Коробка передач от седана в авант (механика)
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Коробка передач от седана в авант (механика)
Созрел возможно глупый вопрос, но всё-таки. Если вместо родной коробки которая стоит в аванте (мотор АВК), поставить коробку от седана (мотор АВК или АВТ моник) (отличаются я так понял они передаточным числом :
1. Улучшиться ли динамика ?
2. Уменьшится ли расход топлива ?
Что побудило, так это разница в оборотах при скорости в 100 км\ч - в аванте 3000 об\мин, в седане 2600 об\мин
Рад выслушать Ваши мнения
1. Улучшиться ли динамика ?
2. Уменьшится ли расход топлива ?
Что побудило, так это разница в оборотах при скорости в 100 км\ч - в аванте 3000 об\мин, в седане 2600 об\мин
Рад выслушать Ваши мнения
-
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Темы: 23
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте писал(а):Созрел возможно глупый вопрос, но всё-таки. Если вместо родной коробки которая стоит в аванте (мотор АВК), поставить коробку от седана (мотор АВК или АВТ моник) (отличаются я так понял они передаточным числом :
1. Улучшиться ли динамика ?
2. Уменьшится ли расход топлива ?
Что побудило, так это разница в оборотах при скорости в 100 км\ч - в аванте 3000 об\мин, в седане 2600 об\мин
Рад выслушать Ваши мнения
Вот информация с ELSA
- Вложения
-
- Технические данные 5-ст КПП А-80.pdf
- (146.11 KiB) Загружено 224 раз
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
для примера: Опель Астра G КП-F17. На пятой 100 км/ч от 1900 до 2500 обороты. Сравнивали на 6 машинах, отличающихся комплектацией (Эко, Клуб, ещё какие-то).
к чему: вполне возможно, что отличаются передаточные на некоторых (одной) передачах (-че). Т.е. нужно копать глубже и искать закономерности. Хотя это для Опеля, у Ауди могут быть свои заморочки
aka Lammer
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Темы: 23
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон, выбери из таблицы КПП с большим передаточным числом, будут меньшие обороты двигателя при одинаковой скорости.
Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
Все таки нужна КПП с меньшим значением передаточного числа на 5 передаче, так как КПП выполняет функции понижающего редуктора.
Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
Все таки нужна КПП с меньшим значением передаточного числа на 5 передаче, так как КПП выполняет функции понижающего редуктора.
Последний раз редактировалось Юрась 09 ноя 2010, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Темы: 23
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Теоретически при меньших оборотах двигателя расход ниже, на практике думаю эта экономия будет незначительна, из за увеличения нагрузки на двигатель, плюс вероятно снизится максимальная скорость.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Еще разные двигатели при разном колличестве оборотов развивают свою максимальную мощность и крутящий момент. Под эти параметры подбирается и коробка исходя из компромисса приемистости и экономичности. Если изменить параметры коробки возможен дисбаланс в одну или другую сторону, т.е. добившись большей экономичности снизится приемистость. Как то так получается.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Еще разные двигатели при разном колличестве оборотов развивают свою максимальную мощность и крутящий момент. Под эти параметры подбирается и коробка исходя из компромисса приемистости и экономичности. Если изменить параметры коробки возможен дисбаланс в одну или другую сторону, т.е. добившись большей экономичности снизится приемистость. Как то так получается.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юрась писал(а):... на практике думаю эта экономия будет незначительна, из за увеличения нагрузки на двигатель...
Нагрузка на двигатель наоборот снизится.
Юрась писал(а): плюс вероятно снизится максимальная скорость.
Наборот повысится
Юрась писал(а):... добившись большей экономичности снизится приемистость.
А вот с этим соглашусь
Передаточное число коробки передач - это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача "короче" и "мощнее", то есть мотор очень быстро выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит так же стремительно, но возникает необходимость в частом переключении передач. Как следствие - некоторое снижение максимальной скорости на данной передаче.
Вывод таков - захотел чтобы машинка не "ревела" на трассе - выбираем КПП с большим передаточным числом, выигрываем в расходе, шуме и менее частом переключении передач, но проигрываем в динамике Как вариант поставить от АВК-шного седана с передаточным на пятой передаче 0,828
p.s коробка от кваттры я не рассматриваю ибо она мне не к чему
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте, есть еще нюанс - если ты поставишь сильно повышеную коробку на 5-й передаче, а у мотора например "приход" ( максимальный крутящий момент ) начинаеться от 3200 об/мин (как у АБК) , то на 5-й при 2000 об/мин у тебя пережог бенза будет на скорости 100 км/ч и соответственно никакого разгона - будешь на обгоне 4-ю втыкать
Car driver & vodka swiller
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ну так а смысл установки повышеной коробки? чтоб быстрее ехало? ну 10-15 км/ч максимум, и то не факт. Экономия бенза? Ну поллитра можетбыть при скорости 120-130 на сотню, и то врядли. Прикинем стоимость коробки, работы - это скока надо проехать чтоб переустановка оправдалась?
Car driver & vodka swiller
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 11:14
- Темы: 0
- Авто: Audi80В4avant 1,6i 101 конь
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
1,6 для Аванта - это жесть Крутящий момент этого мотора мал, приходится его крутить , чтобы добится нормального разгона. А если посадить 4 человека в салон и положить в багажник мешок картошки , то она будет "потеть" при обогонах на трассе.*}I{yk-naPA3um* писал(а):а ты продай и купи 1.6 со 101 л.с. и есть не будет и экономия У меня 6л на100 и обороты при 100км/ч 2500
А кулибенскую машину не советовал бы делать
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей