Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 28 апр 2010, 17:05
А как по поводу буксировки эвакуатором на штраф-стоянку - безопасно или нет???

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 апр 2010, 18:29
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 29 апр 2010, 08:37
А как по поводу буксировки эвакуатором на штраф-стоянку - безопасно или нет???
тут однозначно не безопасно. было как-то судебное дело об эвакуации форестера и кажется а6
/loXmaTblй
Vitaliyak
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:45
- Имя:
- Откуда: Горад Сонца
- Статус: Не в сети
Audi vs BMW Quattro против xDrive
Сообщение Shumakov™ » 29 окт 2010, 18:45
Если не фэйк,то отчего ж так?
Quattro против xDrive
[youtube]HvqQuC_8VrM[/youtube]
Shumakov™
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 29 окт 2010, 19:06
1. Место где переднее левое буксукет очень скользкое. Торсен может дать максимум 80% на одну ось и в случае любой скользоты асфальта, хотя бы 20% для задней оси осталось бы. Вывод: правое заднее тоже буксует!
2. Мы видим прокруты только заднего левого колеса на том же месте где буксовало переднее! Правое заднее скорее всего стоит на месте, а правое переднее тоже прокручивается, т.к. опять же пределы распределения торсена!
Вывод: без блокировки диффов при разной скользоте сторон кваттро может забуксовать! Я один раз тоже так завис на снегу на стоянке. Одно колесо с виду стояло на снегу, на самом деле висело немного над землей, а заднее на лёдике. Переднее выгребло снег и буксовало вместе с задним что на ледике. По колесу с каждой оси не имеющих сцепления с дорогой - и до свидания, дифф - сделает свое дело, будет крутиться сторона без нагрузки. Для монопривода достаточно одно из ведущих колесо приподнять чтоб не поехала.
Stimpack
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 29 окт 2010, 19:40

Rezaka™
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 29 окт 2010, 19:49

Rezaka™ писал(а):в нете полно такого видео и все не в пользу Торсена
точнее сказать не в пользу общей системы quattro. Как межосевой дифф - торсен отлично свою функцию выполняет

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
P.S. Интересно как по надежности xDrive. Ей лет 6-7 вроде, должна быть уже статистика с нормальными пробегами.
Stimpack
Sly
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:45
- Имя:
- Откуда: Горад Сонца
- Статус: Не в сети
Сообщение Shumakov™ » 29 окт 2010, 20:50
Sly писал(а):еслиб была q5
Да нет! Не хочется еслиб. Всегда и везде писали что Quattro от Ауди впереди планеты всей.
Я даже подрасстроился.
Вот это вообще понять не могу ?
[youtube]t4l_tviu5Po[/youtube]
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Stimpack писал(а):Вывод: без блокировки диффов
Получается на видео (а все происходит на полигоне от БМВ) блокировка отключена специально.
Работает только кватра. Так?
Получается специально засирают Ауди.
Shumakov™
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 29 окт 2010, 21:07

Sly
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:45
- Имя:
- Откуда: Горад Сонца
- Статус: Не в сети
Сообщение Shumakov™ » 29 окт 2010, 21:54
Sly писал(а):на эту горку и на моноприводе каком кверху заехать можно...
... и я к тому же. Ну как минимум ведущие гребли бы, что пыль стояла.
Sly писал(а):переехать эти качельки
Первый раз такие "качельки" увидел в Норвегии,в городе Bodø,
в 2003 году
тогда масштабно рекламировали VW Touareg.
Только помимо вертикального свеса, там еще и горизонтальный наклон был.
Зрелище конечно было потрясающее вживую.
А те кто в очереди достоялись поучаствовали в роли пассажиров на этом "аттракционе".
Shumakov™
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 29 окт 2010, 23:26
Stimpack писал(а):P.S. Интересно как по надежности xDrive. Ей лет 6-7 вроде, должна быть уже статистика с нормальными пробегами.
тоже интересно
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 30 окт 2010, 09:04
/loXmaTblй
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 30 окт 2010, 09:36
Bill Humble
MICH
- Quattrovod
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Quattrovod » 30 окт 2010, 20:48
Shumakov™ писал(а):Если не фэйк,то отчего ж так?
Все по закону и честно.
Никакой электроники не отключали.
Никакая кваттро с торсеном в таком тесте не проедет.
Но это просто синтетический тест для рекламы.
В реальной жизни проехать его на кваттре с торсеном не составляет никаких проблем.
Всего то нужно слегка нажать на тормоз и одновременно как обычно нажать на газ.
Или если обычный ручник, то слегка затянуть его и нажать на газ.
Все.
Мартышка, сидящая за рулем, само собой ничего такого не делала.
И само это видео и видео про А8, не способную съехать с роликов, при съезжающей бмв 5-й серии с х-драйв, рассчитано именно на мартышек за рулем.
Типа, "езди не думая и не стремись узнать все нюансы машины" - т.е. для лохов.
Х-драйв - обычное подключаемое фуфло. Полная аналогия хальдекс-4, только основная ось задняя, а не передняя.
Само собой, даже и близко с торсеном не сравнится на бездорожье, хотя торсен и сам не очень. Т.е. в реальном песке перегреется бмв-шная муфта на счет раз и будете вы буксовать только задними колесами. А Ку5, если забыть про с-троник, будет ехать без проблем.
Постоянный полный он и в африке постоянный полный.
Еще раз подчеркну - простой песочек на протяжении пару километров вырубит любой подключаемый привод, а постоянный полный даже не заметит его.
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
Quattrovod
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 30 окт 2010, 21:30
И еще про ESP. Что она и не должна подтормаживать колесо, иначе само наличие торсена будет бессмысленным. Этого я, если честно, вообще не понял.
Bill Humble
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 окт 2010, 21:54
ESP служит для улучшения курсовой устойчивости.Bill Humble писал(а):... ESP. Что она и не должна подтормаживать колесо, иначе само наличие торсена будет бессмысленным
При пробуксовке колёс работает составная часть от ESP - электронная блокировка дифференциала EDS. Я неоднократно проводил эксперименты на свой A6Q C4 2,5TDi (в ней нет ESP). Скажу, что сила притормаживания EDS маленькая. Вывесив одно колесо на штатном домкрате EDS легко срывает машину за счёт притормаживания вывешенного колеса и дальнейшей передачи крутящего момента на остальные колёса. В условиях качественного бездорожья силы EDS явно недостаточно.
Сказанное мною справедливо для A6Q C4.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 30 окт 2010, 21:58
не хватало еще что хоть в чем то БМВ будет лучше ауди

насчет кватро в моей ауди
на некоторых объектах (строим мы) есть короткие дороги напрямую через поля
так бывает полдеревни соберется смотреть как моя ауди по дороге где тока трактора ездят гребет

носит как корову на льду, но она гребет и гребет

сам бывает проеду и удивляюсь: во б** я дал

само собой литвые диски 17 на низкопрофильной резине и спортподвеска

зато 1 раз по зиме села ваще непонятно как: наехал задом на сугруб, задние оба колеса повисли в воздухе, я думал ваще не проблема это для кватры... ан нет.. задние в воздухе болтаются, а передние на твердой земле но нифига не гребли
имхо даже передний привод выехал бы, а на моем полном пришлось одной рукой толкануть машину чтобы ехала
а без толчка совсем отказывалась
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей