DIA писал(а):ДумаюV999, Rezaka™, раскажут на счет этой болячки.
Ага было дело



M-racer писал(а):Однако, учитывая относительную слабость 110-сильного мотора, при разгоне его приходится "подкручивать".
Ну уж если AFN слабый

Сообщение Rezaka™ » 07 фев 2010, 18:16
DIA писал(а):ДумаюV999, Rezaka™, раскажут на счет этой болячки.
M-racer писал(а):Однако, учитывая относительную слабость 110-сильного мотора, при разгоне его приходится "подкручивать".
Rezaka™
Сообщение Slаw0k » 22 мар 2010, 17:08
Slаw0k
Сообщение Паша » 22 мар 2010, 17:34
Slаw0k писал(а):после заводки двигателя начинается негромкий цокот но с буквально минутным прогревом исчезает.
Паша
Сообщение Slаw0k » 22 мар 2010, 22:11
Паша писал(а):Гидрокомпенсаторы.
Slаw0k
Сообщение M-racer » 05 апр 2010, 09:51
M-racer
Сообщение DIA » 05 апр 2010, 22:02
M-racer писал(а):Так вот на пробеге 184,000 в нём были заменены распредвалы, гидрокомпенсаторы и валы, которые приводят НФ. Ну и что мне кто расскажет?
DIA
Юрась
M-racer
Сообщение Dio » 06 апр 2010, 10:59
Dio
Сообщение flavor » 06 апр 2010, 11:30
Dio писал(а):Лан, рассказываю еще один косяк у последних 1.9- это двухмассовый маховик. Больше 100тыщ не ходит и стоит очень дорого.
flavor
Сообщение Dio » 06 апр 2010, 11:42
flavor писал(а):маховик выхаживает обычно два комплекта сцепления
Dio
Сообщение DIA » 11 апр 2010, 07:31
Юрась писал(а):Часто на разных форумах читал что насос-форсунки ставятся только при помощи какогото специального шаблона, а без него ну никак
Юрась писал(а):Это оказывается так у фрицев штангельциркуль называется
M-racer писал(а):DIA, всё равно есть определённый гемор. 1,9 уже не тот, который ставился на пассаты B4
DIA
M-racer
Сообщение Dio » 14 апр 2010, 14:33
Dio
M-racer
ЗНАХАРЬ
Сообщение Dio » 14 апр 2010, 22:18
Dio
Sergey R.
Dio
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей