Как промыть радиатор охлаждения?

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Как промыть радиатор охлаждения?

Сообщение /loXmaTblй » 31 мар 2010, 08:46

Есть подозрение что плохо с его помощью охлаждается антифриз. Игорь сказал, что можно решить эту проблему промывкой радиатора. Посему вопрос: как, чем и где это можно делать за денюжку (если самому геморно)?

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 31 мар 2010, 09:03

На А6 С5 и на МВ W210 мыл обычным Кёрхером. Главное хорошо вымыть между двумя радиаторами. По уму, один надо снять вообще, но это если уже совсем все плохо! Кёрхер выбивает все!
Второй вопрос: если до тебя лили в охлаждающую герметики - это уже попандос на радиатор!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 31 мар 2010, 09:26

до меня сомневаюсь что лили герметик, т.к. предыдущих хозяин очень трепетно относился к машине

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 31 мар 2010, 12:25

Про трепетность - не факт!
Кёрхер поможет Вам! ну хоть самую малость
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 31 мар 2010, 13:32

Про трепетность - не факт!

лить в машину масло по 70 евро за 5 литров (покупал в Германии, т.к. туда ездит) + даже после продажи отдать мне деньги за ремонт и запчасть, которую он поменял прямо перед продажей, но она через день у меня вылетела, думаю очень о многом говорит. до сих пор с продавцом поддерживаю связь, хоть и минимальную

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 31 мар 2010, 16:47

:)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 31 мар 2010, 19:38

/loXmaTblй, как я уже говорил тебе, для начала просто промой радиатор и всю систему охлаждения обычной водой под давлением не более 160кПа, чтобы не повредить детали самой системы.
Если вода будет вытекать чистая, то можно перейти применению химии. Мне в A6Q C4 2,5TDi хватило промывки обычным колодезным "Ручейком".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 31 мар 2010, 22:39

мойку радиатора снаружи и особенно между ними, ещё понимаю.... а изнутри от чего мыть? антифриз-тосол не оставляет ничего такого, что можно было бы отмыть.
кстати видел после керхера новый радиатор в мусорке.... загладило так, что воздуху там не пройти.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 31 мар 2010, 22:49

AUTOBAT писал(а):антифриз-тосол не оставляет ничего такого, что можно было бы отмыть.

Нормальный антифриз не оставляет, а вот вода оставляет накипь. ;) А вообще, проверить можно так: когда включится большой круг охлаждения, можно аккуратно потрогать радиатор в разных местах, если он везде горячий, то особо загоняться не стоит, а если местами прохладный, то дело в забитых трубочках, как правило в результате использования герметика. После промывки такого радиатора "химией" в 99% получится вновь протекающий радиатор.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 01 апр 2010, 08:26

можно аккуратно потрогать радиатор в разных местах

пасиб, буду пробовать.
Игорь, не совсем понял технологию

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 апр 2010, 11:07

/loXmaTblй писал(а):Игорь, не совсем понял технологию
Ничего сложного. :) Суть её в том, чтобы не подать чрезмерно большое давление воды (моющего) средства от АВД. В пробке расширительного бачка стоит клапан, срабатывающий на давление ~150-160кПа и в штатной ситуации он стравливает излишки давления. В случае же неосторожной работы с АВД можно "разорвать" радиаторы.

P.S. АВД - аппарат высокого давления, попросту Керхер.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 01 апр 2010, 11:52

Кстати, под работой с АВД, я имел ввиду внешнюю обработку радиатора, а не как не во внутрь - это же и дураку ясно, что может порвать от давления! :shock:
Да и само давление надо регулировать, а то правду сказал AUTOBAT, так загладит радиатор, что ничего не поможет, только выкинуть!!!!!!!!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 01 апр 2010, 12:07

если антифриз чистый нечего туда лезть.. ну если конечно нет желания просто обновить его.. в книге рекомендуют проверять плотность ( температуру замерзания) . вот помыть радиатор жидкостями сперва для мойки двигателя от грязи и потом вымыть керхером под не очень высоким давлением - реальная вещь.. ещё проверь чтобы эл. вентилятор включался..
Управляю мечтой )))))))


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостей