V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Темы: 30
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Имя:
Статус: Не в сети

V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу

Сообщение Maxxtro2 » 28 окт 2010, 11:23

Сводка TPI Учётный №: 2013969/13
Дата разрешения публикации: 30.06.2010
V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу

Техническое обоснование
Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу.
Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км.

Решение в условиях производства
Установка модифицированных инжекторов:
Инжекторы относятся к
8E47A040360
4F37N026750
4EX7N004204
4L*7D049162


Решение
Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов.

>>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<

Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа
коды
059130119
WHT000884
059130216C


Добавочно
* если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
* в архиве - краткий принцип работы калибровки форсунок
Вложения
V6 TDI CR - калибровка форсунок.part2.rar
V6 TDI CR - калибровка форсунок2
(266.69 KiB) Загружено 779 раз
V6 TDI CR - калибровка форсунок.part1.rar
V6 TDI CR - калибровка форсунок1
(269.2 KiB) Загружено 905 раз
Последний раз редактировалось Maxxtro2 27 июл 2011, 10:03, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 окт 2010, 23:38

Maxxtro2, я так понял, что в случае неисправности-менять дорогущие форсунки на девайс от Q7? бюджет озвучите?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Темы: 30
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 01 ноя 2010, 10:42

Vitaliyak, это был пример по инжекторам для Q7. По поводу замены - дорого :mrgreen: - не заморачивайся, у тебя же она едет :)

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Темы: 30
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 03 ноя 2010, 15:19

Внесу дабавочку (побалтаясь по форумам) - человеку удалось убрать белый дым с помощью замены "λ-зонд" (Лямбда-зонд). на 3,0 TDI его работу можно посмотреть в группах 17, 40-44.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 ноя 2010, 13:10

Обсуждение электроподогрева дизтоплива выделил в отдельную тему - Электроподогреватель дизельного топлива.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 24 дек 2010, 10:41

Игорь писал(а):Обсуждение электроподогрева дизтоплива выделил в отдельную тему - Электроподогреватель дизельного топлива.

Спасибо!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Темы: 30
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 11 июл 2011, 15:51

внес в шапку дополнения/изменения

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 05 фев 2012, 08:44

У меня в 74 и 75 канале показания с плюсовыми значениями. В выше описанном сказано, что если плюсовые значения - это говорит о забитости форсунок..
Как это понять? закоксованность распылителя? Забитость фильтра в форсунке? Кто нибудь может объяснить по поводу фильтра в форсунке?
По описанию устройства форсунки он есть.. Можно ли, что то предпринять не меняя форсу на новую?

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 12 фев 2012, 10:30

Привет! Может кто нибудь поделиться информацией насчет подпора давлением обратки форсунок? Какие последствия могут быть? Как сказывается на работе выход из стоя клапана? Будут ли ошибки?

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Темы: 0
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 17 фев 2012, 18:03

Maxxtro2 Чем отличается 1 часть от 2 ?
Они вроде одинаковые или я что-то напутал ?

Аватар пользователя
brabusby
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:17
Авто: a8 d3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение brabusby » 13 мар 2012, 14:06

При замене масла в двигателе было слито в районе 11л при ожидаемых 8л,на вид масло очень жидкое по цвету обычное темное.Залил новое масло по каталогу 8л получилась середина уровня проехал в раене 500км уровень опять поднялся выше максимума,антифриз в бачке стоит на месте,предпологаю что диз.топливо каким то образом поподает в масло.Ошибок на понеле нет.Подскажите что это может быть из за чего и что с этим делать : :?: :?: :?:

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Темы: 30
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 13 мар 2012, 17:24

brabusby, в вашем случае - либо износ форсунки либо уплотнения форсунок :hi:

Аватар пользователя
brabusby
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:17
Авто: a8 d3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение brabusby » 13 мар 2012, 20:59

Спасибо


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей