Сколько стоит сделать 2-ой ключ на А6С5?
- zuk
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 756
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
- Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
- VIN: VSKJVWR51U0087251
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сколько стоит сделать 2-ой ключ на А6С5?
Сообщение zuk » 02 ноя 2010, 18:24
Сколько стоит сделать 2-ой ключ на А6С5? Нужно ли ехать к официалам? Где можно сделать?
zuk
DIA
- zuk
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 756
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
- Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
- VIN: VSKJVWR51U0087251
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение zuk » 02 ноя 2010, 19:01
DIA писал(а):Ну ты как маленький, какой ключ? С кнопками или обычный, если просто окрыть закрыть запасной то сделай клона за каждым углом счас делают не дорого думаю и в 20 уложишся.
Нет, я имел ввиду нормальный полноценный ключ с кнопками (клон основного), для жены!
zuk
DIA
zuk
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 ноя 2010, 19:26
zuk,
Я же неспроста написал клона, естественно с чипом, очень просто у них есть готовые ключи с чипами ложат твой на спец прибулду сосчитывают код ложат заготовку прописывают и нарезают жало копиром по твойму, и клон у тебя в руках за твои писал американских так 20. Но эт немного не правильно каждый ключь а их может быть 4 прописывается в свою ячейку если слетела ячейка другим заведешь а вот клоном нет естественно но это все маловероятно.
Добавлено спустя 47 секунд:
ЯЯ.
Я же неспроста написал клона, естественно с чипом, очень просто у них есть готовые ключи с чипами ложат твой на спец прибулду сосчитывают код ложат заготовку прописывают и нарезают жало копиром по твойму, и клон у тебя в руках за твои писал американских так 20. Но эт немного не правильно каждый ключь а их может быть 4 прописывается в свою ячейку если слетела ячейка другим заведешь а вот клоном нет естественно но это все маловероятно.
Добавлено спустя 47 секунд:
zuk писал(а):Или можно сделать с чипом, но он будет без кнопок и не раскладывающийся?
ЯЯ.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- \/ital
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
- Авто: A6Q 2.7T APB 2002
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение \/ital » 03 ноя 2010, 15:05
Я себе делал так: купил б/у ключ-брелок (с условием, что брелок привяжется), стоило $30. Привязал брелок.
Нарезал новое жало - то-ли 20, то-ли 30тыс, уже не помню. Поставить чип и привязать к иммо - 90 тыс. Жало и чип - в SAM-masters, они во всех крупных супермаркетах. Я делал в Просторе на Дзержинского. В результате получилось $70.
Нарезал новое жало - то-ли 20, то-ли 30тыс, уже не помню. Поставить чип и привязать к иммо - 90 тыс. Жало и чип - в SAM-masters, они во всех крупных супермаркетах. Я делал в Просторе на Дзержинского. В результате получилось $70.
\/ital
- zuk
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 756
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
- Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
- VIN: VSKJVWR51U0087251
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение zuk » 03 ноя 2010, 18:46
\/ital писал(а):Я себе делал так: купил б/у ключ-брелок (с условием, что брелок привяжется), стоило $30. Привязал брелок.Нарезал новое жало - то-ли 20, то-ли 30тыс, уже не помню. Поставить чип и привязать к иммо - 90 тыс. Жало и чип - в SAM-masters, они во всех крупных супермаркетах. Я делал в Просторе на Дзержинского. В результате получилось $70.
Как привязать брелок от другой машины?
zuk
- \/ital
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
- Авто: A6Q 2.7T APB 2002
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение \/ital » 04 ноя 2010, 00:40
Можно шнурком, канал не помню. Те, у кого есть ваг-ком знают.
Можно без шнурка, но нужен второй ключ, или хотя бы нарезанное жало (я привязывал при покупке именно так):
Включить зажигание другим ключом, закрыть водительскую дверь тем ключом, который привязываешь, и не позднее 5-и сек. нажать на привязываемом брелке "открыть" от 1 до 4 раз (сколько раз нажмешь - в ту ячейку и запишется). Поворотники должны моргать в ответ на каждое нажатие. И через пять секунд - опять нажать кнопку открыть. Открыть дверь, выключить зажигание. И все.
Аккуратно со счетом: если нажать 5 раз - это стирание всех брелоков. Хотя, ничего страшного, родной потом так же по новой можно прописать.
При поиске ключа желательно искать тот же номер, он указывается на брелке, его видно когда снимаешь половинку с жалом. Если другой, то той же системы, иначе блок ЦЗ может не принять сигнал, хотя и частота совпадет. По системам и номерам есть такая инфа:
PR-5D1 - 433,92MHz
PR-5D2 - 315MHz ("IL.","BRN","Q..","KWT","OM.","KSA","UAE","AUS","MAL","SGP","MEX"
PR-5D3 - 315MHz ("J..")
PR-5D5 - 315MHz ("ROK")
PR-5D6 - 315MHz ("CN.")
PR-5D9 - 434MHz ("RC.")
Audi
4D0 837 231 (2-Tasten, 9/97-8/98, PR-5D1)
4D0 837 231 A (3-Tasten, 8/97-12/98, PR-5D1)
4D0 837 231 B (2-Tasten, 8/97-8/98, "J..", PR-5D3)
4D0 837 231 C (3-Tasten, 8/97-12/98), "J..", PR-5D3)
4D0 837 231 D (2-Tasten, 8/97-8/98, PR-5D2)
4D0 837 231 E (3-Tasten, 8/97-12/98, PR-5D2)
8L0 837 231 A (2-Tasten, 9/96-8/97, PR-5D1)
8L0 837 231 B (3-Tasten, 7/96-7/97, "J..", PR-5D3)
8L0 837 231 C (2-Tasten, 1/97-7/97, "J..", PR-5D3)
8L0 959 753 (2-Tasten, 9/96-8/97, PR-5D2)
8L0 959 753 A (3-Tasten, 7/96-7/97, PR-5D2)
8D0 959 753 A (2-Tasten)
Можно без шнурка, но нужен второй ключ, или хотя бы нарезанное жало (я привязывал при покупке именно так):
Включить зажигание другим ключом, закрыть водительскую дверь тем ключом, который привязываешь, и не позднее 5-и сек. нажать на привязываемом брелке "открыть" от 1 до 4 раз (сколько раз нажмешь - в ту ячейку и запишется). Поворотники должны моргать в ответ на каждое нажатие. И через пять секунд - опять нажать кнопку открыть. Открыть дверь, выключить зажигание. И все.
Аккуратно со счетом: если нажать 5 раз - это стирание всех брелоков. Хотя, ничего страшного, родной потом так же по новой можно прописать.
При поиске ключа желательно искать тот же номер, он указывается на брелке, его видно когда снимаешь половинку с жалом. Если другой, то той же системы, иначе блок ЦЗ может не принять сигнал, хотя и частота совпадет. По системам и номерам есть такая инфа:
PR-5D1 - 433,92MHz
PR-5D2 - 315MHz ("IL.","BRN","Q..","KWT","OM.","KSA","UAE","AUS","MAL","SGP","MEX"
PR-5D3 - 315MHz ("J..")
PR-5D5 - 315MHz ("ROK")
PR-5D6 - 315MHz ("CN.")
PR-5D9 - 434MHz ("RC.")
Audi
4D0 837 231 (2-Tasten, 9/97-8/98, PR-5D1)
4D0 837 231 A (3-Tasten, 8/97-12/98, PR-5D1)
4D0 837 231 B (2-Tasten, 8/97-8/98, "J..", PR-5D3)
4D0 837 231 C (3-Tasten, 8/97-12/98), "J..", PR-5D3)
4D0 837 231 D (2-Tasten, 8/97-8/98, PR-5D2)
4D0 837 231 E (3-Tasten, 8/97-12/98, PR-5D2)
8L0 837 231 A (2-Tasten, 9/96-8/97, PR-5D1)
8L0 837 231 B (3-Tasten, 7/96-7/97, "J..", PR-5D3)
8L0 837 231 C (2-Tasten, 1/97-7/97, "J..", PR-5D3)
8L0 959 753 (2-Tasten, 9/96-8/97, PR-5D2)
8L0 959 753 A (3-Tasten, 7/96-7/97, PR-5D2)
8D0 959 753 A (2-Tasten)
\/ital
- Valeriy_by
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 09:59
- Авто: A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Valeriy_by » 27 сен 2011, 10:04
А кто подскажет какой стоит кварц в брелке за номером 8LO 837 231. А то знакомый приобрел авто, брелок нерабочий, при вскрытии оказалось что нет кварца. Пайки нет, видимо от сильного удара отвалился, внутри тоже нет, видимо предыдущий хозяин выбросил.
Valeriy_by
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 20:51
- Авто: a6 c5
- Имя:
- Статус: Не в сети
Sasha_Baturo
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость