Обсуждение дизельных 1.9 ТДИ всех модификаций.
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 14 апр 2010, 22:57
я так понял маховик этот связан со сцеплением
т.е. к АКПП имеет мало отношения
ты бы объяснил толком что да как - смотришь, вопросов бы меньше стало
т.е. к АКПП имеет мало отношения
ты бы объяснил толком что да как - смотришь, вопросов бы меньше стало
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 14 апр 2010, 23:27
Sergey R. писал(а):ты бы объяснил толком что да как - смотришь, вопросов бы меньше стало
Ты бы перед тем как что-то писать сам бы полазил по инету, чтобы минимизировать возможность ляпнуть абышто.


Dio
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 14 апр 2010, 23:55
Dio писал(а):Ты бы перед тем как что-то писать сам бы полазил по инету, чтобы минимизировать возможность ляпнуть абышто.
я не позиционирую себя как супер спеца в авто, потому и задаю вопросы, пусть иногда и глупые
посик в инэте даст оывет через пару часов что мне совершенно не нужно, много проще спросить, а уж овтечать или нет - твое дело

опять, заметь, ты дое** ко мне

поеду к ДИА пробью тему что там с маховиком моим
или тебе на съезде покажу

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 15 апр 2010, 11:26
Sergey R., Серега, даже не вздумай на меня обижаццо! Я это все тебе пишу не со зла, а пытаюсь заставить тебя самостоятельно изучать мат. часть и не лениться. 

Dio
flavor
- Dimon
- Наездник
- Темы: 8
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
- Авто: OOOO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dimon » 18 окт 2010, 14:38
Народ расскажите мне, как человеку, который не имел в экслуатции TDI, про его особенности эксплуатации. На примере той-же 1.9 насос- форс.. Во что обходится замена расходников? Какие вообще там расходники, что льётся в мотор, присадки всякие в бак и т.д... Интересно, сколько стоит восстановление турбины.
Dimon
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 18 окт 2010, 14:58
Dimon, восстановление турбины около 700$ под ключ (со снятием, установкой, промывкойи заменой масла+фильтра). По расходникам с работой получается порядка 250$. Обычно меняется два ролика (натяжной и обводной, ремень гены+зубчатый), помпа, и натяжка на ремень гены. Масло используется 505.01, 506.01 и по последним обсуждениям 507.00. Очень важна хорошая диагностика, особенно в плане проверки форсунок и турбины, все это реально сделать и горя знать не будешь!
Dio
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 18 окт 2010, 16:16
А какой смысл интересоваться? Турбины обычно переживают двигателя.Dimon писал(а):... Интересно, сколько стоит восстановление турбины.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 18 окт 2010, 16:32
никак нет.. вот наш двиг 1,9 миллионник, а турбинка то полумиллионник 
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 18 окт 2010, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
Управляю мечтой )))))))
flavor
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 18 окт 2010, 19:06
Игорь писал(а):Турбины обычно переживают двигателя.
Игорь, это не правда! Ресурс турбины на дизеле около 300 тыс. Ты же не скажешь, что ресурс у того же 1.9 меньше?

Dio
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 18 окт 2010, 19:12
у отца гольф 1.9тди 1997. Запас одометра 300.000, уже обнулился и набрал еще 116.000. Ремень поменял на 170.000 как только пригнал. Итого почти 250.000 по РБ, а в двигло не лазили. Говорит доездит до всеми покупателями любимых 190.000 и продаст
Масло лили 10w40 титан (неплохое кстати), пробеги большие, поэтому хорошо если раз в 15-20 тысяч удавалось поменять... Да еще и топливо часто колхозное заливали крашеное в синий цвет, топливник быстро забивался и воды в нем накапливалось порядочно. Но и о том что его надо менять раз в 30.000 отец узнал не так давно... Вот такой мотор. Правда капиталить непросто, проще новый купить за 300-400 у.е.

Stimpack
flavor
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 19 окт 2010, 11:32
По турбине яркий пример моя прошлая Audi 80 B4 1,9TDi 1Z. До меня машина проехала не менее 240тыс.км, далее я на ней проехал ~160тыс.км, потом брат откатал более 100тыс.км. Последние несколько лет на неё кздят укурки с масляным фильтром от ... минитрактора МТЗ. Проблем по турбине нет. Учтённый пробег 500тыс.км, а по пробегу укурков не в курсе, знаю только, что в этом году АКПП угробили.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 19 окт 2010, 12:03
flavor, я имею ввиду, что АКПП угоробили досрочно из-за своей безграмотности - вместо поиска и устранения причины ухода ОЖ новый владелец стал доливать воду в систему охлаждения двигателя. Далее вода через систему охлаждения АКПП поступала в систему смазки самой АКПП.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
flavor
- Dimon
- Наездник
- Темы: 8
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
- Авто: OOOO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dimon » 19 окт 2010, 12:29
Думаю стоит или не стоит заморачиваться на дизеле, ХЗ... Если пробег около 20тыс. км. в год, да и крана я не имею халявного, думается зачем мне дизель. Но с другой стороны начинат угнетать, то что, в течении нескольких лет бенз будет стоить около 1евро, вот и думаю...
Dimon
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 19 окт 2010, 12:41
Dimon писал(а):Думаю стоит или не стоит заморачиваться на дизеле
Дима стоит, а особенно на 1.9 TDi. Один из лучших моторов Audi.
Я например за три года накатал всего-навсего 50 тыс. км на своей Audi A6 C4 2.5TDi. Теперь, оглянувшись назад, понимаю, что фиг бы я проехал и 20 тыс. км за этих три года, если бы у меня была бензиновая машина. Каждый раз приходится задумываться "а стоит ли вообще ехать эти 10 км, чтобы дорогущий бензин, не самого лучшего качества, вылетал в трубу моего 2-х литрового моторчика?". На дизеле, а тем более 1.9 с расходом 4 литра на сотню, таких вопросов никогда не возникает. Я просто выхожу из дома, завожу автос, выбираю любую точку на карте и просто еду, наслаждаясь пейзажами.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 19 окт 2010, 12:52
Всё верно ты понял - более 500тыс.км. без ремонта АКПП. Целая папка оригинальных немецких заказ-нарядов всё ещё лежит у меня.flavor писал(а):... но я не понял, что акпп проехала болье 400к без ремонта ?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 19 окт 2010, 14:15
Dimon писал(а):Но с другой стороны начинат угнетать, то что, в течении нескольких лет бенз будет стоить около 1евро, вот и думаю...
Ой блин ща опписаюс

Последний раз редактировалось Игорь 19 окт 2010, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал нецензурщину
Причина: Убрал нецензурщину
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей