VAG-COM работа, подсказки, секреты А6 С4
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 27 авг 2010, 18:28
Вы забываете про то, что это дизель. И выше определенных оборотов начинаются проблемы со смесеобразованием и последующим горением. Поэтому даже новые дизеля крутятся максимум в районе 5 тысяч.
И кстати после 4 с копейками есть значительное падение крутящего момента.
И кстати после 4 с копейками есть значительное падение крутящего момента.
Trace
- terkinvasja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение terkinvasja » 28 авг 2010, 13:53
Да нет. мы это знаем и помним. и проблемма не только в смесеобразовании на высоких обаротах, но ещё и то что может оборвать клапана. Дизель тяговит но не оборотист.
Но вопрос остается. можно ли снять ограничитель оборотов. Он задан програмно или механически на топливном насосе?
Но вопрос остается. можно ли снять ограничитель оборотов. Он задан програмно или механически на топливном насосе?
Audi forever
terkinvasja
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 28 авг 2010, 23:34
Да ниче там не оборвет и никакого органичителя оборотов нету...
Дизель по определению просто быстрее не умеет, большие мех. потери при воспламенении на больших оборотах, скорость сгорания солярки маленькая по сравнению с бензом - это то что на виду. А чтоб крутиться быстрее - больше горшков нада
Кста, глянул в мануал - у AEL 4600 отсечка, для неверящих в ПН могу отсканировать


Кста, глянул в мануал - у AEL 4600 отсечка, для неверящих в ПН могу отсканировать

Car driver & vodka swiller
Sly
- terkinvasja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
terkinvasja
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 29 авг 2010, 20:55
Sly писал(а):А чтоб крутиться быстрее - больше горшков нада![]()
Один фик сколько горшков, двигатель то 4-х тактный.
terkinvasja писал(а):и проблемма не только в смесеобразовании на высоких обаротах, но ещё и то что может оборвать клапана.
ничего там оборвать в принципе не может.
Но ради интереса - из-за чего по вашему мнению, и что именно там будет отрывать?
Trace
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 авг 2010, 22:43
В ELSA я не смотрел, но помню, что в одной или нескольких из изученных мною книг по A6C4 указано, что максимальные обороты двигателя ограничены на уровне ~5'200об/мин.Sly писал(а):... глянул в мануал - у AEL 4600 отсечка, для неверящих в ПН могу отсканировать
Лично в моей A6Q C4 2,5TDi на холостом ходу AEL крутился до этого значения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
saw
- terkinvasja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение terkinvasja » 31 авг 2010, 21:16
saw писал(а):У меня AEL раскручивается до 5100об\мин, выше отсечка. Задаётся это программно, потому как правило на чипованых значение максимальных оборотов выше.
От сель вопрос. Как программно изменить? и где?
Audi forever
terkinvasja
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 31 авг 2010, 22:39
Вчера проверил несколько раз. Каждый раз мотор живо раскручивался до 4'950-4'980об/мин. По КК на 28-ом канале было 5'000об/мин.Игорь писал(а):... в моей A6Q C4 2,5TDi на холостом ходу AEL крутился до этого значения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- terkinvasja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение terkinvasja » 06 окт 2010, 10:50
у меня тоже двиг раскрутился до 4950-4980. тестил по трассе. на 4200 оборотов скорость была 220 км/ч потом дорога закончилась. думаю 250 пойдет как родная )))
Audi forever
terkinvasja
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 06 окт 2010, 10:56
Нет. Не поедет.terkinvasja писал(а):... думаю 250 пойдет как родная
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- terkinvasja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение terkinvasja » 10 окт 2010, 12:38
почему? не хватит запаса мощности? или ограничитель? 

Audi forever
terkinvasja
BUBA
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 окт 2010, 23:35
Да, не хватит мощности.terkinvasja писал(а):почему? не хватит запаса мощности?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
awson
- terkinvasja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение terkinvasja » 01 ноя 2010, 17:26
Теперь другой вопрос. МОжно ли программно отключить ABS ?
Audi forever
terkinvasja
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 01 ноя 2010, 22:11

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- terkinvasja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение terkinvasja » 02 ноя 2010, 13:26
разъемы - это понятно. а вот программно можно ли. да отец хочет чтобы я ему ABS на зиму отключил. надо так. ))))
есть такая возможность?
есть такая возможность?
Audi forever
terkinvasja
Юрась
- terkinvasja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение terkinvasja » 03 ноя 2010, 13:08
2Юрась И? как отключить ABS?
Я не спрашиваю как машина себя будет вести на льду. я ездил и знаю. меня интересует возможность программного отключения.
Я не спрашиваю как машина себя будет вести на льду. я ездил и знаю. меня интересует возможность программного отключения.
Audi forever
terkinvasja
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость