Как снять передний бампер и фары в A6 C5?
- zuk
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 756
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
- Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
- VIN: VSKJVWR51U0087251
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Как снять передний бампер и фары в A6 C5?
Сообщение zuk » 08 ноя 2010, 00:58
КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР И ФАРЫ С А6С5? Может у кого схемка затерялась? У фары есть крепление снизу, или только 2 верхних?
Последний раз редактировалось Паша 08 ноя 2010, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал "Caps Lock" в названии темы.
Причина: Убрал "Caps Lock" в названии темы.
zuk
- M-racer
- Механик
- Темы: 16
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение M-racer » 08 ноя 2010, 12:40
zuk,
1. Снимаешь защиту нижнюю
2. Выкручиваешь 2 болта № 24
3. снимаешь коробку воздушного фильтра и выкручиваешь с права 3 гайки № 16, справа как удобно либо через снятие решётки ПТФ, либо с ямы длинным головкой и удлинителем на 10мм. 3 гайки.
4. подкрылок открутить №21 от бампера
5. от №20 оттянуть края бампера - они на защёлках.
Всё. потом сигнал и противотуманки фишки снять, потянуть на себя и бампер в руках. по фарам легко дальше
1. Снимаешь защиту нижнюю
2. Выкручиваешь 2 болта № 24
3. снимаешь коробку воздушного фильтра и выкручиваешь с права 3 гайки № 16, справа как удобно либо через снятие решётки ПТФ, либо с ямы длинным головкой и удлинителем на 10мм. 3 гайки.
4. подкрылок открутить №21 от бампера
5. от №20 оттянуть края бампера - они на защёлках.
Всё. потом сигнал и противотуманки фишки снять, потянуть на себя и бампер в руках. по фарам легко дальше
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
M-racer
zuk
M-racer
zuk
M-racer
zuk
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 08 ноя 2010, 22:01
zuk,
Снятие и установка передней фары:
Снятие
– Выкрутить болты -1-.
– Провести длинный ключ -3- через паз и выкрутить стопорный болт снизу на корпусе фары -2-.
Инструкция:
Для извлечения болта при необходимости использовать магнит.
– Повернуть внешнюю кромку фары внутрь за крыло -стрелка 1- и извлечь фару из цапфы в области средней части кузова -стрелка 2-.
– Отсоединить штекерный разъем.
– Снять фару.
Установка
Установка осуществляется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее:
После замены фары:
– Измерить на старой фаре расстояние -a- между пластиковым винтом и корпусом фары и записать его.
– Настроить на новой фаре согласно записанной величине -a- расстояние между пластиковым винтом и корпусом фары.
Все:
– Установить внешнюю кромку фары внутри за крылом -стрелка 1-.
– Ввести опорную цапфу фары в области средней части кузова в направляющую -стрелка 2-.
– Выровнять фару по контурам кузова (зазоры).
Инструкция:
При выравнивании фары следить за зоной на кромке крыла.
– Закрутить болты.
– После установки отрегулировать фару.
Снятие и установка передней фары:
Снятие
– Выкрутить болты -1-.
– Провести длинный ключ -3- через паз и выкрутить стопорный болт снизу на корпусе фары -2-.
- 01.jpg (36.35 KiB) 9197 просмотра

Для извлечения болта при необходимости использовать магнит.
– Повернуть внешнюю кромку фары внутрь за крыло -стрелка 1- и извлечь фару из цапфы в области средней части кузова -стрелка 2-.
- 02.jpg (41.36 KiB) 9197 просмотра
– Отсоединить штекерный разъем.
– Снять фару.
Установка
Установка осуществляется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее:
После замены фары:
– Измерить на старой фаре расстояние -a- между пластиковым винтом и корпусом фары и записать его.
- 03.jpg (24.41 KiB) 9197 просмотра
– Настроить на новой фаре согласно записанной величине -a- расстояние между пластиковым винтом и корпусом фары.
Все:
– Установить внешнюю кромку фары внутри за крылом -стрелка 1-.
– Ввести опорную цапфу фары в области средней части кузова в направляющую -стрелка 2-.
– Выровнять фару по контурам кузова (зазоры).

При выравнивании фары следить за зоной на кромке крыла.
– Закрутить болты.
– После установки отрегулировать фару.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
M-racer
M-racer
- zuk
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 756
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
- Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
- VIN: VSKJVWR51U0087251
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение zuk » 10 ноя 2010, 11:18
M-racer писал(а):zuk, снял? всё ок?
Нет, на выходных попробую. Имея такую схему - это будет не сложно! Еще раз спасибо!
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Паша писал(а):Провести длинный ключ -3- через паз и выкрутить стопорный болт снизу на корпусе фары -2-.
Кстати, что за ключ? Может звездочка? Как выглядит шляпка болта? Кто знает?
zuk
\/ital
ragI-0ka
DIA
DIA
zuk
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей