
Заклинило рычаг позиционера АКПП в Audi A6 C6
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:21
- Авто: A6 C6 2.4; A6 C6 3.2
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Заклинило рычаг позиционера АКПП в Audi A6 C6
Сообщение fima » 01 ноя 2010, 23:32
Что за беда случилась понять не могу, рычаг из положения паркинг не выходит, все доступные способы перепробовал, не помогает. А6 С6 2005г. 2,4 бенза. 

Последний раз редактировалось Игорь 31 окт 2014, 19:22, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
fima
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 02 ноя 2010, 00:15
fima, привет, давно не виделись.
У тебя Вариатор или типтрон?
Возможные причины:
- КПП не видит сигнал с педали тормоза;
- Не работает какой-либо датчик КПП
- Не хватает сил переключить
На компьютерную диагностику нужно, все должно стать ясно. Набери меня завтра, попробую вырваться и почитать на ошибки.

У тебя Вариатор или типтрон?
Возможные причины:
- КПП не видит сигнал с педали тормоза;
- Не работает какой-либо датчик КПП
- Не хватает сил переключить

На компьютерную диагностику нужно, все должно стать ясно. Набери меня завтра, попробую вырваться и почитать на ошибки.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
- Авто: Q7 3.0 TDI
- Имя: Aikons
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
АКПП
Сообщение Aikons » 02 ноя 2010, 17:50
У меня была такая беда, АКПП - мультитроник, глючит электронный блок управления АКПП, - типовая проблема. Открывай пепельницу, там есть люк, снимаешь и отверткой нажимай на клавишу и включай передачи. Так можно в принципе и дальше кататься но это износ АКПП. Решение одно, на СТО снимают блок и отправляют на ремонт в Москву, все заняло 4 дня, только денег стоит где-то 600-700 у.е. мля 

Aikons
fima
Aikons
fima
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 03 ноя 2010, 22:40
fima, А что случилось что так сразу сто, а вы диагностировали акпп компъютером? Тест исполнителей делали? У вас как я понимаю магнит не разблокирует ручку, а может там просто провод крысы отгрызли, а может сам магнит в обрыве а может разъем с него слетел а может..... просто нужен электрик. Ваши коробки по отзывам очень надежные.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Aikons
fima
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:26
- Авто: a6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вопрос
Сообщение vitekcs » 01 апр 2011, 11:46
Audi A6 C6, 2.4 бензин - клинит периодически коробку передач, при этом горит EPC. Сбрасываю в ручную (под пепельницей). как писали. Диагностика, после сброса ошибок, выдает следующее:
00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
07-Control Head -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
0E-Media Player 1 -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
37-Navigation -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
47-Sound System -- Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
61-Battery Regul. -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
76-Park Assist -- Status: OK 0000
77-Telephone -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (BDW) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D
Component: 2.4l V6 MPI 0010
Revision: --H15--- Serial number:
Coding: 0105000302070120
Shop #: WSC 00043 223 04729
VCID: 32609F3ED447
1 Fault Found:
002129 - Park/Neutral Switch Input Circuit: Short to Ground
P0851 - 006 - Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 40
Mileage: 191415 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.30
Time: 18:58:33
Freeze Frame:
RPM: 800 /min
Mass Air / Rev.: 136.3 mg/str
Temperature: 69.0°C
Idle
Load: 35.3 %
Speed: 0.0 km/h
Readiness: 0110 1001
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl
Part No SW: 4F0 910 155 M HW: 01J 927 156 HT
Component: V30 01J 2.4l 4V RdW 0020
Revision: 00000006 Serial number: 00000000801267
Coding: 0000001
Shop #: WSC 02335 785 00200
VCID: 2C5C8146F663
1 Fault Found:
17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 24
Reset counter: 40
Mileage: 191415 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.30
Time: 19:00:21
Freeze Frame:
RPM: 96 /min
RPM: 0 /min
(no units): 1.0
Torque: -8.0 Nm
Temperature: 47.0°C
T.B. Angle: 0.0°
Bin. Bits: 0001 0 0
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
Part No SW: 4F0 910 517 D HW: 4F0 614 517
Component: ESP8 front H03 0010
Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0004434
Shop #: WSC 02335 785 00200
VCID: 254A74629589
1 Fault Found:
01119 - Gear Recognition Signal
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 7
Mileage: 191415 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.30
Time: 19:07:59
Freeze Frame:
Hex Value: 0x0280
Hex Value: 0x4082
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x008F
Hex Value: 0x00FF
Хотелось бы услышать Ваше мнение - стоит ли ехать на сервис, либо здесь тупо проблемы с контактами и можно решить самому этот вопрос. Спасибо.
00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
07-Control Head -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
0E-Media Player 1 -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
37-Navigation -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
47-Sound System -- Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
61-Battery Regul. -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
76-Park Assist -- Status: OK 0000
77-Telephone -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (BDW) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D
Component: 2.4l V6 MPI 0010
Revision: --H15--- Serial number:
Coding: 0105000302070120
Shop #: WSC 00043 223 04729
VCID: 32609F3ED447
1 Fault Found:
002129 - Park/Neutral Switch Input Circuit: Short to Ground
P0851 - 006 - Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 40
Mileage: 191415 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.30
Time: 18:58:33
Freeze Frame:
RPM: 800 /min
Mass Air / Rev.: 136.3 mg/str
Temperature: 69.0°C
Idle
Load: 35.3 %
Speed: 0.0 km/h
Readiness: 0110 1001
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl
Part No SW: 4F0 910 155 M HW: 01J 927 156 HT
Component: V30 01J 2.4l 4V RdW 0020
Revision: 00000006 Serial number: 00000000801267
Coding: 0000001
Shop #: WSC 02335 785 00200
VCID: 2C5C8146F663
1 Fault Found:
17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 24
Reset counter: 40
Mileage: 191415 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.30
Time: 19:00:21
Freeze Frame:
RPM: 96 /min
RPM: 0 /min
(no units): 1.0
Torque: -8.0 Nm
Temperature: 47.0°C
T.B. Angle: 0.0°
Bin. Bits: 0001 0 0
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
Part No SW: 4F0 910 517 D HW: 4F0 614 517
Component: ESP8 front H03 0010
Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0004434
Shop #: WSC 02335 785 00200
VCID: 254A74629589
1 Fault Found:
01119 - Gear Recognition Signal
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 7
Mileage: 191415 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.30
Time: 19:07:59
Freeze Frame:
Hex Value: 0x0280
Hex Value: 0x4082
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x008F
Hex Value: 0x00FF
Хотелось бы услышать Ваше мнение - стоит ли ехать на сервис, либо здесь тупо проблемы с контактами и можно решить самому этот вопрос. Спасибо.
vitekcs
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:55
- Авто: A6 C6 2.4
- Имя: Hartigan
- Статус: Не в сети
Заклинило рычаг позиционера АКПП в Audi A6 C6
Сообщение John Hartigan » 13 мар 2018, 22:20
Доброго времени суток.
На днях диагностика приговорила к ремонту блок управления мультитроником. Кто-нибудь знает более менее проверенных сто или ребят которые ремонтируют эти коробки???? Симптомы проблемы такие же как описаны выше.
Машины с мультитроником катаются у нас в стране уже очень давно, а значит ломаются и значит где-то чинятся. Хочется верить что за это время появились те, кто в них успел разобраться и научиться ремонтировать.
На днях диагностика приговорила к ремонту блок управления мультитроником. Кто-нибудь знает более менее проверенных сто или ребят которые ремонтируют эти коробки???? Симптомы проблемы такие же как описаны выше.
Машины с мультитроником катаются у нас в стране уже очень давно, а значит ломаются и значит где-то чинятся. Хочется верить что за это время появились те, кто в них успел разобраться и научиться ремонтировать.
John Hartigan
fender
- zeka757
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 06:03
- Авто: Audi a6 c6 4f 2006 года 2.7 дизель
- Имя: Жека
- Статус: Не в сети
Заклинило рычаг позиционера АКПП в Audi A6 C6
Сообщение zeka757 » 25 май 2018, 06:19
Ребята всем привет. У меня такая проблема! рычаг из положения паркинг не выходит. Audi a6 c6 4f 2006 года 2.7 дизель тнптроник стоит на сервисе все по переменяли, завадят все хорошо туда сюда рычагом тыкают всё супер потом опять и ошибку сейчас не показывает, где копать не знаем. Подскажите пожалуйста.
zeka757
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Заклинило рычаг позиционера АКПП в Audi A6 C6
Сообщение bykot » 28 май 2018, 08:33
zeka757, рычаг может не переводится в P и при неисправном блоке подрулевой колонки или блока управления ключа зажигания (не знаю как правильно его назвать), но тогда и авто скорее всего не заведется.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей