!!!
Dio
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 05 апр 2010, 14:01
Dio писал(а):А оказывает нас ТАМ называют "альтернативщиками"....



Получается они отделились от нас и нам нужно выложить результаты анализов в общий доступ.

А болельщики у нашей команды были самые громкие и самые большие

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
riggins
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 05 апр 2010, 22:40
riggins писал(а):Фотоотчёт. Ещё раз вспомним как это было
Фотки хорошие.

riggins, а зачем выкладывал фото как народ трапезничает - такие заточки, как будто неделю не ели.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 05 апр 2010, 23:19
Паша писал(а):riggins, а зачем выкладывал фото как народ трапезничает
На то и отчёт, чтоб бала видна не только игра, но и перекур, пережув и вся такая дребедень


Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 06 апр 2010, 00:14
Жрате - не срать! Нех.. стесняться!Паша писал(а):riggins, а зачем выкладывал фото как народ трапезничает - такие заточки, как будто неделю не ели.

Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 06 апр 2010, 10:09
Верно Alex VANGELIS!Alex VANGELIS писал(а):Жрате - не срать! Нех.. стесняться!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Паша
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 06 апр 2010, 12:16
Упс, походу Игорь захотел, что б Alex VANGELIS нашёл его пару замечательных фоток со своего стратегического запаса




Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
- Cezario
- Наездник
- Темы: 18
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:46
- Авто: AUDI Q5 2.0 TFSI 225 л/c 2013г
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Cezario » 23 апр 2010, 10:40
Всем привет!
Предлагаю организовать соревнования между участниками нашего клуба! Всю организацию возьму на себя. По системе личный зачет (каждый сам за себя).
Устроим маленький праздник среди своих с призами и морем позитива!
Пока интересно Ваше мнение, если человек 10 соберется, то я тогда опишу как будем играть и когда
Предлагаю организовать соревнования между участниками нашего клуба! Всю организацию возьму на себя. По системе личный зачет (каждый сам за себя).
Устроим маленький праздник среди своих с призами и морем позитива!
Пока интересно Ваше мнение, если человек 10 соберется, то я тогда опишу как будем играть и когда
Все что ты говоришь - говорит о тебе - и особенно то, что ты говоришь о других.
Иногда корабль перестает тонуть, когда его покидают крысы.
Иногда корабль перестает тонуть, когда его покидают крысы.
Cezario
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 23 апр 2010, 11:35
Конечно только ЗА!
Правильно, нехрен ждать целый год! Тут ясно и без подтверждения, что согласится Я, Dio, Паша,сам AlexFedichev (главный профи и претендент!), явно Darling ( c бонусом +10 к игре как дама). Ой, наберётся 10 человек 100%. Мероприятие должно состояться заведомо успешное!
Правильно, нехрен ждать целый год! Тут ясно и без подтверждения, что согласится Я, Dio, Паша,сам AlexFedichev (главный профи и претендент!), явно Darling ( c бонусом +10 к игре как дама). Ой, наберётся 10 человек 100%. Мероприятие должно состояться заведомо успешное!
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
Игорь
Cezario
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей