Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
- Georgij2006
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Georgij2006 » 26 окт 2010, 00:02
А у кого-нибудь присутствует такой глюк - на холодную запускаешь двигатель, плавно набираешь 1.400 оборотов и в этот момент колотит двигатель, когда прошёл 1400, работает ровно. В обратную сторону когда плавно проходишь 1400 работает тоже ровно. Что это может быть? Двигатель BRE.
Georgij2006
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 26 окт 2010, 08:18
Georgij2006,
Вчера братону пригнали очередную специально посмотрю, а так сколько не смотрел прктически у всех есть такой трясун как после бодуна скорее всего работа егр сказывается, когда прогреется все нормально.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Там очень похожая стуация как на старых 1.9 на непрогретом моторе сделать тест рециркуляции, похожий колотун и дымит немножко.
Вчера братону пригнали очередную специально посмотрю, а так сколько не смотрел прктически у всех есть такой трясун как после бодуна скорее всего работа егр сказывается, когда прогреется все нормально.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Там очень похожая стуация как на старых 1.9 на непрогретом моторе сделать тест рециркуляции, похожий колотун и дымит немножко.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Georgij2006
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Georgij2006 » 30 окт 2010, 01:38
DIA писал(а):Georgij2006,
скорее всего работа егр сказывается
И что с ним надо делать, чтобы работал штатно? Может его промыть карбклинером?
Georgij2006
DIA
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Сообщение 2222 ВМ-2 » 31 окт 2010, 19:26
Georgij2006 А у кого-нибудь присутствует такой глюк - на холодную запускаешь двигатель, плавно набираешь 1.400 оборотов и в этот момент колотит двигатель, когда прошёл 1400, работает ровно. В обратную сторону когда плавно проходишь 1400 работает тоже ровно. Что это может быть? Двигатель BRЕ
У меня обороты на 2,0 тди - не плавают.
У меня обороты на 2,0 тди - не плавают.
2222 ВМ-2
dvm
-
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение V999 » 31 окт 2010, 21:05
вся работа занимает минут 40-50.... инструмент: звёздочки т30 и т45 или 40 , ключ на 10, нож, очиститель карбюратора . Чистил , потому что сажевый включался для очистки каждые 200-300 км, сейчас 3000 км проблем нет...... на стенках заслонки был слой сажи полсантиметра . если есть вопросы т. 6500784
V999
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:57
- Авто: А6,2.0TDI,BRE,2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение dvm » 31 окт 2010, 22:12
V999 писал(а):вся работа занимает минут 40-50.... инструмент: звёздочки т30 и т45 или 40 , ключ на 10, нож, очиститель карбюратора . Чистил , потому что сажевый включался для очистки каждые 200-300 км, сейчас 3000 км проблем нет...... на стенках заслонки был слой сажи полсантиметра . если есть вопросы т. 6500784
что почистить именно надо?
dvm
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:57
- Авто: А6,2.0TDI,BRE,2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение dvm » 01 ноя 2010, 10:10
V999 писал(а):Всё увидишь , когда заслонка будет в руках
Заслонка, которая, обьясни или дай ссылку на запчасть. Зарание спасибо.
Добавлено спустя 37 минут 57 секунд:
V999 писал(а):Всё увидишь , когда заслонка будет в руках
Регулирующая заслонка, подвод воздуха это она.
dvm
aksenbuh
DIA
- aksenbuh
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:15
- Авто: A6 C6 AVANT 3.0TDI BMK
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение aksenbuh » 03 ноя 2010, 16:26
Нагрузка на двигатель у VAG
Показывает время впрыскивания, которое расчитываеться на основе массы воздуха и нагрузке на двигатель на холостом ходу. Это расчетное (то есть теоретическая) величина, которая по техническим причинам соответстует вприску топлива за один оборот коленвала
Следовательно когда включаешь кондиционер его перестает трясти. т.к. наверно увеличивается подача топлива, а когда отключить все подается мало топлива, и ему не хватает
Показывает время впрыскивания, которое расчитываеться на основе массы воздуха и нагрузке на двигатель на холостом ходу. Это расчетное (то есть теоретическая) величина, которая по техническим причинам соответстует вприску топлива за один оборот коленвала
Следовательно когда включаешь кондиционер его перестает трясти. т.к. наверно увеличивается подача топлива, а когда отключить все подается мало топлива, и ему не хватает
aksenbuh
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 03 ноя 2010, 21:07
aksenbuh писал(а): а когда отключить все подается мало топлива, и ему не хватает
Ему подается в данном случае столько сколько надо он же крутится и причем с заданными оборотами что прописаны в эбу, если бы ему на самом деле не хватало топлива то он бы просто умирал. Почитайте может пригодится и направит на какую мысль правда это для V6 но и у вас точно такой алгоритм работы стабилизации хол хода. Да и на вашем моторе можно поднять или понизить обороты ХХ +- 40об и посмотреть что будет.
DIA писал(а):Georgij2006, Вчера братону пригнали очередную специально посмотрю,
Как раз сегодня посмотрел такого не наблюдается.
- Вложения
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_004_5089_29_wi_29968440_xml_xsl=3.pdf
- (81.63 KiB) Загружено 224 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
M.Ivan
- Georgij2006
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Georgij2006 » 04 ноя 2010, 13:47
Заказал прокладки, буду мыть дроссельную заслонку и клапан ЕГР.
Georgij2006
- Georgij2006
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Georgij2006 » 07 ноя 2010, 01:27
Помыл сегодня клапан ЕГР и дроссельную заслонку. На заслонке было не очень много дёгтя. Но на клапане было очень много. Пришлось изрядно повозиться пока отмыл. Ещё было много сажи и дёгтя во впускном коллекторе. Но чтобы его хорошо отмыть - его надо снимать с двигателя.
После промывки субъективные ощущения такие, что двигатель стал более ровно работать на холостом ходу, без подёргиваний. На горячую подёргиваний на 1400 оборотах не было. На холодную ещё не проверял. Проверю завтра.
Кто-нибудь знает можно ли снять крышку дроссельной заслонки с заслонки? Попробовал снять, открутил четыре винтика, но она поднимается только миллиметров на 5, а из под крышки течёт чёрное масло. Вопрос работоспособна ли заслонка, почему там масло? Так и должно быть? Из под крышки заслонки выпирает петлёй прокладка. Хотел снять крышку чтобы поправить прокладку, но так как без усилия не снялась не стал тянуть, дабы не сломать. Как проверить работоспособность дроссельной заслонки? В снятом положении заслонка полностью открыта. На что влияет её работа?
После промывки субъективные ощущения такие, что двигатель стал более ровно работать на холостом ходу, без подёргиваний. На горячую подёргиваний на 1400 оборотах не было. На холодную ещё не проверял. Проверю завтра.
Кто-нибудь знает можно ли снять крышку дроссельной заслонки с заслонки? Попробовал снять, открутил четыре винтика, но она поднимается только миллиметров на 5, а из под крышки течёт чёрное масло. Вопрос работоспособна ли заслонка, почему там масло? Так и должно быть? Из под крышки заслонки выпирает петлёй прокладка. Хотел снять крышку чтобы поправить прокладку, но так как без усилия не снялась не стал тянуть, дабы не сломать. Как проверить работоспособность дроссельной заслонки? В снятом положении заслонка полностью открыта. На что влияет её работа?
Georgij2006
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 07 ноя 2010, 08:51
Georgij2006 писал(а): Вопрос работоспособна ли заслонка,
100% работоспосбна, при каждом вкл зажигания система сама себя контролирует когда ей станет плохо на приборной панели вы все увидете.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Georgij2006 писал(а):На что влияет её работа?
На систему егр, и при остановке двигателя закрывает впускной тракт как на тракторе декомпресор что бы двигатель останавливался без дерганий.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Georgij2006
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Georgij2006 » 08 ноя 2010, 00:12
DIA писал(а):100% работоспосбна
Можно ли проверить параметры работы дроссельной заслонки при помощи VAG-COM, в какой группе и какое окно смотреть и какой допуск параметров?
Georgij2006
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей