Напряжение бортовой сети при запущеном двигателе.
- maho
- Механик
- Сообщений: 1488
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Темы: 43
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Напряжение бортовой сети при запущеном двигателе.
А кто знает, какое напряжение должно быть в бортовой сети автомобиля А6С5, да и вообще...
Дело в том, что у меня кажет 14.1 - 14.2 В без нагрузок и клима и указатель на панели. Если че нибудь мощное врубить, то падает до 13.8.- 13.9В. Нормально это? Что то мне сдается, что где то проскакивала инфа по 13.8В - норма...
Если кто владеет достоверной информацией, покажите...
В эльзе не могу найти, автодате не верю - она как китайское против немецкого (конструктор).
ПыСы АКБ - ВАРТА 100 А.ч., 2.5 года, крутит дай бог в морозы! Генератор BOSCH.
Дело в том, что у меня кажет 14.1 - 14.2 В без нагрузок и клима и указатель на панели. Если че нибудь мощное врубить, то падает до 13.8.- 13.9В. Нормально это? Что то мне сдается, что где то проскакивала инфа по 13.8В - норма...
Если кто владеет достоверной информацией, покажите...
В эльзе не могу найти, автодате не верю - она как китайское против немецкого (конструктор).
ПыСы АКБ - ВАРТА 100 А.ч., 2.5 года, крутит дай бог в морозы! Генератор BOSCH.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
-
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Темы: 23
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
maho писал(а):Дело в том, что у меня кажет 14.1 - 14.2 В без нагрузок и клима и указатель на панели. Если че нибудь мощное врубить, то падает до 13.8.- 13.9В. Нормально это? Что то мне сдается, что где то проскакивала инфа по 13.8В - норма...
Напряжение содержания АКБ (для поддержания его в заряженном состоянии) должно составлять 2,3 - 2,4 В на элемент или 13,8 - 14,4 В на батарею из шести елементов, точные велечины зависят от типа АКБ, все эта информация согласно правил эксплуатации АКБ.
Сколько именно в А6С5 должен поддерживать гена не скажу, хотя напруга у вас укладывается в установленные нормы.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Это на ХХ напряжение падает? Или по прошествии некоторого времени (5-10минут) после включения мощных потребителей? Если второе, то у многих такая общая беда - плохая термостабилизация в регуляторе напряжения в генераторе.maho писал(а):... у меня кажет 14.1 - 14.2 В без нагрузок и клима и указатель на панели. Если че нибудь мощное врубить, то падает до 13.8.- 13.9В. Нормально это?
maho, обрати внимание когда утром заведёшь холодный мотор (будет холодный генратор) и включишь свои мощные потребители - будет ли падение напряжения до 13,8-13,9В?
А в целом напряжение у тебя в норме.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Женя писал(а):На каком-то канале климата ещё можно смотреть.
Женя, на наших ласточках (А6 С4) - 20 канал.
Подробнее о каналах диагностики климат-контроля ТУТ.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей